ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрам среднего калибра сердечника

Вольфрам среднего калибра сердечника

Почему Вольфрам Medium Caliber Core?

Вольфрам Тяжелый сплав, называемый также вольфрамового сплава для краткости, используется в качестве нового ядра среднего калибра для национальной обороны, таких остова фабрикуются из смесей порошков металлов, и / или с покрытием металлические порошки или частицы, которые объединены в одно целое образуют плотные металлические материалы , Основной целью проекта является разработка функциональных, высокая плотность, нетоксичных снарядам стрелкового оружия с контролируемым поведением воздействия, т.е. ломкости, для обучения и использования в полевых условиях. Предварительные результаты были достигнуты с использованием холодного прессования смеси металлических порошков. Таким образом, царь основных материалов со свойствами, аналогичными или превосходят обедненного урана крайне необходима, чтобы быть изготовлены и испытаны. Вольфрам материал должен быть прекрасным заменой.

Основной процесс производства вольфрама среднего калибра Ядро

Вольфрам ядро среднего калибра изготавливается методом порошковой металлургии с некоторыми сложными процессами. Основной процесс производства является смешивание, де-депиляции, прессование, спекание, механическую обработку, а затем перейти к поверхности управления, если есть необходимость, например, гальваники, гравировки и т.п. Термообработка очень необходимо для достижения соответствующих свойств вольфрама среды калибр сердечника, относительное удлинение будет улучшена за счет этого процесса.

Порошковой металлургии подход является то, что композитные материалы сердцевины полностью перерабатывается. Связующие и высокой плотности металлов химически не связаны и связующий металл не смачивает плотной составляющей. Металлы легко регенерироваться из лома, собранных на полигонах, использующих простые термообработку. Это обеспечит новый и менее дорогостоящий источник сырья, неизбежно снижая стоимость. Ковка является еще одним важным процессом для достижения более высокой твердостью, по меньшей мере 40HRC, тем временем, предел прочности на разрыв может быть также увеличена до по крайней мере 1050Mpa. Если свойства необходимы выше, некоторые процессы будут скорректированы.

Вольфрам Medium Caliber Ключевых Преимущества:

Вольфрам ядро среднего калибра обычно бурлит от 20 мм до 35 мм, используемых на морских судах, вертолеты, истребители и зенитные пушки, а также боевых машин пехоты, а также может использоваться для высококачественных капсюлей всех типов, а также ссылки для различных малого и среднего калибра патронов.

Chinatungsten может предложить литые фитинги вольфрама, используемые в качестве части вольфрама ядро среднего калибра со следующими свойствами:

Высокая твердость 40HRC мин. (Обычный вольфрам материал только около 28HRC)
Отлично предел прочности при растяжении 1050MPa мин. (Обычный вольфрам материал только о 900Mpa)
Не токсичен для окружающей среды (выше обедненным ураном)
Улучшенный обрабатываемость

вольфрам ядро среднего калибра вольфрам ядро среднего калибра вольфрам ядро среднего калибра

Если у вас есть какие-либо другие вопросы вольфрама ядра среднего калибра, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >> Tungsten Medium Caliber Core

Tungsten Medium Caliber Core

Why is Tungsten Medium Caliber Core?

Tungsten heavy alloy, also called tungsten alloy for short, is used as a new medium caliber core for national defense, such cores are being fabricated from mixtures of powdered metals, and/or coated metal powders or particulates that are consolidated to form dense metallic materials. The primary goal of the project is the development of functional, high density, non-toxic small arms projectiles with controlled impact behavior, i.e. frangibility, for training and field use. Preliminary results have been achieved using cold pressed mixtures of metal powders. Therefore, a king of core materials with properties similar or superior to depleted uranium is badly needed to be fabricated and tested. Tungsten material should be a wonderful replacement.

Main Manufacture Process of Tungsten Medium Caliber Core

Tungsten medium caliber core is manufactured by powder metallurgy technique with some complex processes. The main manufacture process is mixing, de-waxing, pressing, sintering, machining, and then move to surface control if there is a need, such as electroplating, engraving, etc. Heat treating is very necessary to achieve the appropriate properties for tungsten medium caliber core, elongation would be improved by that process.

The powder metallurgy approach is that the composite core materials are completely recyclable. The binder and high-density metals are not chemically bound and the binder metal does not wet the dense constituent. The metals are easily reclaimed from the scrap collected at firing ranges employing simple heat treatments. This will provide a new and less expensive source of raw materials, inevitably lowering cost. Swaging is another important process for reaching a higher hardness at least 40HRC, meanwhile, ultimate tensile strength could be also increased to at least 1050Mpa. If the properties are needed higher, some of the processes would be adjusted.

Tungsten Medium Caliber Core Advantages:

Tungsten medium caliber core usually rages from 20 mm to 35 mm, used on navy vessels, helicopters, fighter aircraft and anti-aircraft cannons, as well as infantry fighting vehicles, also could used for high quality percussion caps of all types, as well as links for various small- and medium-caliber rounds.

Chinatungsten could offer tungsten alloy fittings used as a part to tungsten medium caliber core with the following proerpties:

High hardness 40HRC min. (Regular tungsten material only about 28HRC)
Excellent ultimate tensile strength 1050MPa min. (Regular tungsten material only about 900Mpa)
Non-toxic to the environment (superior to depleted uranium core)
Superior machinability

tungsten medium caliber core tungsten medium caliber core tungsten medium caliber core

If you have any other questions about tungsten medium caliber core, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved