ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава Крышка Экранирование радиационной

Вольфрамового сплава Крышка Экранирование радиационной

Поскольку излучение становится проблемой. Для того, чтобы защитить организм от радиации очень важно. Вольфрам крышка сплава экранирование для плазменного ускорителя совершенно необходимо. В зависимости от плотности, но тяжелой наименьшей емкости, вольфрамового сплава материал более и более популярным использовать для изготовления крышки вольфрамового сплава экранирования для защиты тела от плазменного ускорителя излучения. По сравнению со свинцом, вольфрама намного меньше, но с более тяжелой плотности, что очень полезно для высокого поглощения излучения. Это больше, чем 60% более плотная, чем свинец, в то время, он обладает отличной утратившего неспособность, хорошую устойчивость к коррозии. Самое главное заключается в том, вольфрама материал является экологически чистым.

Преимущества вольфрамового сплава крышки экранирования
Эксперты считают, что облучение может быть уменьшен путем максить экранирования. Плотность материала связана с его способностью излучения остановки. Более высокая плотность означает лучшую тормозную способность и экранирование. Из-за более высокой плотности, вольфрама тяжелый сплав имеет гораздо более высокую мощность, чем тормозное свинца. Его больше линейного ослабления гамма-излучения означает, что меньше требуется для равной защиты. В качестве альтернативы равное количество вольфрама защиты обеспечивают пониженные риски воздействия, чем эквивалентные свинцовой защиты.
Вольфрам тяжелых сплавов является подходящим сырьем для радиационной защиты, так как его сочетание рентгенографического плотности (более 60% плотнее, чем свинец), Мах неспособность, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (превосходит свинец), упрощенный жизненного цикла и высокой прочности , Он может обеспечить такую ​​же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненного урана в прошлом, вольфрама тяжелый сплав является более приемлемым в данном случае, так как они не токсичны.

вольфрамового сплава радиационной защиты вольфрамового сплава радиационной защиты
вольфрамового сплава радиационной защиты вольфрамового сплава радиационной защиты

Использование вольфрамового сплава крышка защиты не подлежит СРН, EPA, или специальные правила OSHA, поэтому он широко используется, например, как:
контейнеры радиоактивный источник
Гамма-дефектоскопия щиты
Экранирование блок
держатели Источник для каротажа нефтяных скважин и промышленных приборов
Рентгеновский
Там нет лицензирования требуется для вольфрамового сплава материалов. Он стабилен при высоких температурах. Вы можете использовать одну треть меньше материала, чем свинец и получить ту же самую эффективность поглощающий энергию.
Наша крышка сплава вольфрама с высокой плотностью экранирование является первым выбором, куда Радиоактивность должен контролироваться и направляться.

Если вы заинтересованы в вольфрамовый сплав крышка защиты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696, Мы к вашим услугам все время.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам ядерного излучения Экранирование
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Cover Shielding Radiation

Tungsten Alloy Cover Shielding Radiation

As radiation becomes a problem. To protect body from radiation is very important. Tungsten alloy cover shielding for plasma accelerator is quite necessary. Depending on heaviest density but smallest capacity, tungsten alloy material is more and more popular be used for making tungsten alloy cover shielding to protect body from plasma accelerator radiation. Compared with lead, tungsten is much smaller but with heavier density, which is very helpful for high radiation absorption. It is more than 60% denser than lead, meanwhile, it has excellent mach inability, good corrosion resistance. The most important thing is that, tungsten material is environment-friendly.

Advantages of tungsten alloy cover shielding
Experts find that radiation exposure could be reduced by maxing shielding. The density of a material is related to its radiation stopping ability. Higher density means better stopping power and shielding. Due to a higher density, tungsten heavy alloy has a much higher stopping power than lead. Its greater linear attenuation of gamma radiations means that less is required for equal shielding. Alternatively equal amounts of tungsten shielding provide diminished exposure risks than equivalent lead shielding.
Tungsten heavy alloy is a suitable raw material for radiation protection, as its combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), mach inability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength. It can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium in the past, tungsten heavy alloy is more acceptable in this case, for they are non-toxic.

tungsten alloy radiation shielding tungsten alloy radiation shieldings
tungsten alloy radiation shieldings tungsten alloy radiation shielding

The usage of tungsten alloy cover shielding is not subject to NRC, EPA, or special OSHA regulations, so it has been widely used, such as:
Radioactive source containers
Gamma radiography shields
Shielding block
Source holders for oil well logging and industrial instrumentation
X-ray
There is no licensing required for tungsten alloy materials. It is stable at high temperatures. You can use one-third less material than lead and receive the same energy-absorbing effectiveness.
Our high density tungsten alloy cover shielding is a first choice wherever radioactivity has to be controlled and directed.

If you are interest in tungsten alloy cover shielding,please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696, we are at your service all the time.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding| Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Nuclear Radiation Shielding
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved