ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава длинный стержень Снаряд

Вольфрамового сплава длинный стержень Снаряд

Длинный стержень снарядом вольфрамового сплава это любой предмет, брошенный в пространство (пустое или нет) с помощью напряжением силы. Хотя любой объект в движении в пространстве (например, брошенный бейсбол) можно назвать снарядом, термин чаще всего относится к метательным оружием. Математические уравнения движения используются для анализа траектории снаряда.

Снаряд материал длинный стержень является D17.6 вольфрамового сплава, плотность окружающей среды 17,6 г / см3 количество и твердость по Бринеллю 406. D17.6 вольфрамового сплава используется также в времяразрешенных экспериментах проникновения Asderson Этал, которые описывают его как спеченный сплав с составом 92,5% мас, 4,85% Ni, 2,4% Fe, 0,25% Co.

Вольфрама сплава длиной стержня снаряда в широком диапазоне скоростей, что означает, что начальная скорость удара изменяется в диапазоне от десятков метров в секунду до нескольких километров в секунду. Вольфрамового сплава длинные стержни поддерживают жесткое состояние, когда скорость удара низкий, нос сплава вольфрама стержня деформируется и даже притупляется, когда скорость становится выше, а нос разъедает и не может привести к потреблению вольфрамового сплава длительного снаряда, когда скорость очень высока из-за мгновенного высокого давления. То есть, от низкой скорости до высокой скорости, снаряд подвергается жесткие стержни, деформирующий неэрозивный стержней и эрозионное стержней.

вольфрамового сплава длинный стержень снаряда

Вольфрамового сплава Ковка штанга для вольфрамового сплава длинный стержень снаряда

Нормальный вольфрамового сплава стержень после обжима, предел прочности при растяжении и твердости будет значительно увеличена. Предел прочности при растяжении сплава стержня общего вольфрама 920 МПа, твердость 25HRC. Тем не менее, после того, как обжимки, предел прочности на растяжение может достигать 1200 МПа, твердость 35HRC. Мы могли бы даже контролировать при 1400 МПа, 40HRC. Этот тип стержня является одним из наших основных продуктов. Обычно состав этого вида продукции составляет 92,5% WNiFe.

Вольфрамового сплава обжима Rod Основные свойства:
* Высокая плотность
* Высокая температура плавления
* Малый объем
* Отличная твердость
* Высокая термостойкость
* Улучшенный износостойкость
* Высокая предел прочности при растяжении
* Высокая пластичность

вольфрамового сплава длинный стержень снаряда вольфрамового сплава обжимной стержень

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о вольфрамового сплава обжима стержня для штыревые снаряда, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте:sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Long Rod Projectile

Tungsten Alloy Long Rod Projectile

A tungsten alloy long rod projectile is any object thrown into space (empty or not) by the exertion of a force. Although any object in motion through space (for example a thrown baseball) may be called a projectile, the term more commonly refers to a ranged weapon. Mathematical equations of motion are used to analyze projectile trajectory.

The long rod projectile material is the D17.6 tungsten alloy, ambient density 17.6g/cm3 and Brinell hardness number 406. The D17.6 tungsten alloy was used also in the time-resolved penetration experiments of Asderson Etal, who describe it as a sintered alloy with the composition 92.5%w,4.85%Ni,2.4%Fe,0.25%Co.

Tungsten alloy long-rod projectile in a wide range of velocity means that the initial impact velocity varies in a range from tens of meters per second to several kilometers per second. The tungsten alloy long rods maintain rigid state when the impact velocity is low, the nose of tungsten alloy rod deforms and even is blunted when the velocity gets higher, and the nose erodes and fails to lead to the consumption of tungsten alloy long projectile when the velocity is very high due to instantaneous high pressure. That is, from low velocity to high velocity, the projectile undergoes rigid rods, deforming non-erosive rods, and erosive rods.

tungsten alloy long rod projectile

Tungsten Alloy Swaging Rod for Tungsten Alloy Long Rod Projectile

The normal tungsten alloy rod after swaging, ultimate tensile strength and hardness would be increased greatly. The ultimate tensile strength of general tungsten alloy rod is 920 MPa, hardness is 25HRC. However, after swaging, the ultimate tensile strength can reach 1200 MPa, hardness is 35HRC. We could even control at 1400 MPa, 40HRC. This type of rod is one of our main products. Usually the composition of this kind of products is 92.5%WNiFe.

Tungsten Alloy Swaging Rod Main Properties:
* High density 
* High melting point
* Small volume 
* Excellent hardness 
*High temperature resistance
* Superior wearing resistance 
* High ultimate tensile strength 
* High ductility

tungsten alloy long rod projectile tungsten alloy swaging rod

If you have any other questions about tungsten alloy swaging rod for long rod projectile , please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved