ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрам и обедненного урана военного применения

Вольфрам и обедненного урана военного применения

Вольфрам: Идеальный металл для пуль и ракет

вольфрам, в военных приложениях, используется в пуль, в качестве отверждающего агента для производства брони проникающее rounds.It в основном используется для изготовления бронебойные пули в оружейной отрасли.

Благодаря порошковой технологии предварительной обработки и большой технологической деформации поможет уточнить зерно, в целях повышения долговечности и проникающая способность вольфрамового сплава.

Бронебойной пулей что в основной боевой танк Китая 125 Ⅱ типа изготовлен из W-Ni-Fe, с переменной плотностью спеканием пресса, средняя производительность может достигать предела прочности при растяжении 1200 МПа, удлинение более чем на 15%, тактический и технический показатель 2000 метров однородных от пробоя толстой стальной брони 600 мм. В настоящее время вольфрамовые сплавы широко используются в большом соотношении бронебойного в основной боевой танк, малого и среднего калибра зенитного пенетраторов и высокоскоростной анти-прокалывание материала, что делает этот вид бронебойной с более мощным пробоя.

вольфрамо-HA-проникающего

Обедненный уран

Обедненный уран очень плотная; при 19,050 кг / м, то есть в 1,67 раза плотнее, чем свинец, лишь немного менее плотным, чем вольфрама и золота, а 84% в виде плотной, как осмий или иридий., А DU снарядом данной массы, имеет меньший диаметр, чем эквивалентное свинца снарядом , с меньшим аэродинамическим сопротивлением и более глубокому проникновению за счет более высокого давления в точке удара. DU снарядом боеприпас часто по своей сути зажигательно, потому что уран является горючим.

Большинство военное использование обедненного урана было, как 30 мм калибра боеприпасов, в первую очередь 30-мм PGU-14 / B бронебойно-зажигательный патрон из GAU-8 Avenger пушек А-10 Thunderbolt II, используемых ВВС США. 25 мм DU патронов были использованы в пушке M242, установленный на Bradley Боевая машина армии США и LAV-25 морской пехоты в.

США Корпус морской пехоты использует DU в 25 мм PGU-20 раунде, запущенному с помощью ГАУ-12 Эквалайзер Пушка AV-8B Harrier, а также в 20 мм M197 пушки установлены на AH-1 Cobra вертолетов. Другое использование обедненного урана в кинетической энергии пенетраторов, кинетическая энергия вводящего раундов состоят из длинного, относительно тонкой пенетратором окруженной отделяемым поддоном. Staballoys являются сплавы металлов обедненного урана с очень небольшой долей других металлов, как правило титана или молибдена. Одна композиция имеет состав 99,25% по массе обедненного урана и 0,75% по массе титана.

вольфрам ядро среднего калибра

 

DU всегда опасность отравления, и он убьет вас от почечной и печеночной недостаточности задолго до того, излучение ничего не делает, но вы должны глотать пыль, чтобы это произошло. Конечно, это приведет патроны все были стрелять вокруг в течение 500 лет также довольно токсичным вещи тоже так что его не так, как это что-то очень новое, или это делает какой-либо смысл для использования DU оружия вызвали любой внезапный всплеск числа случаев смерти, связанных с войной и врожденные пороки развития.

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава пули и ракеты со следующими proerpties:

Высокая твердость 40HRC мин. (Обычный вольфрам материал только около 28HRC)
Отлично предел прочности при растяжении 1050MPa мин. (Обычный вольфрам материал только о 900Mpa)
Не токсичен для окружающей среды (выше обедненным ураном)
Улучшенный обрабатываемость

 

Если у вас есть какие-либо другие вопросы вольфрама пули и ракеты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten and Depleted Uranium Military Application

Tungsten and Depleted Uranium Military Application

Tungsten: The Perfect Metal for Bullets and Missiles

Tungsten, in Military applications, is used in bullets, as a hardening agent to produce armor penetrating rounds.It is mainly used for manufacturing armor piercing bullet in weapon industry.

Through powder pre-treatment technology and large deformation technology help to refine the grain, in order to improve the obdurability and penetration power of tungsten alloy.

The armor-piercing bullet that in China’s main battle tank 125 Ⅱ type is made of W-Ni-Fe, with variable density of sintering press, the average performance can achieve tensile strength 1200 MPa, elongation of more than 15%, tactical and technical index of 2000 meters homogeneous from the breakdown of 600 mm thick steel armor. Presently, tungsten alloys are widely used in large ratio armor-piercing in main battle tank, small and medium-caliber anti-aircraft penetrators and high-speed anti-piercing material, which makes this kind armor-piercing with more powerful breakdown.

tungsten-HA-penetrator

Depleted Uranium

Depleted uranium is very dense; at 19,050 kg/m³, it is 1.67 times as dense as lead, only slightly less dense than tungsten and gold, and 84% as dense as osmium or iridium.,A DU projectile of given mass has a smaller diameter than an equivalent lead projectile, with less aerodynamic drag and deeper penetration due to a higher pressure at point of impact. DU projectile ordnance is often inherently incendiary because uranium is flammable.

Most military use of depleted uranium has been as 30 mm caliber ordnance, primarily the 30 mm PGU-14/B armour-piercing incendiary round from the GAU-8 Avenger cannon of the A-10 Thunderbolt II used by the United States Air Force. 25 mm DU rounds have been used in the M242 gun mounted on the U.S. Army's Bradley Fighting Vehicle and the Marine Corps's LAV-25.

The U.S. Marine Corps uses DU in the 25 mm PGU-20 round fired by the GAU-12 Equalizer cannon of the AV-8B Harrier, and also in the 20 mm M197 gun mounted on AH-1 Cobra helicopter gunships. Another use of depleted uranium is in kinetic energy penetrators, Kinetic energy penetrator rounds consist of a long, relatively thin penetrator surrounded by a discarding sabot. Staballoys are metal alloys of depleted uranium with a very small proportion of other metals, usually titanium or molybdenum. One formulation has a composition of 99.25% by mass of depleted uranium and 0.75% by mass of titanium.

tungsten medium caliber core

 

DU is always a toxic hazard, and it will kill you from kidney and liver failure long before the radiation does anything, but you've got to ingest the dust for this to happen. Of course that lead ammo everyone has been firing around for 500 years is also pretty toxic stuff too so its not like this is anything very new or it makes any sense at all for use of DU weapons to have caused any sudden surge in war related deaths and birth defects.

Chinatungsten could offer tungsten alloy bullet and missile with the following proerpties:

High hardness 40HRC min. (Regular tungsten material only about 28HRC)
Excellent ultimate tensile strength 1050MPa min. (Regular tungsten material only about 900Mpa)
Non-toxic to the environment (superior to depleted uranium core)
Superior machinability

 

If you have any other questions about tungsten bullet and missile, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved