ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава Крышка радиатора

Вольфрамового сплава Крышка радиатора

Крышку излучение было в настоящее время используется в течение нескольких десятилетий. Раннее радиаторная крышка не была очень эффективной и очень дорогим по технологическим причинам. Он был использован людьми, которые работали на радаре и передачи СВЧ. По мере развития технологии, эффективность радиаторная крышка была сильно повышена; он может эффективно сопротивляться и преломлять рентгеновской, УФ, микроволновое излучение и так далее. По мере роста уровня радиации и становится проблемой, крайне важно, чтобы защитить организм от него.Вольфрам крышка сплава радиатора для плазменного ускорителя необходимо. Из-за высокой плотности и наименьшей емкости, вольфрамового сплава материал приобретает все большую популярность в качестве защиты тела, вольфрама крышкой излучения от плазменного ускорителя излучения. По сравнению со свинцом, вольфрама намного меньше, но с более высокой плотностью, что очень полезно для высокого поглощения излучения. Это больше, чем 60% более плотная, чем свинец с отличной обрабатываемостью и хорошей коррозионной стойкостью. И что более важно, вольфрама союзником является экологически чистым и нетоксичным.

Преимущества вольфрамового сплава Крышка радиатора

Эксперты считают, что облучение может быть уменьшен путем максить экранирования. Плотность материала связана ее излучение остановки способности. Более высокая плотность означает лучшую тормозную способность и экранирование. Из-за более высокой плотности, вольфрама тяжелый сплав имеет гораздо более высокую мощность, чем тормозное свинца. Его больше линейного ослабления гамма-излучения означает, что меньше требуется для равной защиты. В качестве альтернативы равное количество вольфрама защиты обеспечивают пониженные риски воздействия, чем эквивалентные свинцовой защиты.

Вольфрам тяжелых сплавов является подходящим сырьем для вольфрамового сплава излучения покрова радиационной защиты, так как его сочетание рентгенографического плотности (более 60% плотнее, чем свинец), маш неспособность, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (выше свинца), упрощенный Жизненный цикл и высокая прочность. Вольфрам сплава крышка излучение может обеспечить такую же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненного урана в прошлом, вольфрама тяжелый сплав является более приемлемым в вольфрамового сплава покрова радиации, поскольку они не являются токсичными.

Зачем использовать вольфрамового сплава Крышка радиатора?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрама, крышка сплава излучения обеспечивают отличную плотность с малой емкостью. При одних и тех же весов сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала. Когда вес уверен, более плотности, а толщина будет тоньше. Вольфрам материал сплава может быть сделан с меньшей толщины, но с высоким поглощением излучения в высокой плотности. Поэтому вольфрамового сплава материал пригоден для радиационной защиты.
Вольфрам сплав радиаторная крышка для шприца Вольфрам сплав излучения Накладка
Вольфрам крышка сплава радиатора для защиты альфа-лучей, бета-лучи, γ-излучения Вольфрам крышка сплава радиатора для защиты лампы

Лечебная серия Применение вольфрамового сплава радиаторная крышка экранирующих материалов в Medical:

1 .Tungsten сплав (сплав вольфрама тяжелый) Multi-коллиматор (MLC)


Ядерные технологии Применение серии вольфрамового сплава радиаторная крышка Экранирование:

1. 60Со и вольфрамового сплава контейнеров другого радиационной защиты;


Применение вольфрамового сплава излучения над Экранирование частей:

• Радиоактивные контейнеры источник

• Экранирование в терапии рака оборудования

При проектировании защиты, он рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: Экранирующий материал значений слоя с половинной стоимости
d: Экранирование толщина, толщина слоя половинной стоимости их единиц, необходимо толщину слоя половину значения качества перевода на толщину материала, деленная на плотность материала может быть получено.

вольфрамового сплава радиационной защиты
Использование вольфрамового сплава покрова излучения не подлежит СРН, EPA, или специальные правила OSHA, поэтому он широко используется, например, как:
контейнеры радиоактивный источник
Гамма-дефектоскопия щиты
Экранирование блок
держатели Источник для каротажа нефтяных скважин и промышленных приборов
Рентгеновский

Если вы заинтересованы в вольфрам радиаторная крышка, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696,мы к вашим услугам в любое время.

Ссылки по теме: Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущество| Лампа накаливания Для неразрушающего контроля
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Radiation Cover

Tungsten Alloy Radiation Cover

The radiation cover has been used for several decades now. The early radiation cover was not very efficient and very expensive due to technological reasons. It was used by the people who worked on radar and microwave transmission. As the development of the technology, the efficiency of the radiation cover has been highly enhanced; it can efficiently resist and refract the X-ray, UV, microwave radiation and so on. As radiation level rise and becomes a problem, it is crucial to protect body from it. Tungsten alloy radiation cover for plasma accelerator is necessary. Because of high density and smallest capacity, tungsten alloy material is gaining popularity as body protection, tungsten radiation cover against plasma accelerator radiation. Compared with lead, tungsten is much smaller but with higher density, which is very helpful for high radiation absorption. It is more than 60% denser than lead with excellent machinability and good corrosion resistance. And more important, tungsten ally is environmentally friendly and non-toxic.

Advantages of Tungsten Alloy Radiation Cover

Experts find that radiation exposure could be reduced by maxing shielding. The density of a material is related to its radiation stopping ability. Higher density means better stopping power and shielding. Due to a higher density, tungsten heavy alloy has a much higher stopping power than lead. Its greater linear attenuation of gamma radiations means that less is required for equal shielding. Alternatively equal amounts of tungsten shielding provide diminished exposure risks than equivalent lead shielding.

Tungsten heavy alloy is a suitable raw material for tungsten alloy radiation cover to radiation protection, as its combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), mach inability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength. Tungsten alloy radiation cover can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium in the past, tungsten heavy alloy is more acceptable in tungsten alloy radiation cover, for they are non-toxic.

Why Use Tungsten Alloy Radiation Cover?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy radiation cover provide excellent density with small capacity. At the same weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. When the weight is certain, more density, and the thickness would be thinner. Tungsten alloy material could be made with thinner thickness but high absorption of radiation in high density. That is why tungsten alloy material is suitable for radiation shielding.
Tungsten alloy radiation cover for syringe Tungsten alloy radiation cover plate
Tungsten alloy radiation cover to shield α-ray,β-ray,γ-ray Tungsten alloy radiation cover to protect the lamp

Medical Application Series of Tungsten Alloy Radiation Cover Shielding Materials in Medical:

1 .Tungsten alloy (tungsten heavy alloy) Multi-leaf Collimator(MLC)


Nuclear Technology Application Series of Tungsten Alloy Radiation Cover Shielding:

1. 60Co and tungsten alloy containers of other radiation shielding;


The Application of Tungsten Alloy Radiation over Shielding Parts:

• Radioactive source containers


• Shielding in cancer therapy equipments

During design of shielding, it is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K = e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The shielding material of the half-value layer values
d: Shielding thickness, with the half-value layer thickness of their units, you need to half-value layer thickness of the quality of translation into the thickness of the material, divided by the density of the material can be obtained.

tungsten alloy radiation shieldings
The usage of tungsten alloy radiation cover is not subject to NRC, EPA, or special OSHA regulations, so it has been widely used, such as:
Radioactive source containers
Gamma radiography shields
Shielding block
Source holders for oil well logging and industrial instrumentation
X-ray

If you are interested in tungsten radiation cover, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696, we are at your service at all times.

Related Links: Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Radiation Shielding Advantage| Tungsten For Non-Destructive Testing
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved