ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава защитна трубка

Вольфрамового сплава защитна трубка

Введение пробки вольфрамового сплава Экранирование

1, Диаметр: 30-500mm
2, Толщина: 2-30mm
3, длина: 50-1000mm
4, Плотность: 15.8-18.75 г / см3
5, Состав: W содержание: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
6, Применение: используется в основном для компонентов высокотемпературных печей, тигель, ракетных сопел ракет высокой температуры печи и т.д.

Вольфрам сплав защитна трубка имеет высокую температуру плавления, высокую прочность, хорошую теплопроводность и устойчивость к орфографическую. Он может быть использован в качестве части электронной защитной трубки и нагревательными элементами высокой термостойкостью.

Вольфрамового сплава защитна трубка

вольфрамового сплава защитна трубка-2

Вольфрамового сплава защитные трубки имеют отличный эффект для защиты электромагнитных волн.

Вольфрамовый сплав имеет очень высокую магнитную проницаемость по сравнению с другими материалами. Проницаемость степень намагниченности материала, реагирующего линейно приложенного магнитного поля. Вольфрам сплав защитна трубка может отвлечь магнитного потока и эффективной защиты чувствительной.

Электромагнитная волна может быть разделена на электрическое поле и магнитное поле.
Магнитное поле, как сообщается, более вредным для человеческого организма, чем электрическое поле. Электрическое поле (RF), может быть эффективно экранированы проводящим материалом надлежащим образом заземлены, но магнитное поле не легко экранировать и требует весьма проницаемого материала, такого как вольфрам сплава или Mu-металл.

При термической обработке стальной пластины (содержащий никель), при высокой температуре, магнитное экранирование производительность этих металлов "достигает около 96%, в то время как высокая производительность поставляется с высокой ценой. Chinatungsten вольфрамового сплава, сделанный с новой техникой, доступен по разумным ценам. Мы могли бы предложить трубки сделаны с особой высокой температуре для получения более высоких возможности экранирования магнитного поля.

вольфрамового сплава защитна трубка-1 вольфрамового сплава защитна трубка вольфрамового сплава защитна трубка-3
защитна трубка-1
защитна трубка-2
защитна трубка-3

Вольфрамового сплава Экранирующие Преимущества труб

Эксперты считают, что облучение может быть уменьшен путем максить экранирования. Плотность материала связана с его способностью излучения остановки. В связи с более высокой плотностью, вольфрамового сплава трубки для радиационной защиты имеет гораздо более высокую убойную силу, чем свинец. Его больше линейного ослабления гамма-излучения означает, что меньше требуется для равной защиты. В качестве альтернативы равное количество экранирующих трубки сплава вольфрама обеспечивают пониженные риски воздействия, чем эквивалентные свинцовой защиты.

Вольфрам сплав защитна трубка даст вам лучшую защиту от вредного излучения. Познакомьтесь со стандартом AMS 21014 и ASTM B777 материала, Chinatungsten может предложить защитной трубки с готовой обработки ЧПУ согласно чертежам клиентов.

Если у вас есть интерес к вольфрамового сплава защитных труб, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом продаж sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество|   Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Shielding Tube

Tungsten Alloy Shielding Tube

Tungsten Alloy Shielding Tube introduction

1, Diameter: 30-500mm
2, Thickness: 2-30mm
3, Length: 50-1000mm
4, Density: 15.8-18.75 g/cm3
5, Composition: W content: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
6, Application: Mainly used for high temperature furnace components, crucible, missile rockets nozzle high temperature furnace, etc.

Tungsten alloy shielding tube has high melting temperature, high strength, good thermal conductivity and spelling resistance. It can be used as the parts of electron shielding tube and the heating elements of the high temperature resistance.

Tungsten Alloy Shielding Tube

tungsten alloy shielding tube-2
Tungsten alloy shielding tubes have excellent effect to protect electromagnetic waves.

Tungsten alloy has very high magnetic permeability compared to other materials. Permeability is the degree of magnetization of a material that responds linearly to an applied magnetic field. Tungsten alloy shielding tube can divert magnetic flux and effectively protect sensitive.

An electromagnetic wave can be divided into electric field and magnetic field.
Magnetic field is reportedly more harmful to the human body than an electric field. Electric field (RF) can be effectively shielded by conductive material properly grounded, but the magnetic field is not easily shield and requires highly permeable material such as Tungsten alloy or Mu-metal.

By heat treating the steel plate (containing nickel) at high temperature, these metals' magnetic shielding performance reaches about 96%, while high performance comes with high price. Chinatungsten tungsten alloy, made with a newer technique, is available at reasonable prices. We could offer tube made with special high temperature to produce superior shielding capability against a magnetic field.

tungsten alloy shielding tube-1 tungsten alloy shielding tube tungsten alloy shielding tube-3
Shielding Tube-1
Shielding Tube-2
Shielding Tube-3

Tungsten Alloy Shielding Tube Advantages

Experts find that radiation exposure could be reduced by maxing shielding. The density of a material is related to its radiation stopping ability. Due to a higher density, tungsten alloy tube for radiation shielding has a much higher stopping power than lead. Its greater linear attenuation of gamma radiations means that less is required for equal shielding. Alternatively equal amounts of shielding tube of tungsten alloy provide diminished exposure risks than equivalent lead shielding.

 

Tungsten alloy shielding tube give you best protection from the harmful radiation. Meet to the AMS 21014 and ASTM B777 material standard, Chinatungsten can offer shielding tube with finished machining by CNC according to clients drawings.

If you have interest in tungsten alloy shielding tubes, please feel free to contact our sales team sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved