ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Лампа накаливания для обороны

Лампа накаливания для обороны

Advanced ВИИТ Эффективность и разрушение

ВПЕРЕД является аббревиатурой "Advanced Hit Эффективность и уничтожении". Это ВПЕРЕД может также означать "впереди ....", Свидетельствует о том, что на ВПЕРЕДИ боеприпасов управляемая ракета, которая активируется и развернуты до достижения цели, "опережения" перехват. Ядро ВПЕРЕД технологии состоит из трех частей, в том числе ВПЕРЕД боеприпасов, измерения начальной скорости снаряда и приурочено детонатора системы запроса устройства / данных.

Ниже включают картины типичного военного применения вольфрамового сплава в вольфрама военная оборона (GDF-ВПЕРЕД, Швейцария):

  Сплав вольфрама Снаряд  Сплав вольфрама Снаряд

Схематическое изображение вольфрама военной обороны (тяжелый металл боеприпасов танк картридж)

Бак патрон боеприпасов

1. Лобовое стекло 2. вольфрама тяжелых металлов проникающего (к югу от снаряда) 3. трехсекционная сабо 4. Стабилизирующий плавник 5. пропелланта вольфрама военной обороны

Multi-ФПП и комбинированный эффект ФПЧП

Multi-ФПП и комбинированный эффект EFRP

(a) Single EFP

(b) EEP борьба Департамент композиции

(c)Multi-EEP

(d) Интегрированный эффект ЕЕР

Teтехнологическое ядро вольфрама военной обороны

35 мм по 228 мм ВПЕРЕД боеприпасов оригинальный тип патрона, запрограммированный боеприпасы детонатора, состоящий из Fuze программируемая, subprojectiles вольфрамового сплава, выбрасывание STANDOFF боеприпасов, тонкостенный корпус, нитрифицируется волокна стрельбе патронами и стали боеприпасов картридж. Это вольфрама военная оборона становится все более и более широкое применение в военной области.

Вольфрам военной обороны в противоракетных:

В противоракетного роли, которую она использует Advanced Hit Эффективность и разрушение (ВПЕРЕД) боеприпасы. Этот круглый выталкивает 152 вольфрамовые снаряды на заданном расстоянии, от 40 до 10 м, от мишени. 25-круглый взрыв AHEAD патронов производит 3800 этих маленьких снарядов, чтобы уничтожить входящие ракеты. Крылатые ракеты могут быть уничтожены в 2,5 км ракет и высокая скорость в 1,5 км от диапазона вольфрама военной обороны. Более распространенным снарядом, чтобы увидеть в процессе эксплуатации является передовой эффективность удара и разрушения [ВПЕРЕД] круглый. Учитывая размер диаметра и большей длины снаряда, в отличие от 35 мм ВПЕРЕД круглые, больше subprojectiles проводятся - сто восемьдесят, в отличие от ста пятидесяти двух лет. Суббоеприпасов этого вольфрама военной обороны являются вольфрам сплава [WHA] сферы, предназначенные как для проникновения и «массового эффекта», чтобы увеличить вероятность привлечения входящего 'вампира' или '' тележки. Раунд называется MCP170 и использует программируемый магнитный взрыватель, который использует информацию, представленную датчика скорости катушки вблизи дула пистолета, чтобы автоматически рассчитывать приблизительное время к цели.

Больше знаний вольфрама военной обороны для ПРЕДДВЕРИИ C141:

Боевая эффективность ВПЕРЕД боеприпасов связано с полезной нагрузкой subprojectiles сплава 152 вольфрама весом 3,3 г каждая. Эти subprojectiles активируются на определенном расстоянии перед перехваченной мишени, образуя массу смертоносных subprojectiles, значительно увеличивая вероятность убийства. В subprojectiles вольфрамового сплава имеют острые края, гарантируя, что вольфрам военная оборона может вторгаться в мишень с прецизионной точностью, вольфрам военная защита также обеспечивает кинетическую энергию, чтобы разрушить электрические компоненты, полезные нагрузки или двигатель мишени.

если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой военной обороны, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten for Defense

Tungsten for Defense

Advanced Hit Efficiency and Destruction

AHEAD is the acronym of "Advanced Hit Efficiency and Destruction". That AHEAD can also mean "ahead of ….", is indicative of the idea that AHEAD ammunition is a guided missile that is activated and deployed prior to reaching the target, "advancing interception". The core of AHEAD technology is made up of three parts, including AHEAD ammunition, muzzle velocity measurement, and timed detonator device/ data request system.

Below involve the pictures of a typical military application of tungsten alloy in the tungsten military defense (GDF-AHEAD, from Switzerland):

  Tungsten Alloy Projectile  Tungsten Alloy Projectile

Schematic drawing of tungsten military defense( heavy metal tank ammunition cartridge)

tank ammunition cartridge

1. Windshield         2. Tungsten heavy-metal penetrator (sub projectile)

 3. Three-section sabot  4. Stabilizing fin     5. Propellant of tungsten military defense

Multi-EFP and the combined effect of EFP

Multi-EFP and the combined effect of EFP

(a)Single EFP

(b)The EEP fighting the Department of the composition

(c)Multi-EEP

(d)Integrated effect of EEP

Technological Core of Tungsten Military Defense

The 35mm by 228mm AHEAD ammunition is an original cartridge type, programmed detonator ammunition, composed of a Programmable Fuze System, tungsten alloy subprojectiles, ejection standoff ammunition, a thin-walled body, nitrified fibre firing ammunition and steel ammunition cartridge. This tungsten military defense is become more and more widely used in the military field.

Tungsten Military Defense in Anti-missile:

In the anti-missile role it uses Advanced Hit Efficiency And Destruction (AHEAD) ammunition . This round ejects 152 tungsten projectiles at a predetermined distance, between 40 and 10 m, from the target. A 25-round burst of AHEAD rounds produces 3,800 of these small projectiles to destroy the incoming missile. Cruise missiles can be destroyed at 2.5 km and high speed missiles at 1.5 km range by tungsten military defense. A more common projectile to see in service is the advanced hit efficiency and destruction [AHEAD] round. Given the size of the diameter and the larger length of the projectile, as opposed to a 35mm AHEAD round, more subprojectiles are carried - one hundred and eighty as opposed to one hundred and fifty-two . The submunitions of this tungsten military defense are tungsten-alloy [WHA] spheres, designed for both penetration and 'mass effect', to increase the likelyhood of engaging the incoming 'vampire' or 'bogie'. The round is termed the MCP170 and uses a programmable magnetic fuze which uses information provided by the coil velocity gauge near the gun's muzzle in order to automatically compute the correct estimated time to target.

More knowledge of tungsten military defense for AHEAD C141:

The combat efficiency of the AHEAD ammunition is due to the payload of 152 tungsten alloy subprojectiles weighing 3.3 grams each. These subprojectiles are activated at a certain distance in front of the intercepted target, forming a mass of lethal subprojectiles, greatly augmenting the probability of a kill. The tungsten alloy subprojectiles have a sharp edge, ensuring that this tungsten military defense can inroad into the target with precise accuracy, tungsten military defense also provides the kinetic energy to destroy the electrical components, payloads or motor of the target.

if you have any interest in tungsten military defense, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved