ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Быстровозводимые Фрагменты

Вольфрамового сплава Быстровозводимые Фрагменты

Что такое фрагментация боеголовки?

Вольфрамового сплава Быстровозводимые Фрагменты Фрагментация боеголовка является одним из основных видов боеголовок, в основном роли высокоэнергетических взрывчатых веществ, образованию большого числа фрагментов высокоскоростных, используя высокоскоростную удара фрагменты, роль возгорания и повреждения детонация мишеней, а может использоваться для анти-боесостав (человека, животного), никакие доспехи или легких бронированных машин, самолетов, радаров и ракет и других видов оружия и оборудования. По генерации фрагментов каналов, фрагментация боеголовки можно разделить на естественное, предуправления и предварительно фрагментированной боеголовки три типа.

Вольфрам Кубики / мячи, используемые в качестве сборных фрагментов

фрагмент проникающегоПервичные фрагменты образуются в результате разрушения оболочки обычных боеприпасов. Вольфрамового сплава frefabricated фрагменты, как правило, небольшие и путешествовать первоначально со скоростями порядка тысяч футов в секунду. Вторичный вольфрамового сплава сборные фрагменты образуются в результате высоких давлений взрыва на структурных компонентов и элементов в непосредственной близости от взрыва. Эти сборные фрагменты несколько больше, чем первичных фрагментов и путешествия первоначально при скоростях порядка сотен футов в секунду. Опасное Сборный фрагмент является одним имеющий энергию удара 58 фут-фунт (79 джоулей) или более. Вольфрамового сплава refabricated фрагменты, образующие предварительную обработку будет форма и качество предварительно разработанном стальной шарик, стальные стрелки, вольфрам шарик / вольфрамового шара, вольфрамовых сборные фрагменты колонн производства сборных комплектов фрагментов тела, и установили в гранатомета снарядом внешней поверхности или внутренней поверхности. Эти сборные осколочной миной взрыв гранаты с образованием фрагментов в совокупности образуют естественную область фрагментации, из-за сопротивления сборных фрагментов летящих характерную консистенцию, с вольфрамового сплава сборные фрагменты гранаты будут установлены в рамках летального действия относительно плотное , полные бомбы в большей степени увеличения летальности.

Вольфрам тяжелых сплавов, как правило, состоят из W-Ni-Fe или W-Ni-Cu или даже W-Ni-Cu-Fe, некоторые вольфрамового сплава также содержат добавленного кобальта (Co) и т.д., Наиболее важное свойство для вольфрамового сплава куба его небольшой объем и высокую плотность. Наиболее важным свойством для вольфрамового сплава куба является его малый объем и высокая плотность. Это позволяет использовать его всякий раз, когда небольшие, но тяжелые детали необходимы, такие как сборные фрагменты для военных целей.

вольфрамового сплава сферыПоскольку сборные фрагменты будут влиять на негативные последствия структур ракетного тела, как правило, только в камере низкого давления, которая использует артиллерийскую andammunition, например, форсированных крупнокалиберных пуль и гранат. Кроме того, приложения являются наиболее распространенными авиационные снаряды, гранаты, мины и так далее. Ток высокого давления в камере вольфрамового сплава сборные фрагменты артиллерийского, используются в виде канистры, таких как Швейцария, L70-типа 40 мм гранатомета, где накладные расходы заполнена карбидом вольфрама шара. Вольфрам сплав сборные фрагменты технологии широко используются на всех типах боеголовок. Цилиндрические фрагменты (колонка вольфрама) также часто используются в качестве типа вольфрамового сплава сборных фрагментов. Из-за высокой плотности, бронепробиваемость вольфрамового сплава сборные фрагменты широко используются в военных целях.

Если у вас есть какие-либо интерес готовых фрагментов или других продуктов вольфрамового сплава для военных целей, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте:sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Prefabricated Fragments

Tungsten Alloy Prefabricated Fragments

What is Fragmentation Warhead?

Tungsten Alloy Prefabricated Fragments Fragmentation warhead is one of the main types of warheads, mainly by the role of high-energy explosives, the formation of a large number of high-speed fragments, using high-speed hitting the fragments, the role of ignition and detonation damage targets, and can be used for anti-effectives (human, animal), no armor or light armored vehicles, aircraft, radar and missiles and other weapons and equipment. According to the generation of fragments channels, fragmentation warhead can be divided into natural, pre-control and pre-fragmented warhead three types.

Tungsten Cubes/Balls Used as Prefabricated Fragments

fragment penetratorPrimary fragments are formed as a result of the shattering of the casing of conventional munitions. Tungsten alloy frefabricated fragments usually are small and travel initially at velocities of the order of thousands of feet per second. Secondary tungsten alloy prefabricated fragments are formed as a result of high blast pressures on structural components and items in close proximity to the explosion. These prefabricated fragments are somewhat larger than primary fragments and travel initially at velocities in the order of hundreds of feet per second. A hazardous prefabricated fragment is one having an impact energy of 58 ft-lb (79 joules) or greater. Tungsten alloy refabricated fragments forming a pre-processing will be the shape and quality of pre-designed steel ball, steel arrows, tungsten ball/tungsten sphere, tungsten prefabricated column fragments produced prefabricated sets of body fragments, and installed in the grenade projectile outer surface or inner surface. These prefabricated projectile fragmentation grenade explosion with the formation of fragments together constitute the natural fragmentation field, due to resistance of prefabricated fragments flying characteristic consistency, with tungsten alloy prefabricated fragments of the grenade will be set within the framework of the lethal effect of a relatively dense, full-bombs a greater degree of lethality increase.

tungsten alloy cubesTungsten heavy alloys usually consist of W-Ni- Fe or W-Ni- Cu or even W-Ni-Cu-Fe, some tungsten alloy also contain added cobalt (Co), etc., The most important property for tungsten alloy cube is its small volume and high density. The most important property for tungsten alloy cube is its small volume and high density. This allows it to be used whenever small but heavy parts are necessary, such as prefabricated fragments for military purposes.

 

tuangsten alloyu spheresBecause prefabricated fragments will affect the negative effects of missile body structures, usually only in low-pressure chamber which uses artillery andammunition, such as the forced large-caliber bullets and grenades. Applications also are the most common aircraft shells, grenades, mines and so on. The current high chamber pressure tungsten alloy prefabricated fragments artillery, are used in canister form, such as Switzerland, L70-type 40 mm grenade where overhead is filled with tungsten carbide ball. Tungsten alloy prefabricated fragments technology has been widely used on all types of warheads. Cylindrical fragments (tungsten column) are also often used as a type of tungsten alloy prefabricated fragments. Due to high density, armor-piercing capability tungsten alloy prefabricated fragments are widely used for military purposes.

If you have any interest in prefabricated fragments or other tungsten alloy products for military purposes, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025  闽 ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved