ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрам малокалиберного сердечник

Вольфрам малокалиберного сердечник

Почему Вольфрам малокалиберного Core?

Вольфрамовый сплав, называемый также вольфрамовая для краткости, используется в качестве нового бессвинцового малый калибр сердечника для национальной обороны. Малокалиберного сердечники бурлит от 9 мм до 0,50 калибра, включая 5.56мм, 7,62-мм, 9 мм, 0,38 и 0,45 калибр и т.д., может быть получен путем вольфрама смесей металла с теми же методами, используемыми для строительства, содержащих свинец пуль, но без какого-либо яда к окружающей среде. Это так же, как летальный как стандартное ядро 5.56мм без ущерба для окружающей среды. На следующий день закончить использование экологически опасных материалов в небольших ядер калибра для всех боеприпасов к нему приходит.

Кроме того, в качестве металла с высокой плотностью, вольфрама смешивают со связующим веществом, таким как никель, железо, медь, кобальт и т.д., чтобы производить компоненты с регулируемой плотностью и механическими свойствами. Порошковые металлические смеси, такие как вольфрам сердечника малокалиберной просто холодного отжима для получения материала высокой плотности с превосходными свойствами, например, высокая твердость, хорошая предел прочности на растяжение, превосходное удлинение и т.д.

Основной процесс производства вольфрама малокалиберного Ядро

Вольфрам маленький калибр сердечника изготовлен методом порошковой металлургии с некоторым сложным процессом. Основной процесс производства является смешивание, де-депиляции, прессование, спекание, механическую обработку, а затем перейти к поверхности управления, если есть необходимость, например, гальваники, гравировки и т.п. Термообработка очень необходимо для достижения соответствующих свойств вольфрама небольшой калибр сердечника, относительное удлинение будет улучшена за счет этого процесса.

Совмещенных процессов механической блокировкой и "холодной сварки" связью металлы вместе, и могут быть изменены, чтобы контролировать свойства ядра без свинца. Вольфрам сердечника малого калибра можно прессовать непосредственно по форме, или ядра могут быть произведены, которые могут быть обжимают в снарядам, с или без кожухов. Так что обжатие еще один важный процесс для достижения более высокой твердости по крайней мере, 40HRC, тем временем, предел прочности на разрыв может быть также увеличена, по меньшей мере, 1050Mpa. Если свойства необходимы выше, некоторые процессы будут скорректированы.

вольфрама малого калибра сердечника процессов производство вольфрама малого калибра сердечника процессов производство

Вольфрам малокалиберного Core Properties:

Порошковой металлургии подход имеет потенциал не только для производства качественной высокой плотности, нетоксичных ядра, которые являются прямой заменой для свинца, но и революционизировать многие аспекты основного дизайна и производительности. Customerized вольфрама сердечника малого калибра тепло приветствовали с высокими свойствами следующим образом:

Высокая твердость 40HRC мин. (Обычный вольфрам материал только около 28HRC)
Отлично предел прочности при растяжении 1050MPa мин. (Обычный вольфрам материал только о 900Mpa)
Не токсичен для окружающей среды
Улучшенный обрабатываемость

вольфрама небольшой калибр сердечника вольфрама небольшой калибр сердечника вольфрама небольшой калибр сердечника

Если у вас есть какие-либо другие вопросы вольфрама ядра небольшой калибр, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >> Tungsten Small Caliber Core

Tungsten Small Caliber Core

Why is Tungsten Small Caliber Core?

Tungsten alloy, also called tungsten for short, is used as a new lead-free small caliber core for national defense. Small caliber cores rages from 9mm to 0.50 caliber including 5.56mm, 7.62mm, 9mm, 0.38 and 0.45 caliber, etc., could be produced by tungsten mixtures metal with the same techniques used for the construction of lead-containing bullets but without any poison to environment. It is just as lethal as the standard core of 5.56mm without harming the environment. The day end the use of environmentally hazardous materials in small caliber cores for all ammunitions is coming.

Besides, as a high density metal, tungsten is mixed with the binder such as nickel, iron, copper, cobalt, etc. to produce the components with controlled density and mechanical properties. Powder metal mixtures such as tungsten small caliber core is simply cold pressed to produce a high-density material with superior properties, e.g. high hardness, good ultimate tensile strength, excellent elongation, etc.

Main Manufacture Process of Tungsten Small Caliber Core

Tungsten small caliber core is manufactured by powder metallurgy technique with some complex process. The main manufacture process is mixing, de-waxing, pressing, sintering, machining, and then move to surface control if there is a need, such as electroplating, engraving, etc. Heat treating is very necessary to achieve the appropriate properties for tungsten small caliber core, elongation would be improved by that process.

The combined processes of mechanical interlocking and "cold-welding" bond the metals together, and can be varied to control the properties of the non-lead core. Tungsten small caliber core can be pressed directly to shape, or cores can be produced that can be swaged into projectiles, with or without jacketing. So swaging is another important process for reaching a higher hardness at least 40HRC, meanwhile, ultimate tensile strength could be also increased to at least 1050Mpa. If the properties are needed higher, some of the processes would be adjusted.

tungsten small caliber core manufacture processes tungsten small caliber core manufacture processes

Tungsten Small Caliber Core Properties:

The powder metallurgy approach has the potential not only to produce quality high density, non-toxic cores that are a direct replacement for lead, but also to revolutionize many of the aspects of core design and performance. Customerized tungsten small caliber core is warmly welcomed with high properties as follows:

High hardness 40HRC min. (Regular tungsten material only about 28HRC)
Excellent ultimate tensile strength 1050MPa min. (Regular tungsten material only about 900Mpa)
Non-toxic to the environment
Superior machinability

tungsten small caliber core tungsten small caliber core tungsten small caliber core

If you have any other questions about tungsten small caliber core, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved