ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава для бронебойной

Вольфрамового сплава для бронебойной

Вольфрам сплав представляет собой вид сплава вольфрама на основе (с вольфрамовой нитью качества доля обычно 80% ~ 97%), которые добавляют Ni, F, Mn, Co, Cu, Mo, Cr или других металлические элементы его плотность достигает 16,5 ~ 19,0 г / см3. Вольфрамовый сплав не только имеет высокую плотность, она имеет ряд превосходных свойств, таких как высокая прочность, высокой твердостью, хорошей пластичностью, механической производительности обработки, малый коэффициент теплового расширения, большой коэффициент теплопроводности, стойкости к окислению и стойкости к коррозии, хорошая свариваемость. Вольфрам сплав имеет широкий спектр применения в передовых достижений науки и техники, военной и гражданской промышленности с ее хорошими свойствами.

Один из вольфрамового сплава основного приложения вольфрамового сплава бронепробиваемость. Вольфрам сплав бронепробиваемость имеет хорошую производительность проникновения. Он также обладает тем преимуществом, нетоксичность и нерадиационной загрязнения, по сравнению с обедненным ураном (ОУ). Вольфрам сплав является сырьем для бронебойных по всему миру.

Вольфрам сплав бронебойные использует сплава на основе вольфрама, качество которого вольфрам доля составляет 90% ~ 95%. Он также добавляет Ni, Fe или другой компонент сплава. Содержание вольфрама из нескольких сплавов достигает 98% или ниже, чем на 90%. Этот вид сплава на основе вольфрама, который имеет высокое содержание вольфрама имеет высокую плотность, значительно улучшив проникновение. Он также имеет хорошую стойкость к сжатию и деформации, а значит, диаметр может быть уменьшен. С де уменьшением диаметра, та же сила может быть наложен на меньшей площади, значительно улучшив силу, действующую на единицу площади и проникновения бронебойных.

В настоящее время использование вольфрама бронебойных в мире течет: В Израиле 0.87kg вольфрама сплав используется для 60 снаряда. 105мм пушка винтовка использует вольфрамовый сплав, который был обработан методом холодной ковки. Во Франции, 60 минометов и 80 минометных используют вольфрамового сплава. 2.33kg вольфрамового сплава используется для 90мм пушки и винтовки 3.78kg вольфрамового сплава используется для 105мм гладкоствольной пушки. 120 гладкоствольная пушка перенимает вольфрамового сплава, который имеет плотность 18г / см3.

если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава бронебойными, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy for Armor Piercing

Tungsten Alloy for Armor Piercing

Tungsten alloy is a kind of tungsten based alloy (tungsten quality fraction is usually 80% ~ 97%) which add Ni, F, Mn, Co, Cu, Mo, Cr or other metal elements its density is high as 16.5 ~ 19.0 g / cm3. Tungsten alloy not only has high density , it has a series of excellent properties, such as high strength, high hardness, good ductility, mechanical processing performance, small coefficient of thermal expansion , big coefficient of heat conductivity, resistance to oxidation and corrosion resistance, good weldability. Tungsten alloy has a wide range of applications in the advanced science and technology, military and civilian industry with its good properties.

One of tungsten alloy main application is tungsten alloy armor piercing. Tungsten alloy armor piercing has good performance of penetration. It also has the advantage of non-toxicity and non-radiation pollution, compared with depleted uranium (DU). Tungsten alloy is raw material for armor piercing around the world.

Tungsten alloy armor piercing utilizes tungsten based alloy which tungsten quality fraction is 90%~95%. It also adds Ni, Fe or other alloy ingredient. Tungsten content of few alloys is high as 98% or lower than 90%. This kind of tungsten based alloy which has high tungsten content has high density, highly improving penetration. It also has good resistance to compression and deformation, and means diameter can be decreased. With de decreasing of diameter, same force can be imposed on smaller area, highly improving the force on unit area and penetration of armor piercing.

At present, the usage of tungsten armor piercing in the world flows: In Israel, 0.87kg tungsten alloy is used for 60 projectile. 105mm rifle cannon uses tungsten alloy which has been processed by cold forging. In France, 60 mortar and 80 mortar are using tungsten alloy. 2.33kg tungsten alloy is used for 90mm rifle cannon and 3.78kg tungsten alloy is utilized for 105mm smoothbore gun. 120 smoothbore gun is adopting tungsten alloy which has the density of 18g/cm3.

if you have any interest in tungsten alloy armor piercing, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved