ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Сплав вольфрама медицинской радиационной Экранирование клип

Сплав вольфрама медицинской радиационной Экранирование клип

Вольфрам сплава медицинских радиационной защиты клип, который широко применяется в медицинской промышленности. Этот клип производится с внедрением прогрессивной технологии и с использованием качества испытания вольфрама при строгом соблюдении с международными стандартами качества. Будучи ориентированной качества фирмы, это вольфрама медицинской радиационной Экранирование Клип рассматривается на различных параметров для обеспечения ее качества и долговечности в конце клиентов.

Особенности:

Простота установки

Прочная конструкция

Точные размеры

Коррозионная стойкость

90% W является наиболее гибким и оперативно обрабатываемые оценки. Нормальный диапазон применения включают весовые коэффициенты уравновешивающих для полетов и авиационной коммерческих предприятий, коленчатый вал и авто суетиться авто, ногами баров для установки болта и радиационной защиты.,

92,5% W обычно используется для создания GAB безопасным истощающих баров и черенки устройств и дополнительно излучения защитных сегментов.

95% W регулярно связано, где размер является компонентом в положении выравнивания или противовеса весов. Это должно быть обычно деталей с небольшим объемом однако значительную толщину. Различные области применения включают радиационной защиты и коллиматоры рентгеновского пучка или гамма-луча баров.

Плотнейшая из скрепляющих соединений Ni-Fe с вольфрамом, и является Одобренный для оценки излучения, защищающего в терапевтической промышленности визуализации.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава Ipad радиационной защиты и вольфрамового сплава радиационной защиты, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Medical Radiation Shielding Clip

Tungsten Alloy Medical Radiation Shielding Clip

Tungsten alloy medical radiation shielding clip that is extensively applicable in medical industry. This clip is manufactured with the implementation of the progressive technology and using quality tested tungsten in adherence with international quality standards. Being a quality oriented firm, this Tungsten Medical Radiation Shielding Clip is examined on different parameters to ensure its quality and durability at clients' end.

Features:

Easy installation

Sturdy design

Precise dimensions

Rust resistance

90%W is the most pliable and promptly machinable evaluation. Normal application ranges incorporate counterbalancing weights for the flight and aviation commercial enterprises, crankshaft and auto hustling auto, kicking bars for bolt setting, and radiation protecting.、

92.5%W is normally used to create gab safe exhausting bars and device shanks and in addition radiation protecting segments.

95%W is regularly connected where size is a component in the position of equalization or counterweight weights. It ought to be ordinarily of parts with little volume however substantial thickness. Different applications incorporate radiation shields and collimators of x-beam or gamma beam bars.

The densest of the Ni-Fe fastener compounds with tungsten, and is the favored evaluation for radiation protecting in the therapeutic imaging industry.

If you have any interest in tungsten alloy iPad radiation protection and tungsten alloy radiation shielding,please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved