ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам Воронка Экранирование

Вольфрам Воронка Экранирование

Для того чтобы защитить пациентов и других людей от вредного воздействия ионизирующего излучения, типа превосходной поглощающей излучение материала крайне необходим. По этой причине, вольфрамового сплава радиационной защиты становится все более и более популярным.

Вольфрам сплав воронка экранирование является подходящим сырьем для радиационной защиты, так как его сочетание рентгенографических плотности (более 60% плотнее, чем свинец), обрабатываемость, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (превосходит свинец), упрощенным жизненного цикла и высокой прочности. Вольфрам выдвижная сплава воронка экранирование может обеспечить такую же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину вольфрамовой воронки экранирования и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненного урана в прошлом, вольфрама тяжелых сплавов воронка экранирование более приемлемо, так как они не токсичны.

Наиболее эффективное использование вольфрама, из многих, будет достигнуто после оценки нескольких ключевых факторов (пространства / экологические соображения, долгосрочное хранение / утилизации, а также потенциал для нескольких приложений) на предполагаемого применения. Хотя не является экономически выгодным для "обычных" экранирования приложений, при правильном выборе в качестве защитного материала, делает избегание превосходящий свинца будет достигнуто.

Вольфрам воронка экранирование обладает высокой плотностью 19,25 г / см (плотность свинца составляет 11,34 г / куб.см). Там, где выгоды вольфрама преимущество заключается в простоте смешивания в пластик для экструзии или литья в пользовательских форм и размеров. Вольфрам воронки экранирование также отличается от свинца в том, что практически не реагируют и не токсичны. Это облегчает требования к обработке и сводит к минимуму проблемы, связанные с использованием свинца, такие как долгосрочного удаления и потенциальной характеристики в виде смешанного опасных отходов.

вольфрам воронка экранирование вольфрама тяжелых сплавов воронка экранирование вольфрам воронка экранирование
Вольфрам Воронка Экранирование-1 Вольфрам Воронка Экранирование-2 Вольфрам Воронка Экранирование-3

Вольфрамового сплава Воронка Экранирование Применение

Вольфрам тяжелых сплавов воронка экранирование применяется в области стекловолокна, огнеупорный силикат алюминия волокна, производство строительных материалов, выпуск вольфрамового воронки экранирования для плавильных материалов.

Зачем использовать вольфрамового сплава Воронка Экранирование?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрама воронка экранирование обеспечивает отличную плотность с малой емкостью. При одних и тех же весов сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала.

При проектировании вольфрам воронки экранирования, вольфрама тяжелых сплавов воронка экранирование рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K= e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: Экранирующий материал значений слоя с половинной стоимости
d:Экранирование толщина, толщина слоя половинной стоимости их единиц, необходимо толщину слоя половину значения качества перевода на толщину материала, деленная на плотность материала может быть получено.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрама тяжелого сплава воронки экранирования. Ваш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Funnel Shielding

Tungsten Funnel Shielding

In order to protect patients and other people from harmful effects of ionizing radiation, a type of excellent radiation-absorbing material is badly needed. For this reason, tungsten alloy radiation shielding is becoming more and more popular.

Tungsten alloy funnel shielding is a suitable raw material for radiation protection, as its combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), machinability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength. Tungsten heave alloy funnel shielding can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of tungsten funnel shielding and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium in the past, tungsten heavy alloy funnel shielding is more acceptable because they are non-toxic.

The most effective utilization of tungsten, out of many, will be achieved after evaluation of several key factors (space/environmental considerations, long-term storage/disposal and potential for multiple applications) on the prospective application. Though not cost-beneficial for “ordinary” shielding applications, when properly selected as the shielding material, does avoidance exceeding that of lead will be achieved.

Tungsten funnel shielding possesses a high density of 19.25 g/cc (the density of lead is 11.34 g/cc). Where tungsten gains the advantage is in the ease of blending into plastic for extrusion or molding into custom shapes and sizes. Tungsten funnel shielding also differs from lead in that is virtually non-reactive and non-toxic. This eases handling requirements and minimizes issues associated with lead use such as long-term disposal and the potential characterization as a mixed hazardous waste.

tungsten funnel shielding tungsten heavy alloy funnel shielding tungsten funnel shielding
Tungsten Funnel Shielding-1 Tungsten Funnel Shielding-2 Tungsten Funnel Shielding-3

Tungsten Alloy Funnel Shielding Application

Tungsten heavy alloy funnel shielding is applied in the area of glass fiber, refractory aluminum silicate fiber, construction materials, discharging tungsten funnel shielding for smelting materials.

Why Use Tungsten Alloy Funnel Shielding?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten funnel shielding provides excellent density with small capacity. At the same weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material.

During design of tungsten funnel shielding, tungsten heavy alloy funnel shielding is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials’ thickness.
Formula: K = e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The shielding material of the half-value layer values
d: Shielding thickness, with the half-value layer thickness of their units, you need to half-value layer thickness of the quality of translation into the thickness of the material, divided by the density of the material can be obtained.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten heavy alloy funnel shielding. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved