ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам Neutron Capture Реакция Экранирование

Вольфрам Neutron Capture Реакция Экранирование

Что такое Вольфрам Neutron Capture Реакция Экранирование?

нейтронозахватная является ядерная реакция, в которой атомное ядро и один или несколько нейтронов сталкиваются и сливаются, образуя более тяжелое ядро. Поскольку нейтроны не имеют электрического заряда, они могут войти в ядро более легко, чем положительно заряженных протонов, которые отталкиваются электростатически.

нейтронозахватная играет важную роль в космическом нуклеосинтеза тяжелых элементов. В звездах может идти двумя путями: как быстрый (г-процесса) или медленный процесс (S-процесса). Ядра массами больше 56 не может быть сформирован путем (т.е. с помощью ядерного синтеза), но могут быть образованы путем захвата нейтронов термоядерной реакции. Вольфрам нейтронозахватная реакция экранирования может быть использована в процессе реакции захвата нейтронов для защиты безопасности штабов, а также охраны окружающей среды.

Заявки вольфрама захвата нейтронов реакции экранированием

Из-за своей высокой плотности, отличное поведение поглощения от радиации и экологически безопасных характеристик, вольфрам может быть использован для получения вольфрама нейтронов реакции захвата экранирования.

Нейтроны образуется ядерный захват составного ядра, а затем, выпустив один или несколько фотонов гамма-лучей обратно стресс-реакции, обозначаемые (п, у) .Release полной энергии гамма-излучения равна энергии возбуждения составного ядра. Кроме того, (п, γ) реакции является производство ядерного топлива, трансурановых элементов и других важных реакций. Например, реакцией (для антинейтрино) может генерировать топлива плутоний ядерного Pu. Таким образом, устройство защиты от радиации вольфрама экранирования может быть использован в качестве ядерного топлива и оборудования, используемого в научно-исследовательских и производственных областях ядерного топлива.

Преимущества Вольфрам Neutron Capture реакции экранированием

Вольфрам, который является твердым и редких металлов и часто существует в виде химического соединения, служит в качестве эффективной замены свинца материала. Вольфрам имеет высокую плотность и твердость, на самом деле почти на 60 процентов выше, чем свинец, которые являются желательными характеристиками для радиационной защиты приложений. Они могут быть использованы для уменьшения рентгеновского излучения и гамма-лучей. Другие преимущества на основе вольфрама материалов включают их устойчивость при высоких температурах и для окружающей среды.

При проектировании экранирования, вольфрамового сплава радиационной защиты рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: вольфрамовый сплав материала радиационной защиты значений слоя с половинной стоимости

вольфрама нейтронов реакция захвата экранирования вольфрама нейтронов реакция захвата экранирования вольфрама нейтронов реакция захвата экранирования

Если у вас есть какие-либо запрос или приобрести план относительно вольфрама нейтронов реакции захвата экранирования,
пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по адресу sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Neutron Capture Reaction Shielding

Tungsten Neutron Capture Reaction Shielding

What is Tungsten Neutron Capture Reaction Shielding?

Neutron capture is a nuclear reaction in which an atomic nucleus and one or more neutrons collide and merge to form a heavier nucleus. Since neutrons have no electric charge they can enter a nucleus more easily than positively charged protons, which are repelled electrostatically.

Neutron capture plays an important role in the cosmic nucleosynthesis of heavy elements. In stars it can proceed in two ways: as a rapid (r-process) or a slow process (s-process). Nuclei of masses greater than 56 cannot be formed by thermonuclear reactions (i.e. by nuclear fusion), but can be formed by neutron capture. Tungsten neutron capture reaction shielding can be used during neutron capture reaction process to protect staffs safety, and protect the environment.

The Applications of Tungsten Neutron Capture Reaction Shielding

Due to its high density, excellent absorption behavior against radiation and environmental friendly characteristics, tungsten can be used to produce tungsten neutron capture reaction shielding.

Neutrons are nuclear capture compound nucleus is formed, and then by releasing one or more gamma ray photons back stress reactions, denoted (n, γ).Release the total gamma-ray energy is equal to the excitation energy of compound nucleus. In addition, the (n, γ) reaction is the production of nuclear fuel, transuranic elements and other important reactions. For example by reaction (for antineutrinos) can generate nuclear fuel plutonium Pu. Therefore, tungsten shielding radiation protection device can be used as nuclear fuel and equipment, used in nuclear fuel research and production fields.

The Advantages of Tungsten Neutron Capture Reaction Shielding

Tungsten, which is a hard and rare metal and often exists in the form of chemical compound, serves as an efficient lead replacement material. Tungsten has high density and hardness, in fact almost 60 percent higher than lead, which are desirable characteristics for radiation shielding applications. They can be used to mitigate X-ray and gamma rays. Other benefits of tungsten-based materials include their high temperature resistance and environmental friendly.

During design of shielding, tungsten alloy radiation shielding is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K=e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The tungsten alloy radiation shielding material of the half-value layer values

tungsten neutron capture reaction shielding tungsten neutron capture reaction shielding tungsten neutron capture reaction shielding

If you have any enquiry or purchase plan about tungsten neutron capture reaction shielding,
please feel free to contact us at sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved