ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам Поли Экранирование Box

Вольфрам Поли Экранирование Box

Вольфрам поли (также известный как вольфрам-наполненного полимера) представляет собой композицию из различных смол и порошка вольфрама, которые смешиваются вместе с помощью специальной металлургической технологии. Поли вольфрама сделан из нетоксичных и перерабатываемых материалов и не производит никакого загрязнения окружающей среды.Вольфрам поли имеют отличную способность защищать для рентгеновских лучей и гамма-лучей, которые лучше, чем свинец материала, и он может быть предназначен для мягкой или твердой текстуры в соответствии с другим приложением.

В атомной промышленности, вольфрама поли используется в качестве защищающих от радиации материалов для оборудования, труб, а также защиты персонала излучения в более чем 40% американских атомных электростанций.

В атомной промышленности, вольфрама поли используется в качестве защищающих от радиации материалов для оборудования, труб, а также защиты персонала излучения в более чем 40% американских атомных электростанций.

В медицинской промышленности, он может быть использован для получения рентгеновских лучей и γ-излучения медицинского оборудования, таких как рентгеновская компьютерная томография камеры (машины CT) и т.д., чтобы защитить операторов, врачей и пациентов, а также для предотвращения возникновения чувствительных электронных компонентов рассеянного свинца и загрязнять помещение.

В военной промышленности, он является идеальной альтернативой материалы свинца и лучший материал для двигателя противовеса. ; Для спортивных развлечений, это самый лучший противовесом для элитного гольф-клубы, рыбалка и игрушки.

Поскольку плотность и толщина увеличения поли вольфрама, то Χ экранирования рентгеновских лучей способность вольфрама поли щита коробки для рентгеновских лучей является enhanced.Comply с Ламберта - Бера законом, вольфрама поли экранирующей коробки с плотностью 10,3 г / см3 имеет аналогичный эффект экранирования с ведущим экранирующей коробки и вольфрама поли никогда не будет утечки.

Вольфрам является безвредным нейлона материал, который сильнее, сопротивление и hard.Tungsten поли может удовлетворить требовательных приложений впрыска моделирования.

Вольфрам поли щит коробка использовать полимер в качестве связующего вещества, полимерная матрица композитов щит преодолеть недостатки свинца и быстро развивались. Преимущество коробки вольфрама поли экранирование:
Специальная технология изготовления
Хорошая способность экранирования
Идеальной заменой свинца материалы

 

Если вы заинтересованы в вольфрамового сплава радиационной защиты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.comor по тел: 86 592 512 9696. Мы к вашим услугам все время.

Ссылки по теме: радиационная защита| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Poly Shielding Box

Tungsten Poly Shielding Box

Tungsten poly(also known as Tungsten-filled Polymer) is a composition of various resins and Tungsten powder which are mixed together through special metallurgical technology. The Poly Tungsten is made of non-toxic & recyclable materials and produces no pollution to the environment.Tungsten poly have excellent shielding ability for the X-rays and γ-rays which is bettern than the lead material, and it could be designed to soft or hard texture according to different application.

In the nuclear power industry, tungsten poly has been used as radiation protective materials for the equipment ,pipe,and the staff radiation protection in more than 40% US nuclear power plants.

In the nuclear power industry, tungsten poly has been used as radiation protective materials for the equipment ,pipe,and the staff radiation protection in more than 40% US nuclear power plants.

In the medical industry, it can be used to produce X-rays and γ-ray medical equipment, such as X-ray computer tomography camera (CT machines), etc., to protect operators, clinicians and patients, and to prevent the occurrence of sensitive electronic components scattered to lead and pollute the room.

In the military industry, it is an ideal alternative materials to lead and the best material for the motor counterweight. ;For sports entertainment, it’s the best counterweight for the high-end golf clubs, fishing and toys.

As the density and the thickness of the tungsten poly increase, the Χ-ray shielding ability of the tungsten poly shield box for Χ-ray is enhanced.Comply with the Lambert - Beer's law, the tungsten poly shielding box with the density of 10.3g/cm3 has the similar shielding effect with the lead shielding box, and the tungsten poly would never leakage.

Tungsten is a harmless nylon material which is stronger,resistance and hard.Tungsten poly can meet the demanding of the injection modeling applications.

Tungsten poly shield box use the polymer as the binder , the polymer matrix composites shield overcome the shortcomings of lead and have developed rapidly. The advantage of the tungsten poly shielding box:
Special manufacturing technique
Good shielding ability
Ideal lead substitute materials

 

If you are interested in tungsten alloy radiation shielding, please feel free to contact us by email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.comor by tel:86 592 512 9696. We are at your service all the time.

Related Links: Radiation Shielding| Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved