ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрам пленка

Вольфрам пленка

Что такое вольфрам фильм?

Вольфрам пленки фотографическое предназначен для точного представления цвета в восприятии людей под лампами накаливания; чем больше обычные цветные пленки «дневного света» фильмы, уравновешенный производить точные цвета под прямым светом от солнца или электронной вспышки. Вольфрам пленкабыл разработан для фотографов, которые используют вольфрамовые лампы, также известные как photofloods, которые имеют гораздо более низкую цветовую температуру, чем дневной свет, при 3200 Кельвин. Он также делает цвета более точно, чем дневной свет пленки при обычной бытовой лампы накаливания.
"День за ночь" эффект, в результате чего фильм, снятый в дневное время выглядит, как будто он был расстрелян в ночное время.
Вольфрам пленка предназначена для обеспечения точной экспозиции, а также цветопередачу даже при воздействии в соответствии с показаниями счетчика экспозиции с указанием длительной экспозиции; вольфрамовая пленка может быть использована, чтобы избежать невзаимозаместимости, которая часто происходит при использовании длинных экспозиций. Общие скорости пленки для вольфрама сбалансированный слайд пленки являются ISO 64, 160, и 320.

Вольфрамового сплава пленки Аннотация

При условии, здесь, представляет собой способ ХОП и устройство для осаждения вольфрама, в котором формирование вольфрамовой пленочного материала подавлена ​​на периферийном краю полупроводниковой подложки. В соответствии с настоящим изобретением, галогенида продувочный газ подают к периферийной кромке обработки поверхности полупроводниковой пластины в процессе химического осаждения из газовой фазы вольфрама. Галогенид продувочных газов взаимодействуют с обработкой газов и образуют пленки из сплава вольфрама пассивирования на периферийном краю полупроводниковой пластины, которая подавляет или предотвращает образование вольфрамового сплава пленки вольфрама материала на поверхности кромки. Следовательно, CMP может быть применен к вольфрамового сплава пленки полупроводниковой пластины, и частицы материала пленки сплава вольфрама и т.д., не генерируются от интенсивной полировки периферийной кромки пластины. Таким образом, незагрязненной вольфрамовым покрытием полупроводниковую пластину с точной многослойной структуры электрода проводки могут быть изготовлены в большом объеме и благоприятных урожайности.

При производстве хромового T64 Fuji подходит к остановке, многие люди беспокоятся о будущем вольфрамового сплава пленки. Ну, не волнуйтесь, потому что Logography теперь имеет вольфрамовую пленку! Подробнее после перерыва.
Вольфрам сплава пленка была долгое время любимой для ночной съемки, как низкий ISO делает его хорошим для длительных экспозиций. Он также балансирует на желтый / оранжевый цвет, который мы обычно получаем от уличных фонарей и в целом дает более холодный тон.
Несколько месяцев назад, Fujifilm сделал несколько заявлений относительно будущего их линии пленки. В апреле прошлого года они прекратили производство дублирующего пленки, Fuji хром CDU II и в июле, они прекратили хром T64 сплава вольфрама пленку Fuji. Причиной решения стало, что продажи для тиражирования фильмов снижались на протяжении многих лет и продажи вольфрамового сплава пленки T64 высадили, а также. Они решили сосредоточиться на более популярной линии в диапазоне про кино и продолжают продавать прекращенной фильмы в то время как поставки длятся.
Подавление вольфрамового сплава осаждения пленки на скоса кромки полупроводниковых пластин с галогенированным продувочного газа.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой пленкой, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты| Вольфрамовые сплавы для обороны| Вольфрам сплавы золота Замена
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Film

Tungsten Film

What is tungsten film?

Tungsten film s photographic designed to accurately represent colors as perceived by humans under tungsten light; the more usual color films are "daylight films", balanced to produce accurate colors under direct light from the sun or electronic flash. Tungsten film was developed for photographers who use tungsten lights, also known as photofloods, which have a much lower color temperature than daylight, at 3200 Kelvin. It also renders colors more accurately than daylight film under ordinary household incandescent lighting.
"day for night" effect, whereby film shot during the daytime looks as if it had been shot at night.
Tungsten film is designed to provide accurate exposure as well as color rendition even when exposed according to exposure meter readings indicating a long exposure; tungsten film can be used to avoid reciprocity failure which often occurs when using long exposures. Common film speeds for tungsten-balanced slide film are ISO 64, 160, and 320.

Tungsten Alloy Film Abstract

Provided herein is a CVD method and apparatus for the deposition of tungsten in which formation of tungsten film material is suppressed at the peripheral edge of the semiconductor substrate. In accordance with the invention, a halogenide purge gas is supplied to the peripheral edge of the processing face of a semiconductor wafer during the chemical vapor deposition of tungsten. The halogenide purge gases interact with the processing gases and form a passivation tungsten alloy film at the peripheral edge of the semiconductor wafer which suppresses or prevents the formation of a tungsten alloy film of tungsten material on the edge surface. Consequently, CMP can be applied to the tungsten alloy film semiconductor wafer, and particles of the tungsten alloy film material, etc., are not generated from the intense polishing of the peripheral edge of the wafer. Therefore, an uncontaminated tungsten-coated semiconductor wafer with a precise multilayer electrode wiring structure can be manufactured in large volume and favorable yields.

With the production of the Fuji chrome T64 coming to a stop, many people worry about the future of tungsten alloy film. Well, don't worry because Logography now has tungsten film! Read more after the break.
Tungsten alloy film has been a long time favorite for night photography as the low ISO makes it good for long exposures. It also balances out the yellow/orange color that we usually get from street lights and generally gives a cooler tone.
A few months ago, Fujifilm made a few announcements regarding the future of their film line. Last April, they have ceased the production of the duplicating film, Fuji chrome CDU II and in July, they discontinued the Fuji chrome T64 tungsten alloy film. The reason behind the decision was that sales for duplicating films have been declining over the years and the sales of T64 tungsten alloy film has dropped off as well. They have decided to focus on the more popular line in the pro film range and continue to sell the discontinued films while supplies last.
Suppression of tungsten alloy film deposition on a semiconductor wafer bevel edge with a halogenated purge gas.

If you have any interest in tungsten film, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding| Tungsten Alloys for Defense| Tungsten Alloys Gold Substitution
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved