ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Свинец свободное излучение Кирпич

Свинец свободное излучение Кирпич

Бессвинцово излучение кирпич материалы хорошо подходят для этого task.Lead весьма неэффективен для блокирования нейтронного излучения, так как нейтроны незаряженных и могут просто пройти через плотные материалы. Оно материалы, состоящие из малых элементов атомными номерами, являются предпочтительными для остановки этого излучения, так как он имеет более высокую вероятность формирования поперечных сечений, которые будут взаимодействовать с нейтронами. Продукт также названный вольфрамового сплава излучения кирпич широко используется.

Соединения с высокой концентрацией атомов водорода, таких как вода, образуют эффективные барьеры нейтронов в дополнение к тому, относительно недорогие защитные вещества. Тем не менее, свинец излучения кирпича с материалами высокой плотности может излучать гамма-лучи, нейтроны при блокировании, а это означает, что он наиболее эффективен, когда вольфрамового сплава излучения кирпича включает в себя как высокие и низкие элементы атомного номера. Мы можем обеспечить все виды его как ваши требования.

вольфрамового сплава излучения кирпича
Свинец свободное излучение Кирпич

Вольфрамового сплава излучения кирпича продукты имеют превосходное сопротивление излучения, электрической и тепловой проводимостью и коррозионной стойкостью в сочетании с высокой плотностью (16-18.5g / см3) и хорошей механической прочностью. Вольфрам сплав излучения кирпича имеет малый коэффициент расширения и большой модуль упругости, и вольфрам сплава излучения кирпич широко используется в военной технике, механическое производство, авиационных компонентов, медицинских щитов и спортивного инвентаря.

Вольфрам сплав излучения кирпич используется в медицинских и промышленных установках. В энергопоглощающие свойства вольфрамового сплава излучения кирпича делает их отличный выбор для защиты чувствительного электронного оборудования, а также нежную человеческую ткань. Мы поставляем рентгеновской мишени и стационарные аноды для различных рентгеновских приложений. Наше излучение кирпича вольфрамового сплава, бессвинцовый излучения кирпича материалы используются во всем мире для сборки рентгеновских трубок и других точной технологии рентгеновской. Вольфрам кирпича сплава излучения используются в радиоактивных источников контейнеров, гамма-радиографии, шприцами щитов, систем для лечения онкологических пациентов онкологических инструментов. Вольфрам сплав излучения кирпича, свинца свободное излучение кирпича обеспечивает непревзойденную прочность, контроль и защиту.

Зачем использовать вольфрамового сплава радиационной Кирпич?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрамового сплава излучения кирпича обеспечивают отличную плотность с малой емкостью. В то же вольфрамового сплава излучения кирпича с весами высокой плотности сплава может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньшего количества материала.

При проектировании экранирования, вольфрамового сплава радиационной защиты рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2:Вольфрамового сплава излучения кирпича материал значений слоя половинного значений

Некоторые дополнительные приложения для наших бессвинцовый излучения кирпича являются:

Ядерная медицина
Нейтронный Экранирование
Измерительные приборы Экранирование
Кобальт Экранирование
Протонная терапия
I.M.R.T H.D.R
Линейный ускоритель Своды

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно бессвинцовый излучения кирпича. Ваш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com и вы можете позвонить нам: 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Lead Free Radiation Brick

Lead Free Radiation Brick

Lead free radiation brick materials are well suited for this task.Lead is quite ineffective for blocking neutron radiation, as neutrons are uncharged and can simply pass through dense materials. It materials composed of low atomic number elements are preferable for stopping this type of radiation because it have a higher probability of forming cross-sections that will interact with the neutrons. The product also named tungsten alloy radiation brick is widely used.

Compounds with a high concentration of hydrogen atoms, such as water, form efficient neutron barriers in addition to being relatively inexpensive shielding substances. However, lead free radiation brick with high density materials can emit gamma rays when blocking neutrons, meaning that it is most effective when tungsten alloy radiation brick incorporates both high and low atomic number elements. We can provide all kinds of it as your requirements.

tungsten alloy radiation brick
Lead Free Radiation Brick

Tungsten alloy radiation brick products have excellent radiation resistance, electric and thermal conductivity and corrosion resistance coupled with high density (16-18.5g/cm3) and good mechanical strength. Tungsten alloy radiation brick has small coefficient of expansion and large elastic modulus, and tungsten alloy radiation brick is extensively used in military equipment, mechanical manufacturing, aircraft components, medical shields and sports equipment.

Tungsten alloy radiation brick is used in both medical and industrial settings. The energy-absorbing qualities of tungsten alloy radiation brick makes them excellent choices to protect sensitive electronic equipment, as well as delicate human tissue. We deliver X-ray target and stationary anodes for a variety of X-ray applications. Our tungsten alloy radiation brick, lead free radiation brick materials are used worldwide for the assembly of X-ray tubes, and other precise X-ray technology. Tungsten alloy radiation bricks are used in radioactive source containers, gamma radiography, syringe shields, oncology treatment systems and oncology instruments. Tungsten alloy radiation brick, lead free radiation brick provides unsurpassed strength, control and protection.

Why Use Tungsten Alloy Radiation Brick?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy radiation bricks provide excellent density with small capacity. At the same tungsten alloy radiation brick with weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material.

During design of shielding, tungsten alloy radiation shielding is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K=e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The tungsten alloy radiation brick material of the half-value layer values

Some additional applications for our lead free radiation bricks are:

Nuclear Medicine
Neutron Shielding
Instrumentation Shielding
Cobalt Shielding
Proton Therapy
I.M.R.T.
H.D.R
Linear Accelerator Vaults

Please do not hesitate to contact us if you have any question about lead free radiation brick. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com and you can call us : 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved