ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Малый Калибр боеприпасов к нему

Малый Калибр боеприпасов к нему

Что такое малокалиберных боеприпасов к нему?

Калибр, как правило, мера диаметр пули; Чем выше калибр, тем больше пули, и, как правило, чем больше игра может быть использована для того, также называется малым боеприпасов калибра. Первое соображение при покупке боеприпасов калибра. Очевидно, что калибр должен соответствовать винтовки, которую вы собираетесь использовать. Всегда убедитесь, что вы используете только тот же калибр, который выбит на бочке или приемника вашей винтовки; с использованием любого другого калибра может привести к серьезным или даже смертельным травмам для вас. Второе соображение должно быть материал, чтобы защитить окружающую среду, а также иметь хорошую производительность, вольфрам материал становится все более и более популярным как для национальной обороны и гражданских районов.

Вольфрам малокалиберного Боеприпасы Размеры

Калибр боеприпасов стрелкового калибра мог обычно бурлит от 4,6 мм до 12,7 мм, которая включает в себя боевые и премиум снаряды, технологии картриджей и коммерческих брендов, и т.д. малого калибра боеприпасов, как правило, доступны в следующих размерах:

4.6 mm-форма шарика
5.56 mm-форма шарика
7.62 mm-форма шарика
.308-согласно проекту
.338 cal- согласно проекту
9 mm- согласно проекту
12,7 mm-форма шарика

малого калибра боеприпасов

Из-за хорошей обрабатываемости вольфрама материала, вольфрама малого калибра боеприпасов могут быть обработаны в соответствии с различными с высокими свойствами, отличными от других материалов, таких как свинец.

Вольфрам малокалиберного типов боеприпасов

Типы и конструкция боеприпасов также являются важными факторами.

Варминтинг требует пулю с тонкой рубашкой и мягким сердечником, для быстрого расширения и фрагментации внутри этих крошечных целей. На другом конце спектра, пули, предназначенные для самой большой в игре есть более толстый или коническую куртку, часто присоединенную к сердцевине пули, для того, чтобы обеспечить глубокое проникновение и контролируемое расширение, сохранив большую часть веса пули. Для оленей размером игры, пули, как правило, построены с более мягкой точки, так как эти животные не имеют более толстые шкуры и более жесткие кости лосей и медведей.

Варминтинг требует пулю с тонкой рубашкой и мягким сердечником, для быстрого расширения и фрагментации внутри этих крошечных целей. На другом конце спектра, пули, предназначенные для самой большой в игре есть более толстый или коническую куртку, часто присоединенную к сердцевине пули, для того, чтобы обеспечить глубокое проникновение и контролируемое расширение, сохранив большую часть веса пули. Для оленей размером игры, пули, как правило, построены с более мягкой точки, так как эти животные не имеют более толстые шкуры и более жесткие кости лосей и медведей.

Если вы снимаете ружье рычажной с трубчатого магазина, ваш стиль пуля, как правило, будет ограничен пуль, которые имеют круглую или плоский нос, чтобы не допустить цепной реакции детонацию раундов, которые выстраивались кончик к грунтовкой в ​​журнале. Тем не менее, большинство пуль имеют острый или "Спитцер" наконечник, для повышения баллистической эффективности. Основным исключением является крупногабаритные для калибра пули, такие как пули 220 зерна для .30-06 Springfield упоминается. Такие пули часто имеют круглый нос, а также, так как они, как правило, предназначены для использования на коротких дистанциях или тяжелой крышкой. Поэтому, если значительно более плотной, то короткий диапазон был бы лучше.

Вольфрам помельче Боеприпасы Преимущества

Высокая плотность почти 18g.cm3
Высокая твердость при 40 HRC мин.
Отлично предел прочности на растяжение при 1050 МПа мин.
Хорошая обрабатываемость
Сокращение этапов производства
Сокращение площади пола
Полностью интегрированная система из одного источника

малого калибра боеприпасов малого калибра боеприпасов

Если у вас есть какие-либо другие вопросы малого калибра боеприпасов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Small Caliber Ammunition

Small Caliber Ammunition

What Is Small Caliber Ammunition?

Caliber is generally the measure of a bullet's diameter; the higher the caliber, the bigger the bullet, and generally the larger the game it can be used for, it is also called small caliber ammunition. The first consideration when buying ammunition is the caliber. Obviously the caliber has to match that of the rifle that you plan to use. Always make sure that you use only the exact same caliber that is stamped on the barrel or receiver of your rifle; using any other caliber may result in serious or even fatal injury to you. The second consideration should be the material, to protect the environment, and also to have a good performance, tungsten material is more and more popular for both national defense and civilian areas.

Tungsten Small Caliber Ammunition Sizes

The caliber of small caliber ammunition could usually rages from 4.6 mm to 12,7 mm, which includes combat and premium projectiles, cartridge technology and commercial brands, etc. The small caliber ammunition is usually available in the following sizes:

4.6 mm-Ball shape
5.56 mm-Ball shape
7.62 mm-Ball shape
.308-as per design
.338 cal- as per design
9 mm- as per design
12,7 mm-Ball shape

small caliber ammunition

Because of the good machinability of tungsten material, tungsten small caliber ammunition could be machined as per various with high properties different from other material such as lead.

Tungsten Small Caliber Ammunition Types

The types and construction of the ammunition are also important considerations.

Varmint hunting requires a bullet with a thin jacket and soft core, for rapid expansion and fragmentation inside these tiny targets. At the other end of the spectrum, bullets designed for the largest for game feature a thicker or tapered jacket, often bonded to the bullet's core, in order to provide for deep penetration and controlled expansion while retaining most of the bullet's weight. For deer-sized game, bullets are generally constructed with a softer point, as these animals lack the thicker hides and tougher bones of moose and bears.

Varmint hunting requires a bullet with a thin jacket and soft core, for rapid expansion and fragmentation inside these tiny targets. At the other end of the spectrum, bullets designed for the largest for game feature a thicker or tapered jacket, often bonded to the bullet's core, in order to provide for deep penetration and controlled expansion while retaining most of the bullet's weight. For deer-sized game, bullets are generally constructed with a softer point, as these animals lack the thicker hides and tougher bones of moose and bears.

If you shoot a lever action rifle with a tubular magazine, your bullet style will usually be limited to bullets that have a round or flat nose to prevent a chain reaction detonation of the rounds that are lined up tip-to-primer in the magazine. However, most bullets feature a pointed or "spitzer" tip, for increased ballistic efficiency. The main exception to this is large-for-caliber bullets, such as the 220 grain bullet for a .30-06 Springfield mentioned. Such bullets often feature a round nose as well, as they are generally designed for use at short ranges or heavy cover. Therefore, if much denser, then short range would be better.

Tungsten Smaller Caliber Ammunition Advantages

High density almost 18g.cm3
High hardness at 40 HRC min.
Excellent ultimate tensile strength at 1050 MPa min.
Good machinability
Reducing manufacturing stages
Reducing floor space
Fully-integrated system from one source

small caliber ammunition small caliber ammunition

If you have any other questions about small caliber ammunition, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved