ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава радиационной Щит >>Углерод 14 Вольфрам защиту от радиоактивного излучения

Углерод 14 Вольфрам защиту от радиоактивного излучения

Что такое Carbon 14

Углерод 14 вольфрама радиационной защиты Углерод 14, 14С, или радиоуглеродного, является радиоактивный изотоп углерода с ядром, содержащим 6 протонов и 8 нейтронов. Углерод 14 распадается в азот 14 через бета-распада. Грамм углерода, содержащий 1 атом углерода 14 на 1012 атомов будет испускать 0,192 бета-излучение в секунду. Основным природным источником углерода 14 на Земле является действием космических лучей на азот в атмосфере, и, следовательно, является космогенных нуклидов.

В Применение углерода 14 вольфрама радиационной защиты

Благодаря своей высокой плотности, отличное поведение поглощения от радиации и экологически чистых характеристик, вольфрамового сплава могут быть широко использованы для получения углерода 14 вольфрама защиту от радиоактивного излучения. Углерод-14 соединения широко используются в химических и биологических исследований. Различные изотопы углерода у существенно не отличаются по своим химическим свойствам. Это используется в химических и биологических исследований, в технике под названием мечения углерода: углерод 14 атомов могут быть использованы для замены нерадиоактивного углерода, для того, чтобы проследить химические и биохимические реакции с участием атомов углерода от любого данного органического соединения.

Преимущества углерода 14 вольфрама радиационной защиты

Толщина 3 мм вольфрамового сплава щит может защитить 95% 150keV гамма-излучения. Вольфрам сплава щит устраивающие для высокого пространственного разрешения случая, например, радиологические детекторы визуализации массивов. Вольфрамовый сплав щит имеет высокую плотность, что на 60% выше, чем свинец, может достичь такого же поглощения излучения эффективной с меньшим размером. Вольфрамовый сплав щит имеет способность различных высокого экранирования рентгеновских лучей. Вольфрам сплав по сравнению со свинцом, когда они с такими же характеристиками радиационной защиты, объем вольфрамового сплава составляет 1/3 lead.Carbon 14 вольфрама радиационной защиты является своего рода материал охраны окружающей среды, которая меньше вреда, чем свинец.

При проектировании экранирования, вольфрамового сплава радиационной защиты рассчитывается в соответствии с требованиями щита стихать толщины многократного экранирующих материалов.
Формула: K=e0.693 d / △1/2
K: Щит ослаблена многократный
△ 1/2: вольфрамовый сплав материала радиационной защиты значений слоя с половинной стоимости

Углерод 14 вольфрама радиационной защиты Углерод 14 вольфрама радиационной защиты Углерод 14 вольфрама радиационной защиты

Если у вас есть какие-либо расследования или план покупки относительно углерода 14 вольфрама радиационной защиты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по адресу sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Radiation Shield >>Carbon 14 Tungsten Radiation Shielding

Carbon 14 Tungsten Radiation Shielding

What is Carbon 14

Carbon 14 tungsten radiation shielding Carbon 14, 14C, or radiocarbon, is a radioactive isotope of carbon with a nucleus containing 6 protons and 8 neutrons. Carbon 14 decays into nitrogen 14 through beta decay. A gram of carbon containing 1 atom carbon 14 per 1012 atoms will emit 0.192 beta rays per second. The primary natural source of carbon 14 on Earth is cosmic ray action upon nitrogen in the atmosphere, and it is therefore a cosmogenic nuclide.

The Applications of Carbon 14 tungsten radiation shielding

Due to its high density, excellent absorption behaviour against radiation and environmental friendly characteristics, tungsten alloy can be widely used to produce Carbon 14 tungsten radiation shielding. Carbon-14 compounds are widely used in chemical and biological research. The different isotopes of carbon do not differ appreciably in their chemical properties. This is used in chemical and biological research, in a technique called carbon labeling: carbon 14 atoms can be used to replace nonradioactive carbon, in order to trace chemical and biochemical reactions involving carbon atoms from any given organic compound.

The Advantages of Carbon 14 tungsten radiation shielding

The thickness 3mm of tungsten alloy shield can shield 95% of 150keV γ radiation. Tungsten alloy shield is suiting for high spatial resolution occasion, such as radiological Imaging array detectors. Tungsten alloy shield has high density, which is 60% higher than lead, could reach the same absorption radiation effective with the smaller size. Tungsten alloy shield has the ability of various high-ray shielding. Tungsten alloy Compared with lead, when they with the same performance of radiation shielding, the volume of tungsten alloy is 1/3 of lead.Carbon 14 tungsten radiation shielding is a kind of environmental protection material, which is less damage than lead.

During design of shielding, tungsten alloy radiation shielding is calculated according to requirements of shield to abate the multiple shielding materials' thickness.
Formula: K=e0.693 d / △1/2
K: Shield weakened multiple
△ 1/2: The tungsten alloy radiation shielding material of the half-value layer values

Carbon 14 tungsten radiation shielding Carbon 14 tungsten radiation shielding Carbon 14 tungsten radiation shielding

If you have any enquiry or purchase plan about Carbon 14 tungsten radiation shielding,
please feel free to contact us at sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved