ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Гамма-излучения Щит

Гамма-излучения Щит

Гамма-излучение щит:Эти формы электромагнитного излучения щита, которые происходят с более высокими уровнями энергии, чем те, отображается под действием ультрафиолетового или видимого света.

гамма-излучение является продуктом радиоактивных атомов. В зависимости от соотношения нейтронов к протонам в пределах его ядра, изотоп конкретного элемента может быть стабильной или нестабильной. Когда энергия связи не является достаточно сильным, чтобы удерживать ядро атома вместе, атом называется неустойчивым. Атомы с нестабильными ядрами постоянно меняются в результате дисбаланса энергии в ядре. Со временем, ядра нестабильных изотопов спонтанно распадаются, или преобразования, в процессе, известном как радиоактивный распад. Различные типы гамма-излучения щита может быть вылетающие из ядра и / или окружающих его электронов. Нуклиды, радиоактивный распад называют радионуклиды. Любой материал, который содержит измеримые количества одного или более радионуклидов является радиоактивным материалом.

Гамма-экранирование лучше усваивается материалов с высокими атомными номерами и высокой плотности, таких как гамма-вольфрамового сплава экранирования. Хотя ни один эффект важен по сравнению с общей массой на единицу площади в пути гамма-излучения. По этой причине, свинцовый экран является лишь незначительно лучше (на 20-30% лучше), как гамма-вольфрамового сплава экранирования, чем равной массе другого защитного материала, такого как алюминий, бетон, воды или почвы, основным преимуществом Свинец является не меньшим весом, а его компактность благодаря своей высокой плотности. Таким образом, вольфрамового сплава материал лучше в своей высокой плотности, хорошее поглощение излучения и т.д.

Вольфрам радиационной защиты, включая радиационный экран контейнер, радиационный щит стержня и радиационный экран частей.

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрама гамма-излучения щита или гамма-излучения щита. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Вольфрам медицинской радиационной Экранирование
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Gamma Radiation Shield

Gamma Radiation Shield

Gamma radiation shield: These are forms of electromagnetic shield radiation that occur with higher energy levels than those displayed by ultraviolet or visible light.

Gamma radiation is the product of radioactive atoms. Depending upon the ratio of neutrons to protons within its nucleus, an isotope of a particular element may be stable or unstable. When the binding energy is not strong enough to hold the nucleus of an atom together, the atom is said to be unstable. Atoms with unstable nuclei are constantly changing as a result of the imbalance of energy within the nucleus. Over time, the nuclei of unstable isotopes spontaneously disintegrate, or transform, in a process known as radioactive decay. Various types of Gamma radiation shield may be emitted from the nucleus and/or its surrounding electrons. Nuclides which undergo radioactive decay are called radionuclides. Any material which contains measurable amounts of one or more radionuclides is a radioactive material.

Gamma shielding is better absorbed by materials with high atomic numbers and high density, such as tungsten alloy gamma shielding. Although neither effect is important compared to the total mass per area in the path of the gamma radiation. For this reason, lead shield is only modestly better (20–30% better) as tungsten alloy gamma shielding, than an equal mass of another shielding material such as aluminium, concrete, water or soil, lead's major advantage is not in lower weight, but rather its compactness due to its higher density. Therefore, tungsten alloy material is better in its high density,good radiation absorption, etc.

Tungsten radiation shield including radiation shield container,radiation shield rod and radiation shield parts.

 

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten gamma radiation shield or gamma radiation shield. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten Medical Radiation Shielding
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved