ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава ручная граната

Вольфрамового сплава ручная граната

Вольфрамового сплава ручная граната

С развитием экономической и военной промышленности, вольфрама тяжелый сплав все чаще применяют в качестве сырья для производства военной продукции военного назначения в последние годы, потому что люди находят вольфрамового сплава имеет так много хороших преимуществ в военных областях: высокая плотность, высокую температуру плавления, высокой коррозионной сопротивление и низкое давление паров, так что в настоящее время военное оружие широко используется сплав вольфрама в качестве материалов:вольфрамового сплава ручная граната, вольфрамового сплава пуля, вольфрамового сплава броня и снаряды, ракеты вольфрамового сплава компонентов и т.д.

Ручная граната состоит из трех частей: наполнитель, тела и сборки взрыватель.
Наполнитель: наполнитель состоит из химического или взрывчатого вещества, которое определяет тип его для факторов занятости. Все наполнители в их смешивают с аэрогеля диоксида кремния для повышения эффективности распространения.
Тело: тело сплава вольфрама граната содержит наполнитель и фрагментации. Тело ручная граната содержит грунтовку, первый пожар смеси, пиротехническое колонки задержки и воспламенения смеси. Собранный к телу являются нападающий, нападающий весной, предохранительный рычаг и предохранительный штифт с выдвижным кольцом. Раскол конец булавкой имеет угловой разброс.
Fuze сборка: взрыватель сборка в ручную гранату вызывает ручную гранату, чтобы загореться или взорваться, взрывая наполнитель.

Видообразование из вольфрамового сплава ручная граната:

Диаметр: 53мм
Длина: 104 мм
Вес: 130г
Метание Расстояние: 30 ~ 50 м
Эксклюзивная особенность: ручная граната является безопасным и экологически чистым оружием, так что он широко используется в армии.

Наиболее важным моментом является то вольфрамовый сплав является дружественным к окружающей среде, а свинца и обедненного урана вольфрамового сплава является лучшим материалом, чтобы сделать в ручную гранату. При его использовании, окружающая среда и наше тело не может повредить. Мы имеем более чем 20-летний опыт производства вольфрамового сплава продукты, все виды высококачественной ручной гранаты и другие продукты вольфрамового сплава могут быть предложены нами.

Вольфрамового сплава ручной гранаты Фото:

вольфрамового сплава ручные гранаты вольфрамового сплава ручная граната ручная граната ручные гранаты
ручные гранаты
ручная граната-01
ручная граната-02
ручная граната-03

 

если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава ручной гранаты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Medium Caliber Ammunition
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Hand Grenade

Tungsten Alloy Hand Grenade

Tungsten Alloy Hand Grenade

With the development of economic and military industry, tungsten heavy alloy is increasingly adopted as the raw material for military defense products in recent years, because people find tungsten alloy has so many good advantages in military areas: high density, high melting point, high corrosion resistance and low vapor pressure, so nowadays military weapons is widely uses tungsten alloy as materials: tungsten alloy hand grenade, tungsten alloy bullet, tungsten alloy armor and shells, tungsten alloy rockets components, etc.

Hand grenade is made up of three parts: filler, body and fuze assembly.
Filler: the filler is composed of a chemical or explosive substance, which determines the type of it for employment factors. All fillers in they are mixed with silica aerogel for increased dissemination efficiency.
Body: the body of tungsten alloy grenade contains filler and fragmentation. The body of hand grenade contains a primer, first fire mixture, pyrotechnic delay column, and ignition mixture. Assembled to the body are a striker, striker spring, safety lever, and safety pin with pull ring. The split end of the safety pin has an angular spread.
Fuze assembly: fuze assembly in hand grenade causes the hand grenade to ignite or explode by detonating the filler.

Speciation of Tungsten Alloy Hand Grenade:

Diameter: 53mm
Length: 104 mm
Weight: 130g
Throwing Distance: 30 ~ 50 m
Exclusive Feature: hand grenade is the safe and environmentally friendly weapon so that it is widely used in army.

The most important point is tungsten alloy is friendly to the environment, instead of lead and depleted uranium tungsten alloy is the best material to make into hand grenade. When using it, the environment and our body can not be harmed by it. We have more than 20 years of producing tungsten alloy products experience, all kinds of high quality hand grenade and other tungsten alloy products can be offered by us.

Tungsten Alloy Hand Grenade Pictures:

tungsten alloy hand grenades tungsten alloy hand grenade hand grenade hand grenades
hand grenades
hand grenade-01
hand grenade-02
hand grenade-03

 

if you have any interest in tungsten alloy hand grenade, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved