ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Вольфрамового сплава для сварочной проволоки

Вольфрамового сплава для сварочной проволоки

Стержень из вольфрамового сплава с Moly Введение

Вольфрам сплав для сварки используется в газовой дуговой сварки вольфрамовым (GTAW) изготовлена из вольфрамового сплава, поскольку он имеет самую высокую температуру плавления среди металлов, при 3422 ° C (6192 ° F). В результате, вольфрамового сплава сварочной проволоки не расходуется в процессе сварки, хотя некоторые эрозии (так называемый угар) может произойти. Они могут иметь либо чистовую отделку или заточка-чистовую отделку, которые были химически очищенную, в то время как земля вольфрамового сплава сварочные электроды были измельчали до однородного размера и имеют полированную поверхность, что делает их оптимальными для теплопроводности. Диаметр сварочной проволоки может варьироваться от 0,5 до 6,4 мм (0,02 и 0,25 дюйма), а их длина может находиться в диапазоне от 75 до 610 мм (от 3,0 до 24 дюйма).

Выбор вольфрамового сплава присадочного прутка для сварки Преимущества

Выбор подходящего вольфрамового сплава сварочный пруток позволит значительно улучшить качество сварного шва и производительности при одновременном снижении затрат по использованию газа вольфрама дуговой сварки (аргонодуговой) и плазменно-дуговой и сварочных работ. Выбор вольфрама материал сплава высокого качества: легко улучшить дуги времени и лучшего качества сварного шва при минимальном загрязнении.

Некоторые картинки о вольфрамового сплава для сварочной проволоки

Стержень из вольфрамового сплава с Moly Стержень из вольфрамового сплава с Moly

Газ вольфрама дуговой сварки Введение


Газ вольфрама дуговой сварки (аргонодуговой), также известный как вольфрам сварка в среде инертных газов, представляет собой процесс дуговой сварки, который использует неплавящийся вольфрамового сплава сварочный стержень для производства сварной шов. Места сварки защищена от атмосферных загрязнений с помощью защитного газа (обычно инертного газа, такого как аргон), и наполнитель металла обычно используется, хотя некоторые сварные швы, известные как аутогенно сварные швы, не требуют этого. Постояннократное сварочный ток источник питания вырабатывает энергию, которая проводится по всей дуге через колонку с высокой степенью ионизации газа и паров металла, известных как плазма.

Операция для Газ вольфрама дуговой сварки



Стержень из вольфрамового сплава с Moly
                 Газ вольфрама дуговой сварки для сварки области

Если вы хотите узнать более подробную информацию о вольфрамового сплава присадочного прутка, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy for Welding Rod

Tungsten Alloy for Welding Rod

Tungsten Alloy Welding Rod Introduction

Tungsten alloy welding rod used in Gas Tungsten Arc Welding (GTAW) is made of tungsten alloy, because it has the highest melting temperature among metals, at 3,422 °C (6,192 °F). As a result, tungsten alloy welding rod is not consumed during welding, though some erosion (called burn-off) can occur. They can have either a clean finish or a ground finish—clean finish, which have been chemically cleaned, while ground tungsten alloy welding rods have been ground to a uniform size and have a polished surface, making them optimal for heat conduction. The diameter of the welding rod can vary between 0.5 and 6.4 millimeters (0.02 and 0.25 in), and their length can range from 75 to 610 millimeters (3.0 to 24 in).

Selecting Tungsten Alloy Welding Rod for Welding Benefits

Selecting the proper tungsten alloy welding rod will greatly improve weld quality and productivity while lowering costs for your Gas Tungsten Arc Welding (GTAW) and Plasma Arc welding operations. Selecting high-quality tungsten alloy material: it is easy to improve arc time and better weld quality with minimized contamination.

Some Pictures about the Tungsten Alloy for Welding Rod

tungsten alloy welding rod tungsten alloy welding rod

Gas Tungsten Arc Welding Introduction


Gas tungsten arc welding (GTAW), also known as tungsten inert gas welding, is an arc welding process that uses a non-consumable tungsten alloy welding rod to produce the weld. The weld area is protected from atmospheric contamination by a shielding gas (usually an inert gas such as argon), and a filler metal is normally used, though some welds, known as autogenously welds, do not require it. A constant-current welding power supply produces energy that is conducted across the arc through a column of highly ionized gas and metal vapors known as plasma.

Operation for Gas Tungsten Arc Welding



tungsten alloy welding rod
                 Gas tungsten arc welding for weld area 

If you want to know more details about tungsten alloy welding rod, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 0086 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved