ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Летучий Carrier

Вольфрамового сплава Летучий Carrier

Вольфрам свойства сплава

Вольфрам сплав имеет так много хороших свойств, таких как: высокая плотность (намного выше, чем стали и 60% выше, чем свинец), малый объем, высокое сопротивление температуры, сопротивление highcorrosion, низкое давление паров совершенной твердости (даже сложнее, чем сталь), нетоксичен и экологически чистые.

В качестве свойств сплава вольфрама, вольфрамового сплава широко используется при изготовлении вольфрамового сплава летающий носитель. Из-за своей высокой твердостью и стойкостью к воздействию высоких температур, использование вольфрама применений сплава неуклонно растет с 1940-х годов. Вольфрамовый сплав имеет высокую плотность с малой емкостью, так что это лучший материал для использования в качестве противовеса; вольфрама тяжелых сплавов является лучшим выбором для использования в качестве противовеса. По сравнению со свинцом, вольфрам имеет меньший объем, поэтому сопротивление Вольфрамовые является меньше, чем свинец, который сделает носитель двигаться вперед более быстрыми темпами. Вольфрам противовесы носителей сплава различаются по размеру и форме.

Вольфрамового сплава Летучий Carrier

Вольфрам сплав обладает свойствами износостойкости, отличной твердостью, так что нога полета носителя, выполненный из материала сплава вольфрама, при полете полет носителя и падения.

Хорошая устойчивость к коррозии является одним преимуществом для вольфрамового сплава, чтобы сделать обувь летающих носителей, когда летающий аварийный десантный, у него есть выбор земли, вольфрамовые летающие ботинки носителей не может быть коррозия, когда окружающая среда плохо.

Когда летающий посадки носителя и скольжения, скорость настолько быстро, что трение является настолько большим, и он может производить много тепла, летающие ботинки носителей может устойчивы эти проблемы и держать летающего земли носитель безопасно.

Мы можем обеспечить различные виды вольфрама тяжелых сплавов материалов, используемых в полете носителя, к тому же, Chinatungsten который имеет более чем 20-летний опыт вольфрамового сплава может также предложил другие продукты вольфрамового сплава в соответствии с вашими требованиями.

Вольфрамового сплава Летучий Carrier Pictures

летающий носитель вольфрамового сплава летающий носитель сплавов вольфрама летающих носителей вольфрама летающий носитель
Летающие Carrier-01
Летающие Carrier-02
Летающие Carrier-03
Летающие Carrier-04

Вольфрам сплав широко используется в летном носитель, Chinatungsten является профессиональным производителем вольфрамового сплава продукты и поставщик, помимо вольфрамового сплава летающего носителя, мы можем также обеспечить другие продукты вольфрамового сплава в соответствии с вашими требованиями.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава летающего курьера, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Flying Carrier

Tungsten Alloy Flying Carrier

Tungsten Alloy Properties

Tungsten alloy has so many good properties such as: high density (much higher than steel and 60% higher than lead), small volume, high temperature resistance, highcorrosion resistance, low vapor pressure perfect hardness (even harder than steel), non-toxic and environmentally friendly.

As the properties of tungsten alloy, tungsten alloy is widely used in making tungsten alloy flying carrier. Because of its great hardness and resistance to high temperature, usage of tungsten alloy applications has been steadily increasing since the 1940's. Tungsten alloy has high density with small capacity, so it is the best material to be used as counterweight; tungsten heavy alloy is the best choice to be used as counterweight. Compared with lead, tungsten has smaller volume, so tungsten's resistance is smaller than lead, which will make the carrier move ahead more quickly. Tungsten alloy carrier counterweights vary in size and shape.

Tungsten Alloy Flying Carrier

Tungsten alloy has the properties of wear resistance, excellent hardness, so the foot of flying carrier made of tungsten alloy material, when flying carrier flying and falling.

Good corrosion resistance is one advantage for tungsten alloy to make flying carrier shoes, when the flying carrier emergency landing, it does have the choice of the ground, the tungsten flying carrier shoes can not be corrosion when the environment is bad.

When the flying carrier landing and sliding, the speed is so fast that the friction is so big and it can produce a lot of heat, flying carrier shoes can resistant this problems and keep the flying carrier land safely.

We can provide various kinds of tungsten heavy alloy materials used in flying carrier, besides, Chinatungsten who has more than 20 years experience of tungsten alloy can also offered other tungsten alloy products according to your requirements.

Tungsten Alloy Flying Carrier Pictures

flying carrier tungsten alloy flying carrier tungsten alloys flying carrier tungsten flying carrier
Flying Carrier-01
Flying Carrier-02
Flying Carrier-03
Flying Carrier-04

Tungsten alloy is widely used in flying carrier, Chinatungsten is a professional tungsten alloy products manufacturer and supplier, besides tungsten alloy flying carrier, we can also provide other tungsten alloy products according to your requirements.

If you have any interest in tungsten alloy flying carrier, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Alloy Military Applications
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved