ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава нескольких листьев коллиматоры

Вольфрамового сплава нескольких листьев коллиматоры

Уезжают коллиматоры изготовлены из материала сплава вольфрама, который имеет гораздо меньший ущерб, чем свинец материала листьев.

Система MLC MLC (Multi-лист коллиматоры) основная роль заключается в замене неправильной формы ручной свинца shield.Collimators (луч устройств ограничения) используются в линейных ускорителей, используемых для лечения лучевой терапии. Они помогают формировать пучок излучения, выходящего из машины и может ограничить максимальный размер поля beam.The листьев коллиматоров изготовлены из вольфрамового сплава материала, который имеет гораздо меньший ущерб, чем свинца материал leaves.A коллиматоров состоит из 120 листьев сплава вольфрама.

на основании the вольфрамового сплава экранирования Влияние радиоактивных веществ, вольфрамовый сплав-мути несмываемые коллиматоры широко используется в технологии медицинской радиационной .Tungsten сплав высокой плотности material.The исследования показывают, что высокая плотность металла будет иметь эффект экранирования на радиоактивном substance.Throughout развитии металлообрабатывающей промышленности, редкоземельный металл имеет более высокую плотность, чем вольфрамового сплава, тем не менее, содержание редкоземельного металла меньше, и поэтому трудно в mining.With постоянное совершенствование технологии порошковой металлургии, производство вольфрамового сплава не является проблема. Кроме того, вольфрамового сплава его особые экономические преимущества, географическое преимущество, преимущества производительности и широко используются в различных отраслях промышленности. Система MLC является лишь одним из аспектов сплава вольфрама с использованием медицинской промышленности.


Вольфрам сплав является наилучшим материалом непрозрачным для падающего излучения с большим количеством крошечных отверстий, просверленных через него, или в случае нейтронов может быть расположение сэндвич (который может быть до нескольких футов в длину - см Энгин-X) со многими слоями чередуя нейтронопоглощающие материал (например, гадолиний) с нейтронный передающем материала. Это может быть что-то простое, например, воздух. или, если механическая прочность необходима, то алюминий может быть использован. Если это является частью вращающегося узла, сэндвич может быть изогнут. Это дает возможность выбора энергии в дополнение к коллимации - кривизна коллиматора и его вращение будет представлять собой прямой путь только к одной энергии нейтронов. Только лучи, которые путешествуют почти параллельно отверстия будет проходить через них, любые другие будут поглощены удара сплава коллиматоры вольфрама оставляет поверхность или сторону дырки. Это гарантирует, что лучи отражаются в их надлежащем месте на листьях вольфрамового сплава коллиматоров, производя четкое изображение.

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава нескольких листьев коллиматора, если у вас есть какие-либо расследования или вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, oг по телефону 86 592 512 9696. Мы будем поставлять качественную продукцию и качественное обслуживание.

 

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy muti-Leave Collimators

Tungsten Alloy muti-Leave Collimators

The leave of the collimators are made of tungsten alloy material which has much smaller damage than the lead material leaves.

MLC system MLC (Multi-leave collimators) primary role is to replace irregular handmade lead shield.Collimators (beam limiting devices) are used in linear accelerators used for radiotherapy treatments. They help to shape the beam of radiation emerging from the machine and can limit the maximum field size of a beam.The leaves of the collimators are made of tungsten alloy material which has much smaller damage than the lead material leaves.A collimators is composed of 120 tungsten alloy leaves.

Based on the tungsten alloy shielding effect of radioactive substances,tungsten-alloy-muti-leave-collimators is widely used in medical radiation technology .Tungsten alloy is high density material.The study show that the high density metal would have shielding effect on the radioactive substance.Throughout the development of metal industry,the rare earth metal have a higher density than the tungsten alloy, however,the content of the rare earth metal is less, and it is difficult in mining.With the continuous improvement of powder metallurgy technology, tungsten alloy production is not the problem. Besides, tungsten alloy its special economic advantage, geographical advantage, the performance advantages and widely used in various industries. MLC system is only one aspect of tungsten alloy using the medical industry.


Tungsten alloy is the best material opaque to the incoming radiation with many tiny holes bored through it or in the case of neutrons it can be a sandwich arrangement (which can be up to several feet long - see ENGIN-X) with many layers alternating between neutron absorbing material (e.g. Gadolinium) with neutron transmitting material. This can be something simple e.g. air. or if mechanical strength is needed then aluminium may be used. If this forms part of a rotating assembly, the sandwich may be curved. This allows energy selection in addition to collimation - the curvature of the collimator and its rotation will present a straight path only to one energy of neutrons. Only rays that are travelling nearly parallel to the holes will pass through them—any others will be absorbed by hitting the tungsten alloy collimators leaves surface or the side of a hole. This ensures that rays are recorded in their proper place on the tungsten alloy collimators leaves, producing a clear image.

Chinatungsten can offer tungsten alloy multi-leaf collimator, if you have any enquiry or question, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or by telephone 86 592 512 9696. We will deliver quality products and quality service.

 

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved