ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава Экранирование Sheet

Вольфрамового сплава Экранирование Sheet

Вольфрамового сплава Экранирование Sheet

Вольфрам сплав экранирующая лист был использован для защиты от радиации. В противоположность этому, в последнее время разработаны экранирующий лист, изготовленный с термопластичными lassoers представляет собой легкий и очень гибкий экранирующий материал. Вольфрам сплава защитного листа, как ожидается, имеют широкий спектр применения, например, чтобы уменьшить излучение от входа комнат, а также в качестве прикрытия для загрязненных отходов хранятся в местах временного хранения во время дезактивации.

Вольфрам сплава защитный лист был разработан на основе сотрудничества, который имеет опыт в области радиации, накопленный в исследованиях по применению смазочных материалов для элиты с высокой плотностью, содержащих волокна и Нихон Matai научно-исследовательские лаборатории, которые занимались разработкой упаковки для тяжелых материалов и различных технологий обработки смолы в течение ряда лет. Патентная заявка была подана на основе повторных демонстрационных испытаний, проведенных в районах, где есть еще высокий уровень радиации в воздухе.

"Общие упаковочной промышленности," накопленный за многие годы в упаковке, чтобы внести свой вклад в развитие общества в области радиационных контрмер.

Вольфрамового сплава экранирующих листа Особенности

вольфрамового сплава экранирования листаПредыдущие радиационной защиты продукты были сделаны в основном из листов металла, таких как свинец, что делает их тяжелыми и трудно справиться, и там были опасения по поводу их воздействия на организм человека. В отличие от этого, этот продукт состоит из мягких термопластичных lassoers интегрированных с неорганическим веществом, которое защищает от радиации. Отличительные характеристики являются его гибкость и легкость в обращении.
Сырье, используемое в вольфрамового сплава было доказано, чтобы быть безопасными и не оказывают никакого влияния на человеческий организм. Вольфрам сплав высокого полимерного материала, который обладает свойствами как пластмассы и резины.

Вольфрамового сплава Экранирующие лист Технические характеристики

Толщина: 1 мм-2 мм; ширина: 500мм-2000 мм
Вольфрам сплав экранирующая лист может быть разрезан до нужного размера, чтобы соответствовать цели использования.
Радиационный Регулируйте скорость может быть увеличена путем вытягивания листов.

Вольфрамового сплава Экранирование Лист Применение

• Строительные материалы для полов, стен и т.д.
• Шторы, ковры и другие принадлежности для жилых помещений
• Чехлы для временных мест хранения и в других местах во время дезактивации.
• Сопроводительные листы для удаленных растительности и желобов Примеры использования: В качестве покрывающих листов для загрязненного грунта и других материалов, накопленных в мягкий контейнер и большие мешки с песком и в качестве обложек для коробок хранения во время бытовых дезактивацию.

Если у вас есть интерес к вольфрамового сплава защитных листов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом продаж sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество|   Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Shielding Sheet

Tungsten Alloy Shielding Sheet

Tungsten Alloy Shielding Sheet

Tungsten alloy shielding sheet has been used to shield against radiation. By contrast, the recently developed shielding sheet made with thermoplastic lassoers is a light weight and very flexible shielding material. Tungsten alloy shielding sheet is expected to have a wide range of uses, such as to reduce radiation from entering rooms, and as covers for contaminated waste kept in temporary storage sites during decontamination.

Tungsten alloy shielding sheet was developed through collaboration, which has expertise in radiation gained from research on applications for the high-density elite containing fiber and Nihon Matai research laboratories, which have been developing packaging for heavy materials and various resin processing technologies over a number of years. A patent application has been filed based on repeated demonstration tests conducted in areas where there are still high levels of radiation in the air.

“General Packaging Industry,” accumulated over many years in packaging, to make a contribution to society in the area of radiation countermeasures.

Tungsten Alloy Shielding Sheet Features

tungsten alloy shielding sheetPrevious radiation shielding products have been made mainly from sheets of metal such as lead, making them heavy and hard to handle, and there have been concerns about their effects on the human body. By contrast, this product is comprised of soft thermoplastic lassoers integrated with an inorganic substance that shields against radiation. Outstanding features are its flexibility and ease of handling.
The raw materials used in tungsten alloy have been proven to be safe and have no effect on the human body. Tungsten alloy is a high-polymer material that possesses the properties of both plastic and rubber.

Tungsten Alloy Shielding Sheet Specifications

Thickness: 1mm–2mm; width: 500mm–2,000mm
Tungsten alloy shielding sheet can be cut to the required size to suit the purpose of use.
The radiation shielding rate can be increased by piling the sheets.

Tungsten Alloy Shielding Sheet Application

• Building materials for floors, walls, etc.
• Curtains, carpets and other fittings for living spaces
•Covers for temporary storage sites and other locations during decontamination.
• Cover sheets for removed vegetation and gutters Examples of usage: As cover sheets for contaminated soil and other materials accumulated in Flexible Intermediate Bulk Containers and large sandbags and as cover sheets for storage boxes during household decontamination.

If you have interest in tungsten alloy shielding sheets, please feel free to contact our sales team sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved