ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Медный сплав

Вольфрам Медный сплав

Что такое Вольфрам Медный сплав?

Вольфрам медь сплав (медный сплав вольфрама, CUW или ВКУ) является псевдо-сплав меди и вольфрама. Поскольку медь и вольфрам не являются взаимно растворимы, материал состоит из отдельных частиц одного металла, диспергированные в матрице другого. Микроструктура Поэтому скорее композит с металлической матрицей, чем истинный сплава. Медный сплав вольфрама представляет собой спеченный меди вольфрама материал, и она всегда изготавливается методом порошковой металлургии. Он образует плотный композиционный предлагая твердость, износостойкость и высокую температуру размягчения вольфрама в сочетании с хорошей электрической проводимостью меди.

Медь вольфрама Характеристики

Медный сплав вольфрама обычно содержит от 10 до 50 мас. % Меди, остальное, по существу, все portionbeing вольфрама. Типичные свойства сплава зависит от его состава, который имеет меньший вес.% Меди имеет более высокую плотность, более высокую твердость и более высокое удельное сопротивление. Типичная плотность CuW90 сплава, с 10% меди вольфрама 16.75g / см3 и 11.85g / см3 для CuW50 сплава. CuW90 имеет более высокую твердость и сопротивление 260 HB кгс / мм2 и 6,5 μΩ.cm чем CuW50.

Фотографии из меди вольфрамовой продукции

вольфрама медный сплав вольфрама медный сплав
Медный сплав вольфрама Медь Вольфрам Бар


Медный сплав вольфрама сочетает в себе свойства обоих металлов, что приводит к материалу, который термостойкие, абляции устойчивостью, высокой термической и электропроводящий, и легко машине. Части изготовлены из сплава ВКУ путем прессования частиц вольфрама в желаемую форму, спекание уплотненной части, а затем проникают с расплавленной меди. Листы, прутки и бары сплава также доступны.

Медный сплав вольфрама Основное предназначение

вольфрамового сплава медь используется, когда продукт или часть должна иметь высокую термостойкость, низкий коэффициент теплового расширения и высокую электрическую или тепловую проводимость. Он используется для изготовления двигателей и электрических приборов, а также используется в области авиации и космических полетов. Электроды, тугоплавкие части, теплоотводы, ракетные части и электрические контакты полностью сделаны из меди вольфрамового сплава. Она может быть изготовлена из листового металла, труб и металлической пластины, которая используется для установления контактов как для высокого и низкого напряжения электрических приборов, а также для стальных высокоскоростных устройств и выключателей.
Медный радиатор вольфрама используется для отвода тепла от компьютерных чипов и интегральных схем, предотвращения термического повреждения. В зависимости от электронного устройства, радиаторы бывают разных размеров и форм. Медь вольфрама композиты, с содержанием меди (по весу) от 15 до 20 процентов, часто используется для изготовления теплоотводов.

Характеристики Copper вольфрамового сплава


Код №

Химический состав %

Медь вольфрамового сплава Механические свойства

Cu

нечистота

W

плотность
(g/cm3 )

 Hardness
(HB )

RES
(cm)

удельная проводимость
(IACS/ % )

 TRS
(Mpa)

CuW(50)

50+2.0

0.5

Баланс

11.85

115

3.2

54

 

CuW(55)

45+ 2.0

0.5

Баланс

12.30

125

3.5

49

 

CuW(60)

40+2.0

0.5

Баланс

12.75

140

3.7

47

 

CuW(65)

35+2.0

0.5

Баланс

13.30

155

3.9

44

 

CuW(70)

30+2.0

0.5

Баланс

13.80

175

4.1

42

790

CuW(75)

25+2.0

0.5

Баланс

14.50

195

4.5

38

885

CuW(80)

20+2.0

0.5

Баланс

15.15

220

5.0

34

980

CuW(85)

15+2.0

0.5

Баланс

15.90

240

5.7

30

1080

CuW(90)

10+2.0

0.5

Баланс

16.75

260

6.5

27

1160

Если у вас есть какие-либо интерес к нашей меди вольфрама, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696, мы к вашим услугам в любое время.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Медный сплав вольфрама паспорт безопасности | Медь вольфрама Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Copper Alloy

Tungsten Copper Alloy

What Is Tungsten Copper Alloy?

Tungsten copper alloy (Copper Tungsten Alloy, CuW, or WCu) is a pseudo-alloy of copper and tungsten. As copper and tungsten are not mutually soluble, the material is composed of distinct particles of one metal dispersed in a matrix of the other one. The microstructure is therefore rather a metal matrix composite than a true alloy. Copper tungsten alloy is a sintered copper tungsten material, and it is always manufactured by powder metallurgy. It forms dense composite offering hardness, wear resistance and a high softening temperature of tungsten combined with the good electrical conductivity of copper.

Copper Tungsten Characteristics

Copper tungsten alloy commonly contains from 10 to 50 wt. % of copper, the remaining portionbeing substantially all tungsten. The typical properties of the alloy depend on its composition, which is of less wt.% of copper has higher density, higher hardness and higher resistivity. The typical density of CuW90 alloy, with 10% of copper tungsten is 16.75g/cm3 and 11.85g/cm3 for CuW50 alloy. CuW90 has higher hardness and resistivity of 260 HB kgf/mm2 and 6.5 µΩ.cm than CuW50.

Pictures of Copper Tungsten Products

tungsten copper alloy tungsten copper alloy tungsten copper heat sink picture

Copper tungsten alloy combines the properties of both metals, resulting in a material that is heat-resistant, ablation-resistant, highly thermally and electrically conductive, and easy to machine. Parts are made from the WCu alloy by pressing the tungsten particles into a desired shape, sintering the compacted part, then infiltrating with molten copper. Sheets, rods and bars of the alloy are available as well.

Tungsten Copper Alloy Main Uses

Tungsten copper alloy is used when a product or part needs to have a high heat resistance, low thermal expansion and high electrical or thermal conductivity. It is used to make engines and electrical devices, and it is also used in the fields of aviation and spaceflight. Electrodes, refractory parts, heat sinks, rocket parts and electrical contacts are all made out of copper tungsten alloy. It can be made into sheet metal, tubing and plate metal, which is used to make contacts for both high and low voltage electrical devices, and for high speed steel devices and switches.
Copper tungsten heat sink is used to conduct heat away from computer chips and integrated circuits, preventing thermal damage. Depending on the electronic device, heat sinks come in different sizes and shapes. Copper tungsten composites, with copper content (by weight) of 15 to 20 percent, are often used to make heat sinks.

Specifications of Tungsten Copper Alloy


Code No.
Chemical Composition % Tungsten Copper Alloy Mechanical Properties
Cu Impurity W Density (g/cm3 )  Hardness (HB ) RES(cm)  Conductivity  TRS(Mpa)
CuW(50) 50+2.0 0.5 Balance 11.85 115 3.2 54 IACS%  
CuW(55) 45+ 2.0 0.5 Balance 12.30 125 3.5 49 IACS%  
CuW(60) 40+2.0 0.5 Balance 12.75 140 3.7 47 IACS%  
CuW(65) 35+2.0 0.5 Balance 13.30 155 3.9 44 IACS%  
CuW(70) 30+2.0 0.5 Balance 13.80 175 4.1 42 IACS% 790
CuW(75) 25+2.0 0.5 Balance 14.50 195 4.5 38 IACS% 885
CuW(80) 20+2.0 0.5 Balance 15.15 220 5.0 34 IACS% 980
CuW(85) 15+2.0 0.5 Balance 15.90 240 5.7 30 IACS% 1080
CuW(90) 10+2.0 0.5 Balance 16.75 260 6.5 27 IACS% 1160

 

 

 

 

 

 

 

 

More Info>>
1.Tungsten Copper
2.Tungsten Copper Alloy

If you have any interest in our tungsten copper alloy, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 86 592 5129696, we are at your service at all times.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Copper Tungsten Alloy MSDS | Copper Tungsten Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved