ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Вольфрамового сплава Корпус Экранирование Радиационный

Вольфрамового сплава Корпус Экранирование Радиационный

Как медицинская наука развивается так погашен, есть все больше и больше излучения в нашей жизни, которая стала новая беда, например, рентгеновского излучения, гамма-излучения (энергичными электромагнитное излучение), излучение альфа-частиц (атомов гелия) бета-частицы ( электронов) и космическое излучение и т.д.

Для того чтобы защитить пациентов и других людей в безопасности от вредного воздействия ионизирующего излучения, таких как рак молочной железы, рак кожи и т.д. Один тип превосходного поглощающей излучение среды крайне необходима. Вольфрам сплава корпус экранирование излучения становится все более и более популярным.

Вольфрам сплав идеально подходит для защиты от рентгеновского излучения и гамма-излучения. Очень высокая плотность корпуса вольфрамового сплава экранирования излучения (более 60% плотнее, чем свинец) позволяет уменьшить физический размер экранирования компонентов, без ущерба для их жесткости или эффективности экранирования характеристик.

По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, сплавов вольфрама обеспечивают отличное значение. Сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, с использованием меньшего количества материала на 1/3! В отличие от свинца, вы также сократить расходы на администрирование за счет устранения необходимости получения специального лицензирования, это не требуется.

Вольфрамового сплава Корпус Экранирование Радиационный Вольфрамового сплава Корпус Экранирование Радиационный
Вольфрамового сплава Корпус Экранирование Радиационный Вольфрамового сплава Корпус Экранирование Радиационный

Клиенты по всему земному шару пользуются преимуществами надежных радиационной защиты свойств сплава вольфрама в. Если вам нужно, чтобы защитить себя, своих пациентов или ваше оборудование от вредного воздействия избыточного излучения, приходите к нам!

Наши продукты доступны в виде готовых обработанных деталей или в виде короткого стержня, круглый бар и прямоугольных блоков.
В настоящее время, мобильный телефон становится все более и более популярным, но излучение от мобильного телефона становится заметным проблемой. Тип излучения, испускаемый из мобильных телефонов электромагнитное излучение. Это присутствует в мобильных телефонах, так как они используют (РЧ) радиоволны, чтобы совершать и принимать звонки. Дозы считаются очень мала, поскольку выбросы малой мощности (малого радиуса действия). Тем не менее, есть способы, в которых вы можете уменьшить воздействие этих волн. Существуют различные виды излучения, но мы не получим в физике атомов, протонов и нейтронов. Для того, чтобы избежать тело от мобильного излучения является предметом для большинства экспертов.

Вольфрам корпус сплава экранирования излучения является предназначен для управления больших количеств радионуклидами высоких энергий. Удобный рычаг позволяет быструю настройку окна для оптимального угла для любого пользователя и процедур. Специальная пластина с шестигранным углублением в форме устанавливается на основании для облегчения одной рукой погрузки и разгрузки доз свиней, содержащих шестигранный днища.

Если вы хотите узнать более подробную информацию об этом продукте, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты| Вольфрам защиту от радиоактивного излучения Применение| Вольфрам ядерного излучения Экранирование
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Tungsten Alloy Housing Shielding Radiation

Tungsten Alloy Housing Shielding Radiation

As medical science developing so repaid, there is more and more radiation in our life, which has become a new trouble, such as X-ray radiation, gamma radiation (energetic electromagnetic radiation), radiation of alpha particles (helium atoms) beta particles (electrons) and cosmic radiation, etc.

In order to protect patients and other people safe from harmful effects of ionizing radiation, such as breast cancer, skin cancer, etc. One type of excellent radiation-absorbing medium is badly needed. Tungsten alloy housing shielding radiation is more and more popular.

Tungsten alloy is ideal for shielding against X-rays and gamma radiation. The very high density of tungsten alloy housing shielding Radiation (more than 60% denser than lead) allows a reduction in the physical size of shielding components, without compromising their rigidity or the effectiveness of the shielding characteristics.

Compared to traditional radiation shielding materials, tungsten alloys provide excellent value. A high-density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material! Unlike lead, you'll also reduce administration costs by eliminating the need to obtain special licensing—it's not required.

Tungsten Alloy Housing Shielding Radiation Tungsten Alloy Housing Shielding Radiation
Tungsten Alloy Housing Shielding Radiation Tungsten Alloy Housing Shielding Radiation

Clients all across the globe are taking advantage of tungsten alloy's reliable radiation shielding properties. If you need to protect yourself, your patients or your equipment from the harmful effects of excess radiation, come to us!

Our products are available as finished machined parts or as short rod, round bar, and rectangular blocks.
Nowadays, mobile phone is more and more popular, but radiation from mobile becomes a notable problem. The type of radiation emitted from mobile phones is electromagnetic radiation. It's present in mobiles because they use radio frequency (RF) waves to make and receive calls. The doses are considered to be very small as the emissions are low power (short range). Nevertheless, there are ways in which you can reduce exposure to these waves. There are various types of radiation but we won't get into the physics of atoms, neutrons and protons. To avoid body from mobile radiation has been a subject for most experts.

Tungsten alloy housing shielding Radiation is designed for managing large quantities of high-energy radio nuclides. A convenient lever allows quick adjustment of window to optimal angle for any user and procedures. A special plate with a hex-shaped recess is mounted on the base to facilitate one-handed loading and unloading of dose pigs incorporating hex-shaped bottoms.

If you want to know more details about this product, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding| Tungsten Radiation Shielding Application| Tungsten Nuclear Radiation Shielding
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved