ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава Крышка радиатора

Вольфрамового сплава Крышка радиатора

Вольфрамового сплава Крышка радиатора

Как медицинская наука развивается так погашен, есть все больше и больше излучения в нашей жизни, которая стала новая беда, например, рентгеновского излучения, гамма-излучения (энергичными электромагнитное излучение), излучение альфа-частиц (атомов гелия) бета-частицы ( электронов) и космическое излучение и т.д. Вольфрам сплав излучения колпачок защищает нас от радиации. Вольфрам сплава радиационной защиты лучше, чем экранирование сделаны другими материалами.

Вольфрам сплава радиационной защиты является идеальным продуктом от рентгеновского и гамма-излучения. Очень высокая плотность вольфрамового сплава радиационной защиты позволяет уменьшить физический размер экранирования компонентов, без ущерба для их жесткости или эффективности излучения вольфрамового сплава экранирования characteristics.Tungsten сплава радиационной защиты, предлагаемые нами квалифицирован, мы можем обеспечить вольфрамового сплава радиационный колпачок как ваши требования.

Подписок являются вольфрамового сплава излучения экранирование

вольфрамового сплава Крышка радиатора вольфрамового сплава радиационной защиты
Вольфрамового сплава Крышка радиатора
Вольфрамового сплава радиационной защиты

Зачем использовать вольфрамового сплава Крышка радиатора?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрамового сплава излучения колпачком обеспечивают отличную плотность с малой емкостью. При одних и тех же весов сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала.
Когда вес уверен, более плотности, более плотная, а толщина будет тоньше. Вольфрам сплав материала радиационной защиты могут быть сделаны с меньшей толщины, но с высоким поглощением излучения в высокой плотности. Поэтому вольфрамового сплава материал пригоден для raidation экранирования. Вольфрам сплава радиационной защиты лучше, чем свинец материалов для него не является токсичным.

При проектировании вольфрамового сплава радиационной защиты, вольфрамового сплава излучения крышка рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов. Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: Экранирующий материал значений слоя с половинной стоимости
d: Экранирование толщина, толщина слоя половинной стоимости их единиц, необходимо толщину слоя половину значения качества перевода на толщину материала, деленная на плотность материала может быть получено.

Спецификация вольфрамового сплава излучения колпачком
Ядерные испытания оборудования
Атомная электростанция экранирование
Радиационная защита баррель
производство Изотоп, транспорт, и сдерживание
Средства индивидуальной защиты для аварийно-спасательных служб
Большие устройства для досмотра контейнеров
Онкология Изотопическая и ускоритель на базе платформы
осмотр трубопроводный Гамма
Защита для атомных подводных лодок

вольфрамового сплава крышки радиатора

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрамового сплава крышки радиатора. Наш адрес электронной почтыsales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество|   Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Radiation Cap

Tungsten Alloy Radiation Cap

Tungsten Alloy Radiation Cap

As medical science developing so repaid, there is more and more radiation in our life, which has become a new trouble, such as X-ray radiation, gamma radiation (energetic electromagnetic radiation), radiation of alpha particles (helium atoms) beta particles (electrons) and cosmic radiation, etc. Tungsten alloy radiation cap protect us from the radiation. Tungsten alloy radiation shielding is better than shielding made by other materials.

Tungsten alloy radiation shielding is ideal product against X rays and gamma radiation. The very high density of tungsten alloy radiation shielding allows a reduction in the physical size of shielding components, without compromising their rigidity or the effectiveness of the tungsten alloy radiation shielding characteristics.Tungsten alloy radiation shielding offered by us is qualified, we can provide tungsten alloy radiation cap as your requirements.

Followings are tungsten alloy radiation shieldings

tungsten alloy radiation cap tungsten alloy radiation shielding
Tungsten Alloy Radiation Cap
Tungsten Alloy Radiation Shielding

Why Use Tungsten Alloy Radiation Cap?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy radiation cap provide excellent density with small capacity. At the same weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material.
When the weight is certain, more density, more denser, and the thickness would be thinner. Tungsten alloy radiation shielding material could be made with thinner thickness but high absorption of radiation in high density. That is why tungsten alloy material is suitable for raidation shielding. Tungsten alloy radiation shielding is better than lead materials for it is non-toxic.

During design of tungsten alloy radiation shielding,tungsten alloy radiation cap is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K=e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The shielding material of the half-value layer values
d: Shielding thickness, with the half-value layer thickness of their units, you need to half-value layer thickness of the quality of translation into the thickness of the material, divided by the density of the material can be obtained.

Specification of tungsten alloy radiation cap
Nuclear testing equipment
Nuclear power plant shielding
Radiation shielding barrel
Isotope production, transport, and containment
Personal protection equipment for emergency responders
Large container inspection devices
Oncology Isotopic and accelerator based platforms
Pipe-line inspection Gamma
Defense for nuclear submarines

tungsten alloy radiation caps

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy radiation cap. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved