ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта

Вольфрам Вес для спорта

Вольфрамового сплава спорта Противовес

рыболовецкие кондукторы
Из-за высокой плотности и малого объема, высокой температурой плавления, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высокая предел прочности при растяжении, высокой пластичности, а обрабатываемости, нетоксичного и экологичности, высокой ударопрочностью и стойкостью к растрескиванию,вольфрамовый сплав спорта противовесом все более и более популярным.

Вольфрамового сплава для спорта Дартс

"Покупка (новый) дротик" мы имеем в виду получение нового ствола дротика. В настоящее время баррелей доступны практически все возможные формы, с широким выбором накатки или кольца на поверхности для комфортного и безопасного захвата.
Из-за технических трудностей, связанных с производством, 100% вольфрама дротик баррелей не доступны. Все "вольфрама" дартс можно купить, на самом деле изготовлены из сплава вольфрама с никель-железо-вольфрам является наиболее распространенным. Поскольку вольфрамового сплава в настоящее время является основным материалом для профессионального дартс мы можем классифицировать как дартс вольфрама сплава спорта.
мягким наконечником-вольфрам-бочка стальной наконечник-вольфрам-бочка вольфрамового сплава пуля color_fishing_weights

Вольфрамового сплава Рыбалка Массы

Вольфрам сплав спортивная семья в настоящее время также состоит из рыбной ловли. Вольфрамового сплава рыболовные грузила и кондукторы для вольфрамового сплава спорта может быть использован как в пресной воде и соленой воде Как правило, часто принимают самый легкий вес джиг, если это возможно, потому что самый легкий рыболовное приспособление позволяет вам чувствовать дно и любой покрыть ее контакты. В чистой воде, более легкие веса в пределах этого 1/8 унции до 1/4 унции должна быть в сочетании с легкой линией для более эффективной и прядения решения также необходимы. Для мутной или глубокой воде, более плотной крышкой и более тяжелых джиг около 3/8 до 5/8 унции необходимы, и может быть выловлен на прочной отливки приманки снасть с жирной линией. В случае ветреный день, это трудно поддерживать контакт с вольфрамового сплава рыболовного веса для обнаружения ударов, в то время как это будет не проблема, если дуть лук в вашей линии и идти, чтобы иметь более тяжелые рыболовные грузила.

Вольфрамового сплава Теннис Противовес

Теннисист ударяет мяч и пытается достичь максимально контролировать, насколько это возможно с наибольшей силой, приложенной к шару. Это происходит, когда мяч ударил в положении по струнам, известных как "сладкое пятно", который является центральной областью струн. Игрок пытается ударить мяч прямо с ракеткой головы, противоположной направлению полета мяча. Нет двух игроков не имеют одинаковые колебания и, следовательно, две разные игроки могут качаться немного отличается с той же ракеткой. Кроме того, так как теннисную ракетку вес и общая структура которых фиксируется после того, как она сделана; единственный способ достичь различное расположение, чтобы получить ракетку, имеющий разный вес или распределение веса. Вольфрамового сплава спортивных товаров позволяет веса легко добавлять в выбранных точках ракеткой, что бы улучшить игроков в целом качели. Выбранный взвешивание может быть использован, чтобы увеличить вес головы на более мощный служить, но также для коррекции дисбаланса в свинг игрока. Вольфрамового сплава спортивный материал является наилучшим материалом в этом случае.

Вольфрамового сплава гольф Вес

Гольф лишь недавно стал одним из вольфрамового сплава спорта. Гольф-клуб включает в себя основной корпус головки клюшки, который сделан из низкой плотности, легкого и прочного сплава, слот противовеса, шея часть. Вольфрамовый сплав противовеса помещается в прорезь противовеса, который выполнен в форме длинного паза или кольцевой щели. Он может быть расположен в нижней части, в центре или на периферии основного корпуса в клубе головы. Вольфрамового сплава спортивные товары могут быть вставлены в одну или более из противовеса слотов. Часть шеи сварен на одной стороне в верхней части головки клюшки основного корпуса, чтобы компенсировать голову гольф-клуб. Гольф-клуб баланса можно управлять путем добавления веса с различными тяжестей или путем изменения положения слот противовеса сварки на головки клюшки основного корпуса. Каждый гольф-клуб может быть чем доработаны Маха потребности гольфиста.

вольфрамового сплава пуля color_fishing_weights рыболовецкие кондукторы вольфрамовый сплав-противовеса вольфрамовый сплав-противовеса

Вольфрамового сплава для лыж Вес

Вольфрам лыжный баланс веса является своего рода продукции сплава вольфрама и относятся к технологическому сектору лыж и сопутствующих аксессуаров, что позволяет оптимальную производительность должна быть достигнута во всех лыжных дисциплинах. Более конкретно, продукт относится к сборке, состоящей из лыж, лыжных ботинок и связанных с привязками. Один или более веса переменного размера установлены на лыже, чтобы достичь лучшей балансировки самой лыжи и снижение вибраций различных его частей, вызванных стрессами давления, действующих на зоне подшипника контакта лыжи со снегом ,

вольфрамового сплава пуля color_fishing_weights лыжный баланс веса Ручной Веса-для-бегунов-01 Ручной Веса-для-бегунов-02

Как работает главным образом укрепляет нижнюю часть тела, многие бегуны и бегунов решили носить дополнительные веса на предплечье в виде браслетах или на их руках в виде перчаток. Кроме того, обычно используют утяжеленные лодыжку полосы во время тренировки. Другие веса в различных формах, таких как стороны весов гантелей типа также широко используются. Обладая более чем 20-летний опыт работы, Китай Вольфрам может научить вас много и больше о весе. Мы предлагаем вольфрамового сплава спортивных весов в различных видах и формах. Безопасный, плотный, не токсичен и легко обрабатываемые. Вольфрам сплав является материалом, если вы ищете лучший вес по отношению к объему.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава спортивных товаров, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports

Tungsten Alloy for Sport

Tungsten Alloy Sports Counterweight

fishing-jigs
Due to high density and small volume, high melting point, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, well machinability, non-toxic and environmental friendliness, high impact resistance and crack resistance, tungsten alloy sports counterweight are more and more popular.

Tungsten Alloy Sports for Darts

"buying a (new) dart" we mean getting a new dart barrel. Nowadays barrels are available in almost every possible shape, with a wide selection of knurl or rings on the surface for a comfortable and safe grip.
Because of technical difficulties with manufacturing, 100% tungsten dart barrels are not available. All "tungsten" darts you can buy are in fact made of tungsten alloy, with Nickel-Iron-Tungsten being the most common one. Because tungsten alloy is now the main material for professional darts we can classify darts as tungsten alloy sports.

soft-tip-tungsten-barrel steel-tip-tungsten-barrel tungsten_alloy_bullet_color_fishing_weights

Tungsten Alloy Fishing Weights

Tungsten alloy sports family now also consists of fishing. Tungsten alloy fishing weights and jigs for tungsten alloy sports can be used in both the fresh water and salty water As a general rule, often adopt the lightest jig weight if possible, because the lightest fishing jig permits you to feel the bottom and any cover it contacts. In clear water, lighter weights ranging from1/8 ounce to 1/4 ounce should be combined with light line for more effective and spinning tackle are also necessary. For murky or deep water, more dense cover and heavier jigs about 3/8 to 5/8 ounce are needed, and can be fished on stout bait casting tackle with heavy line. In the case of the windy day, it's hard to maintain contact with tungsten alloy fishing weight to detect strikes, while it will be not the problem if blow a bow in your line and go to have a heavier fishing sinkers.

Tungsten Alloy Tennis Counterweight

Tennis player strikes the ball and seeks to achieve as much control as possible with the greatest force applied to the ball. This occurs when the ball is struck at a position on the strings known as the "sweet spot" which is the central area of the strings. Player attempts to hit the ball squarely with the racket head opposite to the direction of flight of the ball. No two players have identical swings and therefore two different players may swing slightly different with the same racket. Furthermore, since the tennis racket weight and overall structure is fixed after it is made; the only way to achieve a different arrangement is to obtain a racket having a different weight or weight distribution. Tungsten alloy sports products allows weights to be easily added at selected points of the racket that would improve a players overall swing. Selected weighting can be used to increase the weight of the head for a more powerful serve, but also to correct imbalances in player's swing. Tungsten alloy sports material is the best possible material in this case.

Tungsten Alloy Golf Weight

Golf only recently became one of the tungsten alloy sports. Golf club comprises a main body of club head that is made of low-density, lightweight and tough alloy, a counterweight slot, a neck part. Tungsten alloy counterweight is placed in the counterweight slot that is shaped as long slot or ring slot. It can be located at the bottom, center or the periphery of the club head's main body. The tungsten alloy sports products can be inserted into one ore more of the counterweight slots. The neck part is welded on one side of the top of the club head main body to make up the golf club head. Golf club balance can be manipulated  by adding weights with different gravities or by the changing position of the counterweight slot welding on the club head main body. Each golf club can be than fine-tuned to mach golfer's needs.

tungsten_alloy_bullet_color_fishing_weights fishing-jigs tungsten-alloy-counterweight fishing-jigs

Tungsten Alloy Ski Weight

Tungsten ski balance weights is a kind of tungsten alloy products and relate to the technological sector of skis and the associated accessories which allows optimum performance to be achieved in all skiing disciplines. More particularly, the product relates to an assembly consisting of ski, ski boot and associated bindings. One or more weights of variable size are mounted on the ski in order to achieve better balancing of the ski itself and a reduction in the vibrations of its various parts caused by the pressure stresses acting on the zone of bearing contact of the ski with the snow.

tungsten_alloy_bullet_color_fishing_weights ski-balance-weight Hand-Weights-for-Joggers- Hand-Weights-for-Joggers-02

As running mostly strengthens the lower body, many joggers and runners decide to wear additional weights on their forearms in form of wristbands or on their hands in form of gloves. It is also common to use weighted ankle-bands while exercising. Other weights in different forms, such as dumbbell-type hand weights are also widely used. With more than 20 years of experience, China Tungsten can teach you lot and more about weight. We offer tungsten alloy sports weights in different forms and shapes. Safe, dense, non-toxic and easily machinable. Tungsten alloy is the material if you are looking for best weight to volume ratio.

If you have any interest in tungsten alloy sports products, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved