ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава Радиация CT Target

Вольфрамового сплава Радиация CT Target

Вольфрам сплав является лучшим выбором для вольфрамового сплава излучения КТ мишень приложения, целевые КТ используются в медицинских и промышленных установках. По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, мишень вольфрамового сплава радиационной защиты CT обеспечивает превосходное значение. Сплав мишень CT высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше места. Все больше и больше отраслей пользуются преимуществами надежных радиационной защиты свойства вольфрамового сплава, особенно используемый в мишени КТ.

Вольфрам сплав идеально подходит для экранирования по отношению к вольфраму сплава излучения мишени CT и гамма-излучения. Очень высокая плотность вольфрама сплава радиационной защиты (более 60% плотнее, чем свинец) мишень КТ позволяет уменьшить физический размер вольфрамового сплава radiationCT целевых компонентов, без ущерба для вольфрамового сплава излучения CT целевой жесткость или эффективность CT целевой защиты характеристики.
вольфрамового сплава излучения КТ мишень
мишень КТ может быть подвергнут больших количествах, чем стационарными анодами. При вращении тарелочных мишеней КТ под электронным пучком, новый, уже охлажденный часть поверхности мишени CT постоянно используется в качестве фокального пятна. Кроме того, цель CT остывает быстрее, излучая CT предназначаться свое тепло. Поэтому гораздо больше энергии на единицу времени может быть подан в целевой трубы КТ с мишенью КТ по сравнению со стационарным анодом.

Применения для вольфрамового сплава мишени излучения КТ в других медицинских включают в себя:
ПЭТ шприц щит
Вольфрам флакон щит
транспортный контейнер Вольфрам ФДГ
Коллиматор для гамма-камеры
генератор технеция

Зачем использовать вольфрамового сплава радиационной CT Target?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрама сплава излучения экранирование CT мишени обеспечивают отличную плотность с малой емкостью. В то же целевых весов CT сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньшего количества материала в мишени КТ.
Когда целевой вес КТ несомненно, более плотности, более плотная, а толщина будет тоньше. Вольфрам сплава радиационной защиты CT целевой материал может быть сделан с меньшей толщины, но с высоким поглощением излучения в высокой плотности. Именно поэтому вольфрамового сплава материал пригоден для радиационной защиты для CT целевой .Мы может обеспечить все виды цели CT как ваши требования. При проектировании экранирования, вольфрамового сплава излучения мишени CT рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: значения половинного слоя
d:толщина, толщина слоя половинной стоимость их единиц, необходимо наполовину значение толщины слоя качества перевода на толщину материала, разделенного на плотность материала мишени КТ может быть получен.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрамового сплава мишень излучения КТ. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество|   Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Radiation CT Target

Tungsten Alloy Radiation CT Target

Tungsten alloy is a best choice for tungsten alloy radiation CT target applications, CT target used in both medical and industrial settings. Compared to traditional radiation shielding materials, tungsten alloy radiation shielding CT target provides excellent value. A high-density alloy CT target can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less space. More and more industries are taking advantage of tungsten alloy's reliable radiation shielding properties, especially used in CT target.

Tungsten alloy is ideal for shielding against tungsten alloy radiation CT target and gamma radiation. The very high density of tungsten alloy radiation shielding (more than 60% denser than lead) CT target allows a reduction in the physical size of tungsten alloy radiationCT target components, without compromising tungsten alloy radiation CT target rigidity or the effectiveness of the CT target shielding characteristics.
tungsten alloy radiation CT target
CT target can be subjected to higher loadings than stationary anodes. By rotation of dish-shaped CT targets under the electron beam, a new, already cooled part of the CT target surface is continually used as the focal spot. Moreover, the CT target cools down more rapidly by radiating CT target its heat. Far more energy per unit time can therefore be supplied to a CT target tube with a CT target in comparison with a stationary anode.

Applications for tungsten alloy radiation CT target in other medical include:
PET syringe shield
Tungsten vial shield
Tungsten FDG transport container
Collimator for gamma camera
Technetium generator

Why Use Tungsten Alloy Radiation CT Target?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy radiation shieldings CT target provide excellent density with small capacity. At the same CT target weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material in CT target.
When the CT target weight is certain, more density, more denser, and the thickness would be thinner. Tungsten alloy radiation shielding CT target material could be made with thinner thickness but high absorption of radiation in high density. That is why tungsten alloy material is suitable for radiation shielding for CT target .We can provide all kinds of CT target as your requirements. During design of shielding,tungsten alloy radiation CT target is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K = e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: the half-value layer values
d:thickness, with the half-value layer thickness of their units, you need to half-value layer thickness of the quality of translation into the thickness of the material, divided by the density of the CT target material can be obtained.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy radiation CT target. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved