ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Средний Калибр боеприпасов к нему

Средний Калибр боеприпасов к нему

Что такое средний Калибр боеприпасов к нему?

Средние боеприпасы калибра, как правило, включает в себя 20 мм, 25 мм, 30 мм и 40 мм броневой кусочкам, осколочно-фугасные, дым, освещение, подготовку и противопехотных патронов с возможностью поражения легкой брони, материальных и кадровых целей. 20мм картридж представляет собой многоцелевой трассирующими, используемый в системе Counter-ракеты. 25мм целевая практика, фугасные патроны с зажигательной смесью и бронебойные увольняют из M242 Cannon. Средние боеприпасы калибра зависит от платформ оружия используются в настоящее время. Разнообразие испытаний были проведены, чтобы определить, были ли безопаснее, чем свинец вольфрама сердечником пули. Поэтому, боеприпасов среднего калибра, как правило, сделаны вольфрама материала в настоящее время.

Вольфрам среднего калибра Амуниция Размеры

Калибр боеприпасов среднего калибра мог обычно бурлит от 12,7 мм до 57 мм, который включает в себя ряд и тренировочной-боевых боеприпасов для армии, флота и военно-воздушных сил приложений и т.д.
Боеприпасов среднего калибра, как правило, доступны в следующих размерах:

12,7 mm-форма шарика
20mm-согласно проекту
25mm- согласно проекту
27mm- согласно проекту
30mm - согласно проекту
35mm- согласно проекту
40mm- согласно проекту
40mm AGL - согласно проекту
57mm- согласно проекту

Из-за хорошей обрабатываемости вольфрама материала, вольфрама боеприпасов среднего калибра могли быть обработаны в различные формы в соответствии с различным дизайном рисунка с высокими свойствами, полностью отличается от других материалов, таких как свинец.

Вольфрам среднего калибра Амуниция Применения

Многонациональные миссии в зонах военных действий и проблемные места предъявляют новые требования к армии, военно-морских и военно-воздушных сил. Многие из самых популярных ядер сегодня особенность вольфрама материал, но не приводят слизняка. Вольфрам помогают предотвратить или повреждение ядра, которые могут возникнуть в результате повторной погрузки и разгрузки в журнале винтовкой и камеру, которая затем может повредить баллистическую эффективность и производительность пули. Вольфрам боеприпасов среднего калибра предлагает автоматические пушки, системы оружия и боеприпасов, которые охватывают весь спектр существующих и будущих сценариев угроз и могут быть развернуты с суши, моря или воздуха. Основные товарные группы охватывают установленных на транспортных средствах вооружения, авиационные пушки и системы военно-морских орудий, в том числе боеприпасы к ним, а также боеприпасов для систем ПВО. Благодаря этим приложениям, вольфрам боеприпасов среднего калибра производит системы оружия, показывающие легкое управление, экономичность и эксплуатационную надежность.

Вольфрам среднего калибра Амуниция Преимущества

Высокая плотность почти 18g.cm3
Высокая твердость при 40 HRC мин.
Отлично предел прочности на растяжение при 1050 МПа мин.
Хорошая обрабатываемость
Сокращение этапов производства
Сокращение площади пола
Полностью интегрированная система из одного источника

малого калибра боеприпасов

Если у вас есть какие-либо другие вопросы боеприпасов среднего калибра, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Medium Caliber Ammunition

Medium Caliber Ammunition

What Is Medium Caliber Ammunition?

Medium caliber ammunition usually includes 20mm, 25mm, 30mm and 40mm armor piecing, high-explosive, smoke, illumination, training and anti-personnel cartridges with the capability to defeat light armor, material and personnel targets. The 20mm cartridge is a multi-purpose tracer, used in the Counter-rocket system. The 25mm target practice, high-explosive incendiary and armor piercing cartridges are fired from the M242 Cannon. Medium caliber ammunition is dependent on the weapons platforms currently in use. A variety of tests were conducted to determine whether tungsten-core bullets were safer than lead. Therefore, medium caliber ammunition are usually made by tungsten material now.

Tungsten Medium Caliber Ammunition Sizes

The caliber of medium caliber ammunition could usually rages from 12.7 mm to 57 mm, which includes range of combat- and training ammunition for Army, Navy and Air Force applications, etc.
The medium caliber ammunition is usually available in the following sizes:

12,7 mm-Ball shape
20mm-as per design
25mm- as per design
27mm- as per design
30mm - as per design
35mm- as per design
40mm- as per design
40mm AGL - as per design
57mm- as per design

Because of the good machinability of tungsten material, tungsten medium caliber ammunition could be machined into different shapes as per various drawing design with high properties which is completely different from other material such as lead.

Tungsten Medium Caliber Ammunition Applications

Multinational missions in war zones and trouble spots are placing new requirements on armies, navies and air forces. Many of the most popular cores today feature to tungsten material but not lead slug. Tungsten help to prevent or damage to the core that can result from repeated loading and unloading in a rifle's magazine and chamber, which can then hurt the bullet's ballistic efficiency and performance. Tungsten medium caliber ammunition offers automatic cannons, weapon systems and ammunition which cover the full range of present and future threat scenarios and can be deployed from land, sea or air. The main product groups encompass vehicle-mounted armaments, aircraft cannon systems and naval guns, including their ammunition as well as ammunition for air defense systems. Due to these applications, tungsten medium caliber ammunition makes weapon systems featuring easy handling, cost efficiency and operational reliability.

Tungsten Medium Caliber Ammunition Advantages

High density almost 18g.cm3
High hardness at 40 HRC min.
Excellent ultimate tensile strength at 1050 MPa min.
Good machinability
Reducing manufacturing stages
Reducing floor space
Fully-integrated system from one source

small caliber ammunition

If you have any other questions about medium caliber ammunition, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved