ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам Экранирование Одеяло

Вольфрам Экранирование Одеяло

Вольфрам Экранирование Одеяло

Традиционно, свинец был продуктом выбора для радиационной защиты. Вольфрам экранирование одеяло имеет возможность полевым посадки, обеспечивая ослабление излучения на общую сумму от 5 до 10 человеко-бэр / лет, чем это предусмотрено эквивалентный вес традиционного свинца одеяло. А так как вольфрамового сплава тоньше и весит столько же, сколько 50 процентов меньше, чем свинец, это может быть более снисходительными, когда работники выполняют физические действия, необходимые в атомной электростанции.
вольфрама экранирование одеяло

С той же плотности, вольфрама одеяло имеет аналогичную толщину, чем свинец одеяла. И очень гибким и может быть отлит или формуют в любой форме. Часто по конкурентоспособным ценам, чтобы привести альтернативные варианты. Он будет проектировать и изготавливать специализированные профили, плиты и ленты, в том числе блокируемых приложения "High Rad".

Здесь, способ, описанный выше, имеет эффект предотвращения прямой реакции Ti и WF.sub.6 когда адгезионный слой представляет собой ламинированный слой Ti / TiN пленок и вольфрама экранирования покрытие формируется на адгезионный слой. Непосредственная реакция Ti и WF.sub.6 образует твердую подложку, которая будет демонстрировать увеличение объема и становятся причиной отслаивание слоя.

Когда адгезионный слой для формирования вольфрама экранирования покрывало формируется путем напыления, подложка часто фиксируется на креплении с помощью держателя или крюки. На участках под этими крючками, А пленка SiO 2, который представляет собой межуровневого изолирующий слой подвергается воздействию, так как почти не образуется пленка под прижимы напылением. Когда вольфрамовая экранирование одеяло растет на открытых SiO 2, вольфрам экранирование одеяло легко отслаивается из-за слабой адгезии анти частиц образуются.

Описание вольфрамовых Одеяло

Как правило, в качестве заглушки для подключения проводов слоев разводки для многоуровневого, вольфрама, который является тугоплавкий металл был использован. Тем не менее, вольфрама сплав имеет слабую адгезию с SiO 2. Таким образом, для формирования вольфрама покрывало на межслойного изолирующую пленку, сформированную из SiO 2, ламинированный адгезионный слой титана образуется пленка, а затем вольфрам покрытие формируется на ней.

Вольфрам Одеяло Отложение

Вольфрамовый защитный слой осаждения устройство содержит реактор, внутри которой evacuatable, означает газовый впуск для введения газообразной реакционной смеси в реактор, крепление для монтажа объекта обрабатываемую подложку, средства от проникновения предотвращения для предотвращения проникновения газа, расположенный на охватывают периферийную часть поверхности объекта субстрата, подлежащего лечению, и имеющую внутренний диаметр, меньший, чем диаметр подложки объекта и внешний периметр больше, чем у подложки объекта, а другой вход для газа средство для введения газа к пространство на периферии подложки объекта, подпадающего под средством проникновения предотвращения. Рост офсетного вольфрама на периферийной части SiO 2 подложки предотвращается и, следовательно, производство частиц, вызванных отслаивание вольфрама одеяло предотвращается.

Для того, чтобы предотвратить рост вольфрамовой одеяле на обнаженном SiO 2 пленки, обнаженный SiO 2 пленки вокруг подложки покрыта кольцом для предотвращения реакции газа к экспонированной пленки из SiO 2.
В сравнении с известным способом формирования вольфрама покрывало было описано выше, когда газ из SiH.sub.4 или SiH.sub.2 Сl 2 может протекать на поверхности подложки для формирования на ней тонкую пленку кремния , оно не поставляется на участке, охватываемый кольцом для предотвращения проникновения химически активного газа. Таким образом, слой SiO 2 подвергается воздействию на периферии подложки.
В следующем процессе формирования WSI пленки путем обеспечения потока WF.sub.6 газа, WF.sub.6 может проникнуть в ту часть, где пленка SiO 2 подвергается воздействию на периферии подложки. В этом случае, вольфрама покрытие растет непосредственно на пленке SiO 2, и приводит к образованию частиц.


Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой экранирующей одеяло, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты| Вольфрам медицинской радиационной Экранирование| Вольфрам ядерного излучения Экранирование
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
版权所有©1997 - 2016 中钨在线

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Shielding Blanket

Tungsten Shielding Blanket

Tungsten Shielding Blanket

Traditionally, lead has been the product of choice for radiation shielding. Tungsten shielding blanket has the ability to field-fit, providing for attenuation of radiation totaling from 5 to 10 person-Rem/years than provided by the equivalent weight of traditional lead blanket. And since tungsten alloy is thinner and weighs as much as 50 percent less than lead, it may be more forgiving when workers are performing the physical activities required in a nuclear power plant.
tungsten shielding blanket

With the same density, tungsten blanket has the similar thickness than lead blankets. And highly flexible and can be molded or formed into any shape. It often competitively priced to lead alternatives. It will engineer and fabricate specialized profiles, slabs and ribbon, including lockable "High Rad" applications.

Here, the method described above has an effect of preventing direct reaction of Ti and WF.sub.6 when an adhesion layer is a laminated layer of Ti/TiN films and a tungsten shielding blanket is formed on the adhesion layer. A direct reaction of Ti and WF.sub.6 will form a solid substrate which will exhibit a volume expansion and become a cause of peeling-off of a layer.

When an adhesion layer for forming a tungsten shielding blanket is formed by sputtering, the substrate is often fixed on a mount using a holder or hooks. At portions under these hooks, a SiO.sub.2 film which is an inter-layer insulating layer is exposed because almost no film is formed under the hooks by sputtering. When a tungsten shielding blanket grows on the exposed SiO.sub.2, the tungsten shielding blanket is easily peeled off because of weak adhesion anti particles are produced.

Description of Tungsten Blanket

Normally, as a plug for connecting wiring layers of multiple layer wiring, tungsten which is a refractory metal has been employed. However, tungsten alloy has a weak adhesion with SiO.sub.2. Thus, for forming tungsten blanket on an inter-layer insulating film formed of SiO.sub.2, laminated adhesion layer of titanium Film is formed first and then tungsten blanket is formed thereon.

Tungsten Blanket Deposition

Tungsten blanket deposition apparatus comprises a reactor the inside of which is evacuatable, a gas inlet means for introducing a reaction gas into the reactor, mount means for mounting an object substrate to be treated, penetration-preventing means for preventing penetration of gas, disposed to cover a peripheral portion of a surface of the object substrate to be treated and having an inner diameter smaller than a diameter of the object substrate and an outer perimeter larger than that of the object substrate, and another gas inlet means for introducing a gas to a space on the periphery of the object substrate covered by the penetration-preventing means. Growth of blanket tungsten on a peripheral SiO.sub.2 portion of substrate is prevented and hence production of particles caused by peeling-off of tungsten blanket is prevented.

To prevent a growth of tungsten blanket on the exposed SiO.sub.2 film, the exposed SiO.sub.2 film around the substrate is covered with a ring for preventing reaction gas from reaching the exposed film of SiO.sub.2.
In the prior art method of forming tungsten blanket described above, when a gas of SiH.sub.4 or SiH.sub.2 Cl.sub.2 is allowed to flow on a surface of a substrate for forming thereon a thin film of silicon, it is not supplied on the portion covered by a ring for preventing penetration of reaction gas. Thus, a layer of SiO.sub.2 is exposed on a periphery of the substrate.
In the next process of forming WSi film by providing a flow of WF.sub.6 gas, WF.sub.6 may penetrate into a portion where SiO.sub.2 film is exposed on a periphery of the substrate. In this case, tungsten blanket grows directly on the SiO.sub.2 film, and results in a production of particles.


If you have any interest in tungsten shielding blanket, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding| Tungsten Medical Radiation Shielding| Tungsten Nuclear Radiation Shielding
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
版权所有©1997 - 2016 中钨在线