ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам Генератор Shields

Вольфрам Генератор Shields

Вольфрам Генератор Shields

генератор вольфрама щитовВольфрам генератор щитов содержит радиоактивный ядро с загруженными изотопа молибдена под названием 99, который распадается на дочернего изотопа технеций 99m. Этот радиоактивный жидкость собирают и разбавляют раствором хлорида натрия, смешивают с различными диагностических агентов, и вводят пациентам. Радиоактивное вещество накапливается в определенных частях тела и могут быть просмотрены с помощью гамма-камеры. Родитель молибдена 99 имеет 2,75-дневный период полураспада, в то время как дочерний изотоп имеет период полураспада всего 6 часов, сводя к минимуму время жизни в организме.

Используется для преобразования на месте солевых растворов в пригодные для использования доз радиофармпрепаратов, вольфрама тяжелых сплавов щиты генератор Medi-RayTM обеспечивают как эффективность и безопасность, что является нашей визитной карточкой.

Так как введение свой первый генератор Technetium99 в 1972 году, Medi-RayTM продолжает совершенствовать его вольфрама генератор тяжелых сплавов щиты конструкции и стал признанным мировым лидером в производстве генераторов Technetium99.

Наши физики и инженеры имеют более чем 34-летний опыт в проектировании и производстве генератора вольфрама ограждает решения для удовлетворения ваших потребностей.

Поставляется с накатанной и латунной резьбой закрытия, этилированный просмотра стекла окон, и наша эргономичным отделка не скользит, эти экраны генератор вольфрама обеспечивают оптимальное решение для "доения" ваших генераторов.

генератор вольфрама щитов генератор вольфрама щитов-2 генератор вольфрама щитов-3
Вольфрам Генератор Shields-1 Вольфрам Генератор Shields-2 Вольфрам Генератор Shields-3

Преимущества вольфрама тяжелых сплавов Генератор Shields

генератор вольфрама щитовПлотность материала связана с его способностью излучения остановки. Более высокая плотность означает лучшую Останов и поглощающее излучение луча. Из-за более высокой плотности, чем большинство других материалов, вольфрам тяжелых щитов генератор сплав имеет гораздо более высокую способность абсорбировать и остановки практически лучей, чем другие металлы, такие как традиционной радиационной защиты - свинец. Вольфрам радиационной защиты более линейного ослабления гамма-излучения означает, что меньше требуется для равной защиты. В качестве альтернативы равное количество вольфрама тяжелых щитов генератора обеспечивают пониженные риски воздействия, чем эквивалентные свинцовой защиты.

Вольфрам тяжелых сплавов генератор щитов является правильным материалом для радиационной защиты, так как его сочетание рентгенографического плотности (более 60% плотнее, чем свинец), обрабатываемость, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (выше свинца и стали), упрощенный жизненного цикла и высокая прочность. Вольфрам щитки генератор тяжелого сплава может обеспечить такую же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину вольфрама пучения щитов генератора сплава и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненный уран (DU), генератор вольфрама щиты не более дружба для окружающей среды и свинца и DU для него нет какой-либо токсичны.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно Вольфрам щитов генератора тяжелых сплавов. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Generator Shields

Tungsten Generator Shields

Tungsten Generator Shields

tungsten generator shieldsTungsten generator shields contains a radioactive core loaded with an isotope called molybdenum 99, which decays to a daughter isotope, technetium 99m. This radioactive fluid is collected and diluted with sodium chloride, mixed with a range of diagnostic agents, and injected into patients. The radioactive substance collects in certain parts of the body and can be viewed by a gamma camera. The parent molybdenum 99 has a 2.75-day half-life, while the daughter isotope has a half-life of only 6 hours, minimizing its time in the body.

Used for the on-site conversion of saline solutions into usable dosages of radiopharmaceuticals, Medi-RayTM's tungsten heavy alloy generator shields provide both the efficiency and the safety that is our hallmark.

Since introducing its first Technetium99 generator in 1972, Medi-RayTM has continued to perfect its tungsten heavy alloy generator shields designs and has become the recognized world leader in the manufacture of Technetium99 generators.

Our physicists and engineers have over 34 years of expertise in designing and manufacturing the tungsten generator shields solutions to meet your needs.

Supplied with knurled and brass-threaded closures, leaded glass viewing windows, and our ergonomic non-slip finish, these tungsten generator shields provide the optimum solution for “milking” your generators.

tungsten generator shields tungsten generator shields-2 tungsten generator shields-3
Tungsten Generator Shields-1 Tungsten Generator Shields-2 Tungsten Generator Shields-3

The Advantages of Tungsten Heavy Alloy Generator Shields

tungsten generator shieldsThe density of a material is related to its radiation stopping ability. Higher density means better stopping and absorbing radiation ray. Due to a higher density than most other materials, tungsten heavy alloy generator shields has a much higher ability of absorbing and stopping almost rays than others metals such as the traditional radiation shielding - lead. Tungsten radiation shielding greater linear attenuation of gamma radiations means that less is required for equal shielding. Alternatively equal amounts of tungsten heavy generator shields provide diminished exposure risks than equivalent lead shielding.

Tungsten heavy alloy generator shields is the right material for radiation protection, as its combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), machinability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead and steel), simplified life cycle and high strength. Tungsten heavy alloy generator shields can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of tungsten heave alloy generator shields and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium (DU), tungsten generator shields is more friendship for the environments both lead and DU for it is no any toxic.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten heavy alloy generator shields. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved