ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Материала радиационной защиты

Материала радиационной защиты

Вольфрамового сплава в металлической форме и вольфрама соединений используются в различных формах вольфрама тяжелых сплавов радиационной защиты. Их высокие плотности удовлетворить основное требование вольфрама тяжелого сплава экранирующий материал излучения и в определенном применении вольфрама радиационной защиты, высокий атомный номер Вольфрамовые также имеют большое значение. Легкость, с которой вольфрама можно работать в добавленной стоимости. Вольфрама тяжелых сплавов радиационной защиты контейнеров для радиоактивных материалов, как правило, металлического вольфрама. Радиоактивные материалы в лабораториях и больницах, как правило, обрабатываются с помощью дистанционного управления с позиции безопасности за стеной из вольфрамовых кирпича и рентгеновские аппараты обычно устанавливаются в помещениях, выровненных с листа вольфрама.

Свинец

Основная роль металлического свинца в атомной промышленности, чтобы избежать излучения, чтобы избежать из реактора. Это в основном выступает в качестве щита для вредных излучений, которые производятся во время ядерного процесса.

карбид бора
Карбид бора имеет высокую температуру плавления (карбид бора ℃), супер твердость 245, низкой плотности (2.529 / см3) и стабильные химические свойства, вольфрама тяжелых сплавов средства защиты от излучения применяется в износостойких материалов, технической керамики и авиакосмических материалов и т.д. с развитие ядерной технологии и карбида бора, люди обнаружили, что бор имеет высокую поглощающую способность тепловых нейтронов, низкой энергии вторичного излучения, генерируемого, термостойкие и устойчивость к радиации .so людей платить больше и больше внимания карбид бора, как ядерный реактор и ядерный вольфрама тяжелых сплавов радиационной защиты materials.Tungsten радиационной защиты продуктов является нашим лидером продукты.

Вольфрамового сплава материала радиационной защиты

вольфрамовые радиационно-защитные-материалы Ядерный Ранга-бор-Карбид-Пеллеты
вольфрама радиационной защиты-01 вольфрама радиационной защиты-02 вольфрама радиационной защиты-03
Chinatungsten специализируется на производстве и предлагая вольфрама тяжелых сплавов защиту от радиоактивного излучения и других изделий из вольфрама тяжелых сплавов, любой запрос будет тепло приветствовали по электронной почте sales@chinatungsten.com или по телефону 0086 592 5129696.
Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Radiation Shielding Material

Radiation Shielding Material

Tungsten and tungsten alloy in metallic form and tungsten compounds are used in various forms of tungsten heavy alloy radiation shielding. Their high densities meet the primary requirement of a tungsten heavy alloy radiation shielding material and in certain tungsten radiation shielding application, tungsten's high atomic number is also important. The ease with which tungsten can be worked is of added value. The tungsten heavy alloy radiation shielding of containers for radioactive materials is usually metallic tungsten. Radioactive materials in laboratories and hospitals are usually handled by remote control from a position of safety behind a wall of tungsten bricks and X-ray machines are normally installed in rooms lined with sheet tungsten.  

Lead

The main role of lead metal in nuclear industry is to avoid the radiation to escape out of the reactor. It basically acts as a shield for the harmful radiations that are produced at the time of nuclear process.

Boron carbide
Boron carbide has high melting point (boron carbide ℃), super hardness 245, low density (2.529 / cm3) and stable chemical properties, tungsten heavy alloy radiation shielding is applied in wear-resistant materials, engineering ceramics and aerospace materials, etc. with the development of nuclear technology and boron carbide, people found that boron has high absorptive capacity of thermal neutron , low energy secondary radiation generated,  high temperature resistant and , resistance to radiation .so people pay more and more attention to boron carbide as nuclear reactor and nuclear tungsten heavy alloy radiation shielding materials.Tungsten radiation shielding products is our leader products.

Tungsten Alloy Radiation Shiedling Material

tungsten radiation-shielding-materials Nuclear-Grade-Boron-Carbide-Pellets
tungsten radiation shielding-01 tungsten radiation shielding-02 tungsten radiation shielding-03
Chinatungsten specializes in manufacturing and offering tungsten heavy alloy radiation shielding and other tungsten heavy alloy products,any enquiry will be warmly welcomed by email to sales@chinatungsten.com or telephone to 0086 592 5129696.
Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved