ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Warhead

Вольфрамового сплава Warhead

Вольфрам сплав является своего рода сплавов, который имеет термостабильность. Высокая начальная скорость бомбы зависит от высокой температуры и высокого давления внутри бомбы. Так вольфрамового сплава боеголовки должны выдерживать высокие температуры и давление внутри бомбы. Для его термостабильность, вольфрамового сплава вновь используется в качестве вольфрамовой проволоки. Вольфрам сплав также вид металлических материалов, который имеет высокую плотность, устойчивость к сжатию и коррозии. Вольфрам сплав не реагирует с сильной кислотой и щелочью при нормальной температуре и давлении. Плотность вольфрамового сплава может значительно достигнуть. Эквалайзер бронебойной отделяемым поддоном производится вольфрамового сплава. Вольфрам сплав представляет собой вид защиты окружающей среды металлических материалов. Люди всегда апеллируя к защите окружающей среды. В прошлом, пули были сделаны из свинца, так что это вызвало загрязнение окружающей среды на местах после использования. Для того, чтобы избежать загрязнения к окружающей среде, материал охраны окружающей среды следует использовать, насколько это возможно. Так вольфрама сплав хорошо известен своим преимуществом охраны окружающей среды. Вольфрамовый сплав может быть использован в качестве вольфрамового сплава боеголовки.

Вольфрам сплав боеголовки является своего рода боеголовок, которые принимаются воздух-воздух или воздух-земля управляемого оружия. На самом деле, эти боеголовки закончены компоненты авиабомбы. Они могут быть непосредственно введены в ракете без изменения структуры.

Вольфрам сплав боеголовки производится, хранится и транспортируется по расслоению диаметра. Вольфрам сплав боеголовки может быть непосредственно введен в бомбу без обработки. Так что снижает затраты на производство, использование и поддержание и сокращает время наладки для боевых действий. Вольфрам сплав боеголовка содержит динамит боеголовки, вес которого включает в себя 500pound, 1000pound и 2000pound и проникающее боеголовку.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава боеголовки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Warhead

Tungsten Alloy Warhead

Tungsten alloy is kind of alloys which has thermostability. The high initial velocity of bomb relies on high temperature and high pressure inside bomb. So tungsten alloy warhead need to endure high temperature and pressure inside bomb. For its thermostability, tungsten alloy was once used as tungsten wire. Tungsten alloy is also a kind of metal materials which has high density, resistance to compression and corrosion. Tungsten alloy do not react with strong acid and alkali under the normal temperature and pressure. The density of tungsten alloy can reach greatly. The equalizer of armor piercing discarding sabot is made by tungsten alloy. Tungsten alloy is a kind of environmental protection metal materials. People are always appealing to environmental protection. In the past, the bullets were made by lead, so it caused pollution to local environmental after using. To avoid the pollution to environment, environmental protection material should be used as far as possible. So tungsten alloy is well known for its advantage of environmental protection. Tungsten alloy can be used as tungsten alloy warhead.

Tungsten alloy warhead is a kind of warheads which are adopted by air-to-air or air-to-ground guided weapons. Actually, those warheads are finished components of aerial bomb. They can be directly put into the missile without modifying structure.

Tungsten alloy warhead is produced, stored and transported by the bundle of diameter. Tungsten alloy warhead can be directly put into bomb without processing. So it lowers the cost of producing, utilizing and maintaining and reduces the set-up time for fighting. Tungsten alloy warhead contains dynamite warhead whose weight includes 500pound, 1000pound and 2000pound and penetrating warhead.

If you have any interest in tungsten alloy warhead, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved