ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава радиационной Shell

Вольфрамового сплава радиационной Shell

Что такое вольфрамового сплава радиационной Shell?

Эксперименты по генерации аргона вольфрамового сплава излучения оболочки во время имплозии двойной оболочки плазменных лайнеров описаны. Оптимальная длина вкладыша по отношению к максимуму вольфрамового сплава излучения оболочки Выход определяется. На лайнере ток ~1.4 MA, эффективность преобразования генератора электрической энергии в энергию оболочки достигает 8-9%. Спектр оболочки аргона измеряется с помощью набора фотоэмиссионых рентгеновских диодов с различными фильтрами (в том числе фильтр аргона). На основании измерений мощности излучения в различных спектральных интервалах и расчетов при столкновении радиоактивен модели, плотность ионов и электронов температура плазмы пинча оцениваются.

Прибор для вольфрамового сплава радиационной Shell

Использование вольфрамового сплава излучения оболочки не подлежит СРН, EPA, или специальные правила OSHA, поэтому он широко используется, например, как:
контейнеры радиоактивный источник
Гамма-дефектоскопия щиты
Экранирование блок
держатели Источник для каротажа нефтяных скважин и промышленных приборов
Рентгеновские коллиматоры
Вольфрам сплава ПЭТ шприц щит
Экранирование в терапии рака машин
Защита Шприц для инъекций радиоактивных
Вольфрам шприц экранирование
Ядерная стена экранирование

вольфрамового сплава радиационной защиты  вольфрамового сплава радиационной защиты

Зачем использовать вольфрамового сплава радиационной Shell?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрамового сплава обеспечивает превосходную плотность с малой емкостью. При одних и тех же весов сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала.
Когда вес уверен, более плотности, более плотная, и thckness будет тоньше, материал сплава вольфрама может быть сделано с меньшей толщины, но с высоким поглощением излучения в высокой плотности. Поэтому вольфрамового сплава материал пригоден для raidation оболочки.

При проектировании экранирования, вольфрамового сплава оболочки излучения рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов. Формула: K= e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: Защитный материал значений слоя с половинной стоимости
d: Экранирование толщина, толщина слоя половинной стоимости их единиц, необходимо толщину слоя половину значения качества перевода на толщину материала, деленная на плотность материала может быть получено.

Оболочка дает наилучшую защиту от вредного излучения. Познакомьтесь со стандартом B777 материала AMS 21014 и ASTM, мы можем предложить вольфрамового сплава излучения оболочки с готовой обработки ЧПУ согласно чертежам клиентов.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрамового сплава излучения оболочки. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Radiation Shell

Tungsten Alloy Radiation Shell

What Is Tungsten Alloy Radiation Shell?

Experiments on the generation of argon tungsten alloy radiation shell during the implosion of double-shell plasma liners are described. The optimum liner length with respect to the maximum tungsten alloy radiation shell yield is determined. At a liner current of ∼1.4 MA, the conversion efficiency of the generator electric energy into the shell energy attains 8–9%. The spectrum of the argon shell is measured by a set of photoemission X-ray diodes with different filters (including an argon gas filter). Based on the measurements of the emission power in different spectral intervals and calculations by the collision-radioactive model, the ion density and electron temperature of the pinch plasma are estimated.

Appliance for Tungsten Alloy Radiation Shell

The usage of tungsten alloy radiation shell is not subject to NRC, EPA, or special OSHA regulations, so it has been widely used, such as:
Radioactive source containers
Gamma radiography shields
Shielding block
Source holders for oil well logging and industrial instrumentation
X-ray collimators
Tungsten alloy PET syringe shield
Shielding in cancer therapy machines
Syringe protection for radioactive injections
Tungsten syringe shielding
Nuclear shielding wall

tungsten alloy radiation shielding  tungsten alloy radiation shieldings

Why Use Tungsten Alloy Radiation Shell?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy provides excellent density with small capacity. At the same weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material.
When the weight is certain, more density, more denser, and the thckness would be thinner, tungsten alloy material could be made with thinner thickness but high absorption of radiation in high density. That is why tungsten alloy material is suitable for raidation shell.

During design of shielding, tungsten alloy radiation shell is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K = e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The shielding material of the half-value layer values
d: Shielding thickness, with the half-value layer thickness of their units, you need to half-value layer thickness of the quality of translation into the thickness of the material, divided by the density of the material can be obtained.

The shell gives you best protection from the harmful radiation. Meet to the AMS 21014 and ASTM B777 material standard, we can offer tungsten alloy radiation shell with finished machining by CNC according to clients drawings.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy radiation shell. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved