ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Сплав вольфрама и обедненного урана

Сплав вольфрама и обедненного урана

Вольфрам сплав бронепробиваемость зависит от кинетической энергии боеголовки проникнуть броню и уничтожить цель. Обедненный уран (DU) боеприпасы, также называют гнилой боеприпасов урана или боеприпасов потребление урана является своего рода боеголовки, которые сделаны обедненного урана, поступающего из ядерных отходов АЭС.

Thoss материалы представляют собой сырье для кинетической энергии пенетратором. DU имеет лучшую траекторию и он может производить самозатачивающееся во время проникновения. Кто-то считает, что самозатачивающаяся вызывается чувствительностью DU к адиабаты предел прочности при сдвиге в начале проникающая. Тем не менее, вольфрама сплав не имеет возможности ограничить прочность на сдвиг к определенной области. Для этого, боеголовка попадании в форме гриба в начале проникающих и уменьшает глубину проникновения.

В то время как DU порошок распространяется на природную среду, когда оно используется в борьбе, действуя или обучение. В противном случае, DU является своего рода тяжелых металлов, который имеет химическую токсичность, а также радиоактивные вещества. Вольфрам сплав не только имеет хорошую производительность проникновения, он также имеет преимущества нетоксичность и нерадиационной загрязнения, по сравнению с DU. Для защиты окружающей среды, вольфрамового сплава вызвало внимание от производителя бронебойных.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава бронебойными, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте:sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy & Depleted Uranium

Tungsten Alloy & Depleted Uranium

Tungsten alloy armor piercing relies on the kinetic energy of warhead to penetrate armor and destroy target. Depleted uranium (DU) ammunition, also called as decayed uranium ammunition or consumption uranium ammunition is a kind of warhead which are made by depleted uranium coming from the nuclear waste of nuclear power station.

Thoss materials are raw materials for kinetic energy penetrator. DU has better trajectory and it can produce self-sharpening during penetrating. Someone considers that self-sharpening is caused by sensibility of DU to adiabat shearing strength at the beginning of penetrating. However, tungsten alloy does not have ability to limit shearing strength to a definite area. For that, the warhead is hit into mushroom shape at the beginning of penetrating and decreases the depth of penetration.

While DU powder spreads to natural environment, when being used in combating, acting or training. Otherwise, DU is a kind of heavy metals which has chemical toxicity and is also radioactive substance. Tungsten alloy not only has good performance of penetration, it also has the advantages of non-toxicity and non-radiation pollution, compared with DU. For environmental protection, tungsten alloy has caused the attention from manufacturer of armor piercing.

If you have any interest in tungsten alloy armor piercing, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved