ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Структуры Нейлон Sabot APFSDS

Структуры Нейлон Sabot APFSDS

Что такое Нейлон Сабо?

Сабо это устройство, используемое в огнестрельном оружии или пушки стрелять снаряд, например, как пуля, то есть меньше, чем диаметр отверстия, или которые должны быть проведены в строго определенном положении.

Большинство современных сабо, являются литьем под давлением из термостойкого нейлона. Эти нейлоновые соединения будут выдерживать температуры до 500 градусов по Фаренгейту, и формируются в одной части, с углублением для основания пули и от четырех до шести рифленых пальцев на фронте.

Они маленькие нейлоновые куртки, глядя, которые 0,308 калибра в наружном диаметре и удерживать .22 калибра пули в "пальцах". Когда гофрированные в случае .30 калибра, как 30-06, 30/30 или .308 он держит пулю в плотно. На рисунке (рядом со стандартной .30 кал пулей) является Hornady 0,224 VMAX, 55 зерно пули и .22 / 0,308 сабо. Сабо весит 6 зерен. Теперь у нас есть общий вес пули 61 зерен, но гладкая сторона поддоном будет предлагать очень небольшое сопротивление в нарезы ствола пушки.

Структуры Нейлон Sabot APFSDS

Нейлон сабо, который используется на 30 мм бронебойной плавник стабилизированный подкалиберным снарядом и прилегают к нарезным ружьем. Содержание включает в себя конфигурацию нейлона башмака зазора сетки и как обеспечить к технике налить-формы и так далее. Диссертации Осязаем снаряде, который использовал StuFF структуру техники выше, анализа ANSYS сплит второй силы и экспериментов на gunnery.Then мы будем знать, как о снаряде двигаться внутри и снаружи ствола. Вся эта работа должна найти способ, который, как мы можем использовать нейлон на проекте. По исследования мы находим, что нейлон сабо, которая использует систему сетки зазор работать лучше. из-за силы мало, чем раньше. И сила на корень зуба среднего. Но есть проблема идет с возвеличивания зазора между поддоном и снарядом, максимальная сила изменяется. Пространство больше сила больше. Таким образом, показатель интенсивности влить плесневые влияний нейлона поддоном. Теперь мы можем улучшить, чтобы соответствовать спрос на улучшения формы налить и так далее. Из-за нового материала применяется, вес снаряда меньше, скорость Шифрование до 1350м / с даже больше.

нейлон сабо структуры APFSDS нейлон сабо структуры APFSDS

Вольфрамового сплава Рода для нейлона Sabot структур APFSDS

Вольфрам сплав обжимной стержень может быть широко использован в военной защите. Такие, как APFSDS нейлон сабо конструкций, пуль, бронепробиваемость снаряда, винтовка пули, снайперская винтовка PENETRATOR и многое другое.

Свойства:
Нормальный вольфрамового сплава стержень после обжима, ОТС и твердости будет значительно увеличена
ОТС общего стержня 920MPa, 25HRC, но после того, как обжима, предел прочности при растяжении может быть 1,200MPa, 35HRC, даже добраться до 1,400MPa, 40HRC
За исключением случаев высоких UTS и твердости, он также показывают много хороших свойств на другом аспекте, такие как:
Высокая плотность
Высокая пластичность
Устойчивость к воздействию высоких температур
Высокая температура плавления

вольфрама обжимной стержень вольфрама обжимной стержень

Если у вас есть какие-либо другие вопросы вольфрамового сплава обжимной стержень для терминального чувствительного снарядом, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>The Nylon Sabot Structures APFSDS

The Nylon Sabot Structures APFSDS

What is Nylon Sabot?

A sabot is a device used in a firearm or cannon to fire a projectile, such as a bullet, that is smaller than the bore diameter, or which must be held in a precise position.

Most modern sabots, are injection molded from heat resistant nylon. These nylon compounds will resist temperatures of up to 500 degrees Fahrenheit and are formed in one piece, with a recess for the base of the bullet and four to six fluted fingers at the front.

They are little nylon looking jackets that are .308 caliber in outside diameter and hold a .22 caliber bullet in the "fingers". When crimped in a .30 caliber case, like a 30-06, 30/30 or a .308 it holds the bullet in tightly. The illustration (next to a standard .30 cal bullet) is a Hornady .224 VMAX, 55 grain bullet and the .22/.308 sabot. The sabot weighs 6 grains. Now we have a total bullet weight of 61 grains, but the slick side of the sabot will offer very little resistance in the rifling of the gun barrel.

The Nylon Sabot Structures APFSDS

Nylon sabot which is used on 30 mm armour-piercing fin-stabilized discarding sabot projectile and fit to the rifled gun. The content includes the configuration of nylon sabot clearance mesh and how to ensure to the technics of pour-mold and so on. The dissertation grope for the projectile which has used stuff structure technics above by ANSYS analyse of split second force and experimentation on gunnery.Then we will know how about the projectile move inside and outside the bore. All of this work is to find a way that how we can to use the nylon on the project. By investigate we find that nylon sabot which uses the clearance mesh system is work better. because of the force is little than before. And the force onto root of tooth are average. But there is a problem coming with aggrandizement of clearance between sabot and projectile, the max-force is changed. The space longer the force bigger. So the parameter of pour mold influences intensity of nylon sabot. Now we can improve to fit demand by improve the pour mold and so on. Because of the new stuff applied, the weight of projectile is less, the velocity is upto 1350m/s even more. ;

nylon sabot structures APFSDS nylon sabot structures APFSDS

Tungsten Alloy Rod for The Nylon Sabot Structures APFSDS

Tungsten alloy swaging rod could be used widely on military defense. Such as the nylon sabot structures APFSDS, bullets, armor piercing projectile, rifle bullet, sniper rifle penetrator and more.

Properties:
Normal tungsten alloy rod after swaging, UTS and Hardness will be increased greatly
The UTS of general rod is 920MPa, 25HRC, but after swaging, the UTS could be 1,200MPa, 35HRC, even reach to 1,400MPa, 40HRC
Except high UTS and hardness, it also show many good properties at other aspect such as:
High density
High ductility
High temperature resistance
High melting point

tungsten swaging rod tungsten swaging rod

If you have any other questions about tungsten alloy swaging rod for terminal sensitive projectile , please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved