ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам рентгеновских лучей Защита Фартук

Вольфрам рентгеновских лучей Защита Фартук

Вольфрам рентгеновских лучей Защита Фартук из вольфрама порошок, используемый в медицинских областях

Для того, чтобы защитить наше здоровье от радиации, вольфрам рентгеновская защита фартук становится все более и более популярным в медицинских областях. С развитием нашей повседневной жизни, все больше и больше машин используются людьми, как в медицинских и других отраслей промышленности, которые принесли гораздо больше радиации для нас, чем когда-либо, например, рентгеновского излучения, гамма-излучения (энергичными электромагнитное излучение), излучение альфа частицы (атомы гелия) бета-частицы (электроны) и космическое излучение и т.д., они очень вредны для нашего организма, также приходит много экранирование сделаны вольфрама тяжелых сплавов, таких как вольфрам рентгеновской фартуке защиты от порошка вольфрама, который является очень популярной в медицинской, особенно когда пациент делает панорамы рентген.

Вольфрам порошок может обеспечить такую ​​же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненного урана в прошлом, вольфрама порошок является более приемлемым в данном случае, так как они не токсичны. Вот почему вольфрама порошок очень популярен, как материал, чтобы сделать экранирование.

Вольфрам рентгеновская защита фартук изготовлена ​​из порошка вольфрама в равной степени защищает от радиации, как вольфрам порошок высокой плотности с малым объемом, высокой коррозионной стойкостью и высокой стойкостью к температуре, нетоксичной и экологически безопасной.

Есть вольфрамовые аноды делают из порошка вольфрама в рентгеновском аппарате, но пациенты также должны носить защитную вольфрам Рентгеновский фартук, изготовленный из порошка вольфрама, когда они делают панорамы рентген зубов или других частей на теле, из-за по экологическим причинам этот фартук изготовлен из вольфрамового порошка, диспергированного. Вольфрамовые аноды, изготовленные из порошка вольфрама используются в рентгеновском аппарате; современные фартуки заполнены вольфрама порошка, вольфрама порошок кальция до сих пор используется в качестве флуоресцентного материала в рентгеновских пленок. Вольфрам порошок продукт становится все более и более популярным из-за его хороших свойств.

Вольфрам сплава экранирование сделаны из порошка вольфрама также используется в таких приложениях, как коллиматор, ядерной защиты, лучевой остановки, флакон щит, изотопной контейнер, ПЭТ шприц щит, мульти листовой коллиматор, ФДГ контейнер и т.д. Chinatungsten может обеспечить несколько вольфрамового порошка продуктов, ваши требования.

Вольфрам порошок для Tungsten X-Ray защиты Фартук

вольфрамо-порошок Вольфрам Фартук вольфрам рентгеновская защита фартук
Вольфрам порошок Вольфрам Фартук вольфрама рентгеновских лучей Защита Фартук

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрама рентгеновской фартуке защиты от порошка вольфрама. Наш адрес электронной почтыsales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten X-ray Protection Apron

Tungsten X-ray Protection Apron

Tungsten X-ray Protection Apron From Tungsten Powder Used in Medical Fields

To protect our health from the radiation, tungsten X-ray protection apron becomes more and more popular in medical areas. With the development of our daily life, more and more machines are used by people both in medical and other industries which brought much more radiation for us than ever, such as X-ray radiation, gamma radiation (energetic electromagnetic radiation), radiation of alpha particles (helium atoms) beta particles (electrons) and cosmic radiation, etc. they are very harmful to our body, there also comes a lot of shielding made by tungsten heavy alloy such as tungsten X-ray protection apron from tungsten powder, which is very popular in medical especially when the patient makes a panorama X-ray.

Tungsten powder can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium in the past, tungsten powder is more acceptable in this case, for they are non-toxic. That's why tungsten powder is very popular as the material to make shielding.

Tungsten X-ray protection apron made from tungsten powder equally protects against radiation, as tungsten powder is high density with small volume, good corrosion resistance, and high temperature resistance, non-toxic and environmentally friendly.

There are wolfram anodes making from tungsten powder in the X-ray machine but the patients also have to wear a tungsten X-ray protection apron made from tungsten powder when they are making panorama X-ray of teeth or other parts on the body, due to the environmental reasons this apron is made of tungsten powder dispersed. Tungsten anodes made from tungsten powder are used in the X-ray machine; modern aprons are filled with tungsten powder, calcium tungsten powder is still used as fluorescent material in X-ray films. Tungsten powder product becomes more and more popular because of its good properties.

Tungsten alloy shielding made from tungsten powder is also used in applications such as collimator, nuclear shielding, beam stop, vial shield, isotope container, PET syringe shield, multi leaf collimator, FDG container, etc. Chinatungsten can provide several of tungsten powder products as your requirements.

Tungsten Powder for Tungsten X-Ray Protection Apron

tungsten-powder Tungsten Apron tungsten X-ray protection apron
Tungsten Powder Tungsten Apron tungsten X-ray Protection Apron

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten X-ray protection apron from tungsten powder. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved