ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава судна Щит

Вольфрамового сплава судна Щит

Мы добились похвальную нишу в отрасли, предоставляя нашим клиентам оптимальное качество вольфрама щит сплава сосуд который в основном используется в фармацевтической промышленности с целью снижения дозы облучения, особенно частичную дозу тела рук. Это судно точно изготовлено с помощью лучших методов вырезы с использованием самого сплава вольфрама качества в соответствии с установленными международными стандартами. Кроме того, мы предоставляем это вольфрама щит сплава сосуд в диверсифицированных спецификации по номинальным ценам клиентам.

Вольфрам щит сплава судно широко применяется в ядерной области, а также используется в качестве негерметичных радиоактивных источников в диагностике, терапии и т.д. Мы обладает современным оборудованием производства и высокого класса технического потенциала и совершенной системы управления качеством, и мы гарантируем, что мы можем предложить высокое качество вольфрама сплав сосуд уклонялись для наших клиентов.

 

Особая осторожность берется во время производства вольфрамового сплава щит сосуда, чтобы гарантировать, что она выходит быть высшего качества вырезы. Широко используется во многих радиационно-защитных применений, включая промышленные, ядерные и медицинские, предлагаемый продукт является эффективным контейнером для экранирования от гамма-лучей и рентгеновских лучей, из-за своей высокой плотности и высоким атомным номером. Вольфрамового сплава предоставленный нами точно производится под строгим наблюдением наших технических экспертов путем использования отличного качества вольфрама с помощью современных методов. Наши заветные клиенты могут воспользоваться этим вольфрамового сплава щит судно от нас на экономически выгодных ценах.

 

Вольфрамового сплава Характеристики судна: Щит

Предел прочности на растяжение

крепкость

антикоррозионные

Термостойкость

Точные размеры

Высокая термостойкость

 

Chinatungsten специализируется на производстве и предлагая вольфрамового сплава щит судно, любой запрос будет тепло приветствовали по электронной почте sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество|   Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Vessel Shield

Tungsten Alloy Vessel Shield

We have achieved a commendable niche in the industry by providing our clients optimum quality tungsten alloy vessel shield that is basically used in pharmaceutical industry in order to reduce the radiation exposure, especially the partial body dose of the hands. This vessel is precisely manufactured with the help of top notch techniques using finest quality tungsten alloy in conformity with set international standards. In addition, we provide this tungsten alloy vessel shield in diversified specifications at nominal prices to the clients.

Tungsten alloy vessel shield is extensively applied in nuclear field and also used as unsealed radioactive sources in diagnosis, therapy etc. We possesses advanced production equipment and high-end technical capacity and perfect quality management system, and we ensure that we could offer high quality tungsten alloy vessel shied to our clients.

 

Extreme care is taken during production of tungsten alloy vessel shield to ensure that it comes out to be of top notch quality. Widely used in many radiation-shielding applications including industrial, nuclear and medical, the offered product is an effective container for shielding against gamma rays and x-rays because of its high density and high atomic number. The tungsten alloy provided by us is precisely manufactured under the stern observation of our technical experts by making use of excellent quality tungsten with the help of modern techniques. Our treasured clients can avail this tungsten alloy vessel shield from us at cost-effective prices.  

 

Tungsten Alloy Vessel Shield Features:

Ultimate tensile strength

    Sturdiness

    Anti corrosive

    Temperature resistance

    Precise Dimensions

    High thermal resistance

 

Chinatungsten specializes in manufacturing and offering tungsten alloy vessel shield , any enquiry will be warmly welcomed by email to sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or telephone to 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved