ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам Stopper Shields

Вольфрам Stopper Shields

Вольфрам сплав идеально подходит для защиты от радиации. Очень высокая плотность сплава вольфрама экранирования (более чем 60% более плотной, чем свинец) позволяет уменьшить физический размер экранирования компонентов, без ущерба для их жесткости или эффективности экранирования характеристик.

Вольфрамового сплава Затвор Shields Особенности

Вольфрам тяжелых сплавов пробка щит 50 см толщиной (бетонный кирпич) вокруг 288cm вольфрамового сплава пробки щитов.
Бетон вольфрамового сплава пробка щитов до и после вольфрамового сплава пробки щитов, чтобы остановить частицы провзаимодействовав во время или до стопорных щитов вольфрамового сплава.

Вольфрам тяжелых сплавов пробка щит обычно изготавливаются из бетона толщиной 50 см, с внутренним отверстием 110см и наружным отверстием 160 см по всей длине пробки луча. Он оставляет слой воздуха 15см вокруг вольфрама тяжелого сплава стопорного щита.

Бетон вольфрама тяжелых сплавов пробка щит выполнен в виде трубки бетона толщиной 50 см, с внутренним 35см отверстием и наружным апертурой 85 см, они расположены вокруг четверок с половиной длины 508.5cm, до и после того, как вольфрамового сплава тяжелых стопорного щита. Это оставляет слой воздуха около 14см вокруг каре.

Вольфрам тяжелого сплава пробка щит бетона на входе детектора состоит из двух частей. а) трапеции, асимметричная расположен вдали х от апертуры детектора (в крайнем случае размер BQ5), но покрытие в у и с △ г=2m.b) Труба из бетона вокруг апертуры детектора, 50см толщиной с △ г=2т.

Радиус производственной вершины этих мюонов сообщается по сравнению с Z на рисунке 3 для мюонов в гало и в крыльях луча. Эта цифра представляет и события моделируются GEANT с компоновкой с «вакуумными» стенами и без экранирования, но с пучком стопора вольфрамового сплава.

Вольфрам тяжелых сплавов пробка щит был выбран вместо железа. Оба материала имеют аналогичный дЕ / дх (железо имеет даже немного выше, один); Поэтому поглощение частиц в два раза поглощения в железе. Мы добавим бетонные стены вокруг установки луча. Затем мы добавим различные экранирование для поглощения фона из различных источников, например, вокруг пробки щитов вольфрамового сплава и квадрациклов рядом с ним и близко к детектору.

вольфрам пробка щиты вольфрамового сплава Ограничитель щитки вольфрамового сплава Ограничитель щитки вольфрам пробка щиты
Вольфрамового сплава Пробка Shields-1 Вольфрамового сплава Пробка Shields-2 Вольфрам Тяжелый сплав Затвор Щит-3 Вольфрам Тяжелый сплав Затвор Щит-4

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вольфрамового сплава пробки щитов. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Вольфрам-генератор-Шилдс
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Stopper Shields

Tungsten Alloy Stopper Shields

Tungsten alloy is ideal for shielding against radiation. The very high density of tungsten alloy shielding (more than 60% denser than lead) allows a reduction in the physical size of shielding components, without compromising their rigidity or the effectiveness of the shielding characteristics.

Tungsten Alloy Stopper Shields Features

Tungsten heavy alloy stopper shield is 50cm thick (concrete brick) around the 288cm tungsten alloy stopper shields.
Concrete tungsten alloy stopper shields before and after tungsten alloy stopper shields to stop the particles having interacted at or before the tungsten alloy stopper shields.

Tungsten heavy alloy stopper shield usually made of concrete 50cm thick, with an inner aperture of 110cm and an outer aperture of 160 cm the all length of the beam stopper. It leaves a layer of air of 15cm around the tungsten heavy alloy stopper shield.

Concrete tungsten heavy alloy stopper shield made as a tube of concrete 50cm thick, with inner aperture 35cm and outer aperture 85 cm, they are located around the quadruples with half length 508.5cm, before and after the tungsten heavy alloy stopper shield. This leaves a layer of air of about 14cm around the quads.

Tungsten heavy alloy stopper shield of concrete at the entrance of the detector is made of two pieces. a) A trapezoid, asymmetric located away in x from the detector aperture (considered at most the size of BQ5) but covering in y and with △z=2m.b) A tube of concrete around the detector aperture, 50cm thick with △z=2m.

The radius of the production vertex of those muons is reported versus z in figure 3 for the muons in the halo and in the wings of the beam. This figure represents and event simulated by geant with a layout with “vacuum” walls and no shielding but with a beam stopper of tungsten alloy.

Tungsten heavy alloy stopper shield has been chosen instead of iron. Both material have a similar dE/dx (iron has even slightly higher one); therefore the particle absorption is as twice as the absorption in iron. We will add concrete walls around the beam setup. We will then add various shielding to absorb the background from various sources, e.g. around the tungsten alloy stopper shields and to the quads next to it and close to the detector.

tungsten stopper shields tungsten alloy stopper shields tungsten alloy stopper shields tungsten stopper shields
Tungsten Alloy Stopper Shields-1 Tungsten Alloy Stopper Shields-2 Tungsten Heavy Alloy Stopper Shield-3 Tungsten Heavy Alloy Stopper Shield-4

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy stopper shields. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten-Generator-Shields
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved