ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава радиационной Контейнер

Вольфрамового сплава радиационной Контейнер

Вольфрам сплав используется во многих радиационно-защитных приложений, включая промышленной, ядерной и медицинской. Из-за своей высокой плотности и высоким атомным номером, является эффективным строительным материалом для экранирования от гамма-лучей и рентгеновских лучей. Свинец и карбид бора может экранировать излучение тоже, но не может выполнить, а также вольфрамового сплава.

Вольфрам сплав является подходящим сырьем для вольфрама контейнер сплава излучение, из-вольфрамового сплава излучения контейнера комбинации рентгенографической плотности (более 60% плотнее, чем свинец), хорошую обрабатываемость, хорошую коррозионную стойкость, высокое поглощение излучения (превосходит свинец), упрощена жизненный цикл и высокую прочность. Вольфрам сплава радиационной защиты может обеспечить такую же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. Кроме того, по сравнению со свинцом или обедненного урана, вольфрама сплав является более приемлемым в данном случае, поскольку он не токсичен и экологически чистым материалом.

Зачем использовать вольфрамового сплава радиационной защиты?

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрама излучения сплава экранирование обеспечивают отличную плотность с малой емкостью. При одних и тех же весов сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала. Когда вес уверен, более плотности, а толщина будет тоньше. Вольфрам сплав излучения материал контейнера может быть сделано с меньшей толщины, но с высоким поглощением излучения в высокой плотности. Именно поэтому вольфрамового сплава материал пригоден для вольфрамового сплава радиационной защиты.


Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: Экранирующий материал значений слоя с половинной стоимости
d: Экранирование толщина, толщина слоя половинной стоимости их единиц, необходимо толщину слоя половину значения качества перевода на толщину материала, деленная на плотность материала может быть получено.

вольфрама контейнер сплава излучение вольфрама контейнер сплава излучение Вольфрамового сплава радиационной Контейнеры
Вольфрамового сплава радиационной защиты
Вольфрамового сплава радиационной защиты
Вольфрамового сплава радиационной Контейнер

Основным применением продуктов вольфрамового сплава, контейнеры вольфрамового сплава излучения широко применяются в медицине и ядерной промышленности.

Благодаря высокой радиационной стойкости, вольфрам тяжелых сплавов постепенно заменить свинцовые экраны, чтобы стать основными экранирующих материалов во многих отраслях промышленности для защиты излучения.

Вольфрам контейнер сплава излучение представляет собой гибкий термостойкие вольфрамового сплава raidation экранирование из вольфрама и железа металлического порошка, погруженного в силиконового полимера. Свинцовые одеяла были основой вольфрамового сплава радиационной защиты приложений в течение многих лет, но, по сравнению, является менее эффективным и эффективным вольфрамового сплава выбор raidation экранирование. Благодаря способности размещать максимальное количество веса между источником и работником, поколение вольфрамового сплава радиационной защиты новый оказалась в два раза эффективным, как свинец, в снижении дозы облучения.

Разработанный в пользовательских форм, вольфрамового сплава излучения контейнер имеет возможность полевым посадки, обеспечивая ослабление излучения на общую сумму от 5 до 10 человеко-RAM / лет, чем это предусмотрено эквивалентный вес традиционного свинца одеяло. Кроме того, вольфрамового сплава радиационной защиты весит от 25 до 50 процентов меньше, чем свинец при удалении сопроводительную опасности токсического воздействия и смешанные затраты на переработку отходов.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава излучения контейнера, пожалуйста, напишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.comили позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты|
| Вольфрамового сплава Плазменный ускоритель Экранирование| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Преимущества
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Radiation Container

Tungsten Alloy Radiation Container

Tungsten alloy is used in many radiation-shielding applications including industrial, nuclear and medical. Because of its high density and high atomic number, is an effective construction material for shielding against gamma rays and x-rays. Lead and boron carbide can shield radiation too, but cannot perform as well as tungsten alloy.

Tungsten alloy is a suitable raw material for tungsten alloy radiation container, because of tungsten alloy radiation container combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), good machinability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength. Tungsten alloy radiation shielding can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. Moreover, compared with lead or depleted uranium, tungsten alloy is more acceptable in this case, for it is non-toxic and environmentally friendly material.

Why Use Tungsten Alloy Radiation Shielding?

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy radiation shielding provide excellent density with small capacity. At the same weights high density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. When the weight is certain, more density, and the thickness would be thinner. Tungsten alloy radiation container material could be made with thinner thickness but high absorption of radiation in high density. That is why tungsten alloy material is suitable for tungsten alloy radiation shielding.


Formula: K = e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The shielding material of the half-value layer values
d: Shielding thickness, with the half-value layer thickness of their units, you need to half-value layer thickness of the quality of translation into the thickness of the material, divided by the density of the material can be obtained.

tungsten alloy radiation container tungsten alloy radiation container tungsten alloy radiation containers
Tungsten Alloy Radiation Shielding
Tungsten Alloy Radiation Shielding
Tungsten Alloy Radiation Container

A main application of tungsten alloy products, tungsten alloy radiation containers are widely applied in medical and nuclear industries.

Owing to its excellent radiation resistance, tungsten heavy alloy has gradually replaced lead shields to become the main shielding materials in many industries to protect the radiation.

Tungsten alloy radiation container is a flexible heat-resistant tungsten alloy raidation shielding made of tungsten and iron metal powder immersed in a silicone polymer. Lead blankets have been the backbone of tungsten alloy radiation shielding applications for years but, in comparison, is a less effective and efficient tungsten alloy raidation shielding choice. Due to the ability to place the maximum amount of weight between the source and the worker, the new generation tungsten alloy radiation shielding has proven to be up to twice as effective as lead in lowering exposure rates.

Designed in custom shapes, tungsten alloy radiation container has the ability to field-fit, providing for attenuation of radiation totaling from 5 to 10 person-Ram/years than provided by the equivalent weight of traditional lead blanket. Additionally, the tungsten alloy radiation shielding weighs 25 to 50 percent less than lead while removing the accompanying toxicity hazard and mixed waste processing costs.

If you have any interest in tungsten alloy raidation container, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding|
| Tungsten Alloy Plasma Accelerator Shielding| Tungsten Radiation Shielding Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved