ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Здоровье вольфрамового сплава

Здоровье вольфрамового сплава

Исследования показывают, что в настоящее время вольфрама, который также используется при сварке, резке металлов, а также других приложений, не является столь химически инертным, как считалось ранее. Некоторые формы вольфрама могут легко перемещаться хотя почву и грунтовые воды при определенных условиях окружающей среды. И Департамент США по защите и охране окружающей среды в настоящее время классифицировать элемент как "формирующийся загрязнителя" концерна. Вольфрам сплав материал Widly используется в качестве замещения для свинца, и рассматривается как материал здоровья вольфрама сплав работает как вес рыболовного и военных частей по сравнению фитингов с ДУ.

Ученые считают, что вольфрама гораздо менее токсичен, чем свинец или ртуть. Вольфрам, как было показано, действуют путем подавлени действи существенного микроэлемента, молибден. Длинный производственный опыт не указывает на отсутствие пневмокониоз развивать среди работников, подвергающихся воздействию исключительно W или его нерастворимых соединений.

Для того чтобы защитить пациентов, врачей, медсестер и других людей, которые могут подвергаться воздействию радиации, источники излучения должны быть надежно разделены и экранированы. Крайне важно, что проведение и поставка приборов для радиоактивных материалов будет держать уровень радиации достаточно низко, чтобы не создавать вредного воздействия ионизирующего излучения, таких как рак молочной железы, рак кожи, и т.д. Свинец и сталь традиционные материалы защиты, но вольфрамового сплава излучения экранирование, без сомнения, самое лучшее решение. Отлично радиационно-поглощения, в два раза плотность свинца и хорошее физическое сопротивление являются основными причинами для использования вольфрамового сплава защиту от радиоактивного излучения. здоровье Вольфрам сплав является горячим tipic для охраны окружающей среды и защиты человека от радиации.

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрама сплавы обеспечивают отличную плотность с малой емкостью. С такой же вес, сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше места.

Вольфрама тяжелый сплав является лучшим выбором для применения медицинских вольфрамового сплава, в медицинских и промышленных settings.Tungsten сплавов радиационный экран обеспечивают превосходную альтернативу традиционным радиационной защиты материалов. Высокая плотность вольфрама тяжелых сплавов радиационной защиты может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньшего количества материала. Люди пользуются преимуществами надежных радиационной защиты свойств сплава вольфрама в.

Если у вас есть какие-либо интерес к здоровью вольфрамового сплава, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты| Вольфрамовые сплавы для обороны| Вольфрам сплавы золота Замена
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Health

Tungsten Alloy Health

Studies now show that tungsten, which is also used in welding, metal cutting, and other applications, is not as chemically inert as previously thought. Some forms of tungsten can move readily though soil and groundwater under certain environmental conditions. Both the U.S. Department of defense and the environmental protection agency now classify the element as an "emerging contaminant" of concern. Tungsten alloy material is widly used as substitution for lead, and is considered as tungsten alloy health material working as fishing weight and military fitting parts compared with DU.

Scientists think that tungsten is much less toxic than lead or mercury. Tungsten has been shown to act by antagonizing the action of the essential trace element, molybdenum. Long industrial experience has indicated no pneumoconiosis to develop among workers exposed solely to W or its insoluble compounds.

In order to protect patients, doctors, nurses and other people who may be exposed to radiation, sources of the radiation must be safely separated and shielded. It is crucial that holding and delivery instruments for radioactive materials would keep the radiation levels low enough, not to create harmful effects of ionizing radiation such as breast cancer, skin cancer, etc. Lead and steel are the traditional protection materials, but tungsten alloy radiation shielding is without a doubt the best solution. Excellent radiation-absorption, twice the density of lead and good physical resistance are main reasons to use tungsten alloy radiation shielding. Tungsten alloy health is a hot tipic for environment protection and human protection from radiation.

Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloys provide excellent density with small capacity. With the same weight, high-density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less space.

Tungsten heavy alloy is best choices for tungsten alloy health applications, in both medical and industrial settings.Tungsten alloys radiation shield provide excellent alternative for traditional radiation shielding materials. High-density tungsten heavy alloy radiation shielding can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. People are taking advantage of tungsten alloy's reliable radiation shielding properties.

If you have any interest in tungsten alloy health, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding| Tungsten Alloys for Defense| Tungsten Alloys Gold Substitution
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved