ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам Стопор

Вольфрам Стопор

Что такое Вольфрам Стопор?

Вольфрам сплав подходящий материал для радиационной защиты, из-за вольфрам пробка сочетание рентгенографических плотности (более 60% более плотная чем свинец), хорошая machiability, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (превосходит свинец), упрощенный жизненного цикла и высокой прочностью. Вольфрам пробка может обеспечить такую же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щита и контейнеров. Кроме того, по сравнению со свинцом и обедненного урана, вольфрама сплав является более приемлемым в данном случае, поскольку он не токсичен и экологически чистым материалом.

Преимущества Tungsten стопора

Эксперты считают, что облучение может быть уменьшен путем максить экранирования. Плотность материала связана с его способностью излучения остановки. Высокая плотность означает лучшую остановку и экранирование. Из-за высокой плотности, вольфрамового сплава имеет гораздо более высокую убойную силу, чем свинец. Его большее ослабление лайнера гамма-излучения означает, что чем меньше требуется для равной защиты. В качестве альтернативы равное количество вольфрамового пробки обеспечивают пониженные риски воздействия, чем эквивалентные свинцовой защиты.

Зачем использовать вольфрам Стопор?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрама пробка обеспечивает отличную плотность с малой емкостью. В то же весах, вольфрамового сплава может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньшего количества материала. Когда вес уверен, более плотности, а толщина будет тоньше. Вольфрам пробка может быть сделано с меньшей толщины, но с высоким поглощением излучения в высокой плотности. Поэтому вольфрамового сплава материал пригоден для радиационной защиты. Вольфрам пробка лучше, чем свинец материалов для него не является токсичным.

При проектировании вольфрамового сплава радиационной защиты, вольфрам пробка рассчитывается в соответствии с требованиями экранирования стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: Защитный материал значений слоя с половинной стоимости
d: Экранирование толщина, толщина слоя половинной стоимости их единиц, необходимо толщину слоя половину значения качества перевода на толщину материала, деленная на плотность материала может быть получено.

Вольфрам пробка широко используется в медицинской и атомной промышленности. Вольфрам пробка может быть использован в качестве контейнера радиации, мульти-отпуска коллиматора, ускоритель плазмы экранирование и т.д.

Наши клиенты по всему миру пользуются свойствами вольфрама пробки. Если вам нужно, чтобы защитить себя, ваши пациенты и ваше оборудование от вредного воздействия избыточного излучения, вы пришли в нужное место!

Если у вас есть интерес к вольфрамовой пробке, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com Или позвоните по телефону: 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам ядерного излучения Экранирование
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>tungsten stopper

Tungsten Stopper

What Is Tungsten Stopper?

Tungsten alloy is suitable material for radiation shielding, because of tungsten stopper combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), good machiability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength. Tungsten stopper can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shield and containers. Moreover, compared with lead and depleted uranium, tungsten alloy is more acceptable in this case, for it is non-toxic and environmentally friendly material.

Advantages of Tungsten Stopper

Experts find that radiation exposure could be reduced by maxing shielding. The density of a material is related to its radiation stopping ability. High density means better stopping and shielding. Due to high density, tungsten alloy has a much higher stopping power than lead. Its greater liner attenuation of gamma radiations means than less is required for equal shielding. Alternatively equal amounts of tungsten stopper provide diminished exposure risks than equivalent lead shielding.

Why Use Tungsten Stopper?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten stopper provides excellent density with small capacity. At the same weights, tungsten alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. When the weight is certain, more density, and the thickness would be thinner. Tungsten stopper could be made with thinner thickness but high absorption of radiation in high density. That is why tungsten alloy material is suitable for radiation shielding. Tungsten stopper is better than lead materials for it is non-toxic.

During design of tungsten alloy radiation shielding, tungsten stopper is calculated according to requirements of shielding to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K=e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The shielding material of the half-value layer values
d: Shielding thickness, with the half-value layer thickness of their units, you need to half-value layer thickness of the quality of translation into the thickness of the material, divided by the density of the material can be obtained.

Tungsten stopper is widely used in medical and nuclear industry. Tungsten stopper can be used as radiation container, multi-leave collimator, plasma accelerator shielding, etc.

Our clients across the world are taking advantage of tungsten stopper properties. If you need to protect yourself, your patients and your equipment from the harmful effects of excess radiation, you have come to the right place!

If you have and interest in tungsten stopper, pleas free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call: 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding| Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Nuclear Radiation Shielding
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved