ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Iridium 192 Вольфрам защиту от радиоактивного излучения

Iridium 192 Вольфрам защиту от радиоактивного излучения

Что такое Iridium 192 Радиационный

Iridium 192 вольфрама радиационной защиты Иридий 192 (символ 192Ir) представляет собой радиоактивный изотоп иридий, с периодом полураспада 73,83 дней. Он распадается с испусканием бета (р) частиц и гамма (у) излучения. Около 96% 192Ir распадов происходит с помощью эмиссии бета и гамма-излучения, что приводит к 192Pt. Iridium 192 также сильный гамма-излучатель. Есть семь основных энергетических пакетов, полученные в процессе его распада в диапазоне от более чем 0,2 до около 0,6 МэВ. Иридий-192 обычно используется в качестве источника гамма-излучения в промышленной радиографии для обнаружения дефектов в металлических компонентах. Он также используется в radiotherapyas источник излучения, в частности, в брахитерапии.

Заявки иридия 192 Tungsten защиту от радиоактивного излучения

Из-за своей высокой плотности, отличное поведение поглощения от радиации и экологически безопасных характеристик, вольфрамового сплава может быть широко использован для производства Iridium 192 вольфрама излучение shielding.Iridium 192 вольфрама защиту от радиоактивного излучения может быть использован для хранения Iridium 192 радиоактивного источника, который может быть использован в Iridium машина обнаружения 192 гамма. Так как энергия гамма-излучения Иридиум 192 является умеренной с высокой удельной активности радиоактивных источников, а также в рамках общей толщины, иридий 192 машина обнаружения гамма имеет детектором высокий уровень распознавания sensitivity.This не нужен источник питания, не нуждается в охлаждающей воде , воздействие небольшого размера, очень подходит для на месте и применения в полевых условиях. Iridium 192 вольфрама радиационной защиты может быть в основном используется для нефтепроводов, колодцев и других критических структурных изъян, а также лучевой терапии для лечения рака, и сосуд под давлением проверке сварных швов, таких как шаровых резервуаров.

Преимущества Iridium 192 Tungsten защиту от радиоактивного излучения

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрамового сплава излучения кирпича обеспечивают отличную плотность с малой емкостью. В то же вольфрамового сплава излучения кирпича с весами высокой плотности сплава может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньшего количества материала.

При проектировании экранирования, вольфрамового сплава радиационной защиты рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: вольфрамовый сплав материала радиационной защиты значений слоя с половинной стоимости

Iridium 192 вольфрама радиационной защиты Iridium 192 вольфрама радиационной защиты

Если у вас есть какие-либо расследования или план покупки о Iridium 192 вольфрама радиационной защиты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по адресу sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Iridium 192 Tungsten Radiation Shielding

Iridium 192 Tungsten Radiation Shielding

What is Iridium 192 Radiation

Iridium 192 tungsten radiation shielding Iridium 192 (symbol 192Ir) is a radioactive isotope of iridium, with a half-life of 73.83 days. It decays by emitting beta (β) particles and gamma (γ) radiation. About 96% of 192Ir decays occur via emission of β and γ radiation, leading to 192Pt. Iridium 192 is also a strong gamma ray emitter. There are seven principal energy packets produced during its disintegration process ranging from just over 0.2 to about 0.6 MeV. Iridium-192 is commonly used as a gamma ray source in industrial radiography to locate flaws in metal components. It is also used in radiotherapyas a radiation source, in particular in brachytherapy.

The Applications of Iridium 192 Tungsten Radiation Shielding

Due to its high density, excellent absorption behaviour against radiation and environmental friendly characteristics, tungsten alloy can be widely used to produce Iridium 192 tungsten radiation shielding.

Iridium 192 tungsten radiation shielding can be used to storage Iridium 192 radioactive source, that can be used in Iridium 192 gamma detection machine. Since the gamma-ray energy of Iridium 192 is moderate with high specific activity of radioactive sources, and under the common thickness, Iridium 192 gamma detection machine has a high detection sensitivity.This detector does not need a power supply, does not need cooling water, exposure to small size, very suitable for on-site and field application. Iridium 192 tungsten radiation shielding can be mainly used for oil pipelines, wells and other critical structural flaw in the, as well as radiation therapy for cancer, and pressure vessel weld inspection such as spherical tanks.

The Advantages of Iridium 192 Tungsten Radiation Shielding

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy radiation bricks provide excellent density with small capacity. At the same tungsten alloy radiation brick with weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material.

During design of shielding, tungsten alloy radiation shielding is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K=e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The tungsten alloy radiation shielding material of the half-value layer values

Iridium 192 tungsten radiation shielding Iridium 192 tungsten radiation shielding

If you have any enquiry or purchase plan about Iridium 192 tungsten radiation shielding,
please feel free to contact us at sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved