ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам противовесы

Вольфрам противовесы

Вольфрам противовесы для спорта

Из-за высокой плотности, но малого объема, высокой температурой плавления, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высоким пределом прочности при растяжении, высокой пластичности, а обрабатываемости, нетоксичны и экологически чистые, высокой ударной прочностью и стойкостью к растрескиванию, вольфрамовые противовесы становятся все более и более популярные используемые для спортивных площадок, таких как:

Вольфрамового сплава Cube

Так как вольфрам тяжелый металл трудно быть обработаны, общий процесс remotion не мог сделать вольфрама тяжелый металл perfect.But металла для литья под давлением (MIM) является идеальным процесс производства для приготовления кубиков вольфрамового сплава. MIM подходит для изготовления металлических и керамических компонент со свойством сложной трехмерной структурой, высокой плотностью, высокой жесткостью, высокой точностью и т.д .. меньше, точнее, более сложной, MIM преимущество имеют плотность приходит 95 % -98%. Высокая плотность вольфрама балансиром позволяет значительно уменьшить физический размер компонентов. Это, в свою очередь, дает преимущество большего контроля распределения веса и повышает чувствительность механизмов управления. Там, где большая масса должна быть размещена в пределах ограниченной области, вольфрамового сплава являются идеальным материалом, чтобы сделать вольфрама противовесом.
вольфрамовый сплав-куб вольфрамовый сплав-куб

Вольфрамового сплава Рыбалка Массы

Рыбалка вес также называют рыболовные кондукторы и может быть использован как в пресной воде и соленой воде. Единственным отличием является весовой коэффициент, используемый для и важно, чтобы быть уверенным, вольфрама противовесов будет тонуть достаточно быстро в воду. Как правило, пытаются принять легкий вес джиг, если это возможно, потому что самый легкий джиг рыбалка позволяет вам чувствовать дно и любые покрыть ее контакты. В чистой воде, более легкие веса в пределах этого 1/8 унции до 1/4 унции должна быть в сочетании с легкой линией для более эффективной и прядения решения также необходимы. Для мутной или глубокой воде, она нуждается в более плотной крышкой и более тяжелых джиг около 3/8 до 5/8 унции, и может быть выловлен по борьбе с жирной линией. В случае ветреный день, это трудно поддерживать контакт с ним промысла для обнаружения ударов, в то время как продукт будет не проблема, если дуть лук в вашей линии и идти, чтобы иметь более тяжелые рыболовные грузила.
вольфрамового сплава пуля цвет рыболовные весы рыболовецкие кондукторы

Вольфрамового сплава Теннис Массы

Теннисист ударяет мяч и пытается достичь максимально контролировать, насколько это возможно с наибольшей силой, приложенной к шару. Это происходит, когда мяч ударил в положении по струнам, известных как "сладкое пятно", который является центральной областью струн. Нет двух игроков не имеют одинаковые колебания и, следовательно, две разные игроки могут качаться немного отличается с той же ракеткой. Кроме того, так как вес теннисной ракетки и общая структура которых фиксируется после того, как она сделана. Единственный способ достичь различное расположение, чтобы получить новую ракетку с различным весом или распределением веса. Было бы, однако, может быть предпочтительным, если вес может быть легко добавлены в выбранных точках ракетке, что бы улучшить игроков в целом свинг. Выбранный взвешивание может быть использовано не только увеличить вес головки для более мощной служить, но и для устранения дисбаланса в свинг игрока. Вольфрам противовеса является наиболее благоприятным материалом в нем.
вольфрамового сплава пуля color_fishing_weights рыболовецкие кондукторы

Вольфрамового сплава Гольф Массы

Основной корпус головки клюшки изготовлен из низкой плотности, легкого и прочного сплава, но вольфрама противовесом необходим для увеличения веса головы и сбалансировать качели. Вольфрам слот противовеса находится в форме длинной щели или кольцевой щели, она ведет к дну или по центру или периферии головки клюшки 'основного корпуса. Он помещается в вольфрамовой щель противовеса, а часть шеи сварен на одной стороне в верхней части головки клюшки основного корпуса, чтобы компенсировать голову гольф-клуб. Поля для весов с различными весами могут быть изготовлены путем изменения положения гнезда противовеса сварки на головки клюшки основного корпуса, так что каждый игрок в гольф может быть сопоставлены с различными гольф-клуб.
вольфрамового сплава пуля цвет рыболовные весы рыболовецкие кондукторы

Вольфрамового сплава для лыж Массы

Вольфрам веса лыжный баланса относятся к технологическому сектору лыж и сопутствующих аксессуаров, что позволяет оптимальную производительность должны быть достигнуты во всех спортивных дисциплинах горнолыжного спорта. Более конкретно, продукт относится к сборке, состоящей из лыж, лыжный ботинок и связанных с креплениями, в которых один или более веса переменного размера установлены на лыжах с целью достижения лучшей сбалансированности самой лыжи и снижение вибраций его различные части, вызванные тем, что напряжения, давление, действующее на зону подшипника контакта лыж с изменением снега постоянно и очень быстро в отношении интенсивности и точку приложения.
лыжный баланс веса вольфрамовый сплав-противовеса

Вольфрам Противовес для транспортов

Как мы все знаем, на больших современных судов, киль выполнен из или заполнены материалом с высокой плотностью, таких как свинец. Однако свинец не экологичны, так что владеющие высокой плотности и нетоксичен, вольфрама тяжелый сплав все чаще применяют в counterweighs для паруснике, самолет, автомобиль ЭСТ. Размещая вольфрама противовесом как можно более низкой (часто в большой колбе в нижней части киля) максимальный восстанавливающий момент можно извлечь из данной массы. Традиционные формы балласта, перевозимые внутри корпуса были камни или песок.
яхта противовеса яхта противовеса01

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой противовеса, пожалуйста, напишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Counterweights

Tungsten Counterweights

Tungsten Counterweights for Sports

Due to high density but small volume, high melting point, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, well machinability, non-toxic and environmental friendly, high impact resistance and crack resistance, tungsten counterweights become more and more popular used for sports fields, such as:

Tungsten Alloy Cube

Since tungsten heavy metal is hard to be machined, the common remotion process could not make tungsten heavy metal perfect.But Metal Injection Molding (MIM) is an ideal manufacture process to making tungsten alloy cubes. MIM is suitable to manufacture the metal and ceramic component with the property of complex three-dimensional structure, high density, high rigidity, high precision, etc.. The smaller, more precise, more complex, MIM have more advantage, the density comes 95%-98%. The high density of tungsten balance weight makes it possible to significantly reduce the physical size of components. This in turn, gives the benefit of greater control of weight distribution and increases the sensitivity of controlling mechanisms. Where a large mass must be housed within a restricted area, tungsten alloy are the ideal material to make tungsten counterweight.
tungsten-alloy-cube tungsten-alloy-cube

Tungsten Alloy Fishing Weights

Fishing weight is also called fishing jigs and can be used in both the fresh water and salty water. The only difference is the weight used, for and it is important to be sure, tungsten counterweights will sink fast enough into the water. Generally, try to adopt the lightest jig weight if possible, because the lightest fishing jig permits you to feel the bottom and any cover it contacts. In clear water, lighter weights ranging from1/8 ounce to 1/4 ounce should be combined with light line for more effective and spinning tackle are also necessary. For murky or deep water, it needs for more dense cover and heavier jigs about 3/8 to 5/8 ounce, and can be fished on tackle with heavy line. In the case of the windy day, it's hard to maintain contact with it of fishing to detect strikes, while product will be not the problem if blow a bow in your line and go to have a heavier fishing sinkers.
tungsten_alloy_bullet_color_fishing_weights fishing-jigs

Tungsten Alloy Tennis Weights

Tennis player strikes the ball and seeks to achieve as much control as possible with the greatest force applied to the ball. This occurs when the ball is struck at a position on the strings known as the "sweet spot" which is the central area of the strings. No two players have identical swings and therefore two different players may swing slightly different with the same racket. Further, since the tennis racket weight and overall structure is fixed after it is made. The only way to achieve a different arrangement is to obtain a new racket with different weight or weight distribution. It would, however, be advantageous if weights could be easily added at selected points of the racket that would improve a players overall swing. Selected weighting could be used to not only increase the head weight for more powerful serve, but also to correct imbalances in a player's swing. Tungsten counterweight is the most favorable material in it.
tungsten_alloy_bullet_color_fishing_weights fishing-jigs

Tungsten Alloy Golf Weights

Main body of club head is made of low-density, lightweight and tough alloy, but a tungsten counterweight is needed to increase the head weight and balance the swing. Tungsten counterweight slot is in the shape of long slot or ring slot, it is engaged to the bottom or center or the periphery of the club head' main body. It is put into tungsten counterweight slot, and the neck part is welded on one side of the top of the club head main body to make up the golf club head. Golf weights with different gravities can be manufactured by changing position of the counterweight slot welding on the club head main body, so that every golfer can be matched with different golf club.
tungsten_alloy_bullet_color_fishing_weights fishing-jigs

Tungsten Alloy Ski Weighst

Tungsten ski balance weights relate to the technological sector of skis and the associated accessories which allows optimum performance to be achieved in all the sporting disciplines of downhill skiing. More particularly, the product relates to an assembly consisting of ski, ski-boot and associated bindings in which one or more weights of variable size are mounted on the ski in order to achieve better balancing of the ski itself and a reduction in the vibrations of its various parts caused by the fact that the pressure stresses acting on the zone of bearing contact of the ski with the snow change continually and very rapidly as regards the intensity and the point of application.
ski-balance-weight tungsten-alloy-counterweight

Tungsten Counterweight for Transports

As we all know, on larger modern vessels, the keel is made of or filled with a high density material, such as lead. However, lead is not environmental-friendly, so owning to high density and non-toxic, tungsten heavy alloy is increasingly adopted in counterweighs for sailboat,airplane,car ect. By placing tungsten counterweight as low as possible (often in a large bulb at the bottom of the keel) the maximum righting moment can be extracted from the given mass. Traditional forms of ballast carried inside the hull were stones or sand.
yatch_counterweight yatch_counterweight01

If you have any interest in tungsten counterweight, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved