ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам ПЭТ Shields

Вольфрам ПЭТ Shields

Что такое ПЭТ?

Брахитерапии позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ) является одним из методов ядерной медицины, доступных для установления диагноза. В то время как рентгеновские лучи обеспечивают информацию о структуре тела, ПЭТ показывает химическую функцию конкретного организма. ПЭТ включает инъекции ФДГ (радионуклидом глюкозы на основе) из экранированных шприца в пациента. По мере того как ФДГ проходит через тело пациента, он испускает гамма-излучение, обнаруженное с помощью гамма-камеры, из которой можно увидеть химическая активность внутри клеток и органов. Любое ненормальное химическая активность может быть признаком того, что опухоли присутствуют. ПЭТ часто используются для обнаружения раковых опухолей и заболеваний головного мозга и коронарных артерий.вольфрама ПЭТ щитов

Вольфрам ПЭТ система дозирования Shields

Система твердой вольфрама ПЭТ щитов дозирования позволяет безопасное дозирование высокой энергии ПЭТ радиофармпрепаратов без необходимости использования дорогостоящих систем дистанционного обработки. Магнитная "стыковка" особенность твердого вольфрама шприца щит в раздаточной свиньи позволяет низкой дозы облучения рисунок. Он разработан с 3,5 см толщиной стенок и вмещает до 30 мл флакон.

Вольфрам ПЭТ Shields Дозирование Pig 30мл

Вольфрам ПЭТ ограждает дозирования поросенка обеспечивает полный 3,5 см твердого вольфрама, чтобы безопасно защитить ПЭТ радиофармпрепаратов высокой энергии. Предназначен для размещения 30 мл флаконах (адаптеры доступны для небольших флаконах) .The резьбовой крышкой крепится к корпусу свиньи, так что никакой радиации "не просвечивает" происходит .Tungsten пробкой, с подсоединенным вытяжное кольцо удерживается на месте с помощью магнита. Ручка позволяет свинью легко носить в качестве транспортного контейнера, а также раздаточной свиньи. Вес 43 фунтов.tungsten PET shields

Вольфрам ПЭТ Shields 3/5 куб.см

Вольфрам ПЭТ ограждает магнитно доки с раздаточной свинью ПЭТ. Разработанный, чтобы принять 3CC и 5cC B-D шприцы, он размещает иглу внутри флакона перегородку, когда оно занято. Корпус щита изготовлен из твердого вольфрама 2,1 см толстой для максимального экранирования. Внешняя калибровка стержня позволяет точный объем отозванной без свинцового стекла смотровой порт, где высокие уровни воздействия не могут быть адекватно экранированного. Система позволяет поршень потянуться назад с парой щипцов, что позволяет держать экспозиции ALARA. Вес 5,8 фунта.

Вольфрам ПЭТ Щиты для свиней ТМ Шприц

ПЭТ свиней ТМ позволяет безопасную транспортировку и управление порционную ПЭТ радиофармпрепаратов. Он построен с твердыми стенками вольфрама толщиной 2.25cm и все же весит всего 15.6lbs. "T" ручка на крышке ПЭТ Pig ТМ позволяет устройству быть легко снят из традиционных "патронами может" случаи доставки. Резьбовая верхняя поверхность обеспечивает легкий доступ к 3CC или 5cC шприца. Использование термос стиля ручки уменьшает экспозицию рук, позволяя ПЭТ свиней ТМ переноситься к набору изображений без проведения контейнера боковые стенки. Перед инъекцией, основание откручивается, что позволяет центральную часть, чтобы использовать в качестве шприца щита.

Вольфрам ПЭТ Щиты Блок

Специально разработанные для ПЭТ объектов или отделов ядерной медицины, которые работают с высокой энергией позитрон излучающими изотопов. Большой вольфрама ПЭТ экранирует блок, который является идеальным дополнением к лабораторий, выполняющих эти специализированные экзамены. Как правило, плотность будет контроль на высоком уровне бушует от 17,0 г / см3 до 18,5 г / см3, который является самым популярным материалом для защиты от радиации.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вольфрама ПЭТ щитов. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Вольфрам медицинской радиационной Экранирование
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten PET Shields

Tungsten PET Shields

What is PET?

Brachytherapy positron emission tomography (PET) is one of the nuclear medicine techniques available for diagnosis. Whilst X-rays provide information on the structure of the body, PET shows the chemical function of a particular organism. PET involves the injection of FDG (a glucose-based radionuclide) from a shielded syringe into the patient. As the FDG travels through the patient's body, it emits gamma radiation detected by a gamma camera, from which the chemical activity within cells and organs can be seen. Any abnormal chemical activity may be a sign that tumors are present. PET scans are frequently used to detect cancerous tumors and diseases of the brain and coronary arteries.tungsten PET shields

Tungsten PET Shields Dispensing System

The solid tungsten PET shields dispensing system permits the safe dispensing of high- energy PET radiopharmaceuticals without the need for expensive remote handling systems. The magnetic "docking" feature of the solid tungsten syringe shield into the dispensing pig allows low exposure dose drawing. It is designed with 3.5 cm thick walls and accommodates up to a 30ml vial.

Tungsten PET Shields Dispensing Pig 30ml

Tungsten PET shields dispensing pig provides a full 3.5 cm of solid tungsten to safely shield high energy PET radiopharmaceuticals. Designed to accommodate 30ml vials (adapters are available for smaller vials).The threaded lid attaches to the body of the pig so that no radiation "shine through" occurs .Tungsten stopper, with attached pull ring is held in place magnetically. The handle permits the pig to be easily carried as a transport container as well as a dispensing pig. Weight 43 lbs. tungsten PET shields

Tungsten PET Shields 3/5cc

Tungsten PET shields magnetically docks with the PET dispensing pig. Designed to accept 3cc and 5cc B-D syringes, it places the needle inside the vial septum when engaged. The body of the shield is constructed of solid tungsten 2.1cm thick for maximum shielding. The external calibration rod allows the precise volume to be withdrawn without a leaded glass viewing port, where high exposure levels cannot be adequately shielded. The system allows the plunger to be pulled back with a pair of forceps, allowing you to keep your exposure ALARA. Weight 5.8 lbs

Tungsten PET Shields for Pig TM Syringe

PET Pig TM permits the safe transport and administration of unit dose PET radiopharmaceuticals. It's constructed with solid tungsten walls 2.25cm thick and yet weighs only 15.6lbs. The "T" handle on the   PET Pig TM cap allows the unit to be easily lifted out of traditional "ammo can" delivery cases. The threaded top provides easy access to the 3cc or 5cc syringe. The use of thermos style handle reduces hand exposure by permitting the PET Pig TM to be carried to the imaging suite without holding container sidewalls. Prior to injection, the base unscrews, allowing the center portion to be used as a syringe shield.

Tungsten PET Shields Block

Specially designed for PET facilities or nuclear medicine departments that are working with high-energy positron emitting isotopes. Large tungsten PET shields block, which is the ideal addition to labs performing these specialized exams. Usually, the density would be control at the high level raging from 17.0 g/cm3 to 18.5g/cm3, which is the most popular material for radiation protection.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten PET shields. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten Medical Radiation Shielding
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved