ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрам Броня История Пирсинг

Вольфрам Броня История Пирсинг

Первая Эра войны World

Вольфрам Armor Piercing
Вольфрам Armor Piercing
Вольфрам бронепробиваемость снаряды для танковых пушек, хотя и используется большинством сил этого периода, не были использованы англичанами. Единственный британский APhe Снаряд был это AP, Mk1 для 2 PDR противотанковой пушкой, и это было прекращено, как было установлено, продукт, что предохранитель, как правило, отдельно от тела во время проникновения. Даже если предохранитель не расходились и система правильно функционировала, повреждение внутренних дел мало чем отличался от твердого выстрела, и поэтому не гарантирует дополнительного времени и затрат на производство версии оболочки. APhe Снаряды этого периода использовали разрывного заряда около 1-3% от массы всей снаряде, начинка взорвана с помощью задненавесного задержки предохранитель. Взрывчатого вещества используется в APhe снарядов должен быть очень чувствительны к ударам, чтобы предотвратить преждевременную детонацию. Силы США обычно используют взрывчатое вещество D, иначе известный как пират аммония, для этой цели. Другие боевые силы периода использовали различные взрывчатые вещества, пригодность десенсибилизированной (как правило, с использованием восков, смешанных с взрывчатое вещество).

Выстрел и оболочки используется до и во время Первой мировой войны, как правило, отлиты из хрома (специальный) из нержавеющей стали, который был расплавлен в горшках. Они были выкованы в форму после этого, а затем тщательно отжигают, ядро надоедает на задней и снаружи оказался в токарном станке. Пули были закончены аналогичным способом с другими описанными выше. Окончательный, или закаливания лечение, которое дало требуемой твердости / ударная вязкость профиля (дифференциальное закалку) к корпусу снаряда, был в строжайшем секрете.

Задняя полость этих снарядов был способен получать небольшой разрывной заряд около 2% от массы всей снарядом; когда это используется, снаряд называется priduct, не вольфрамовая бронебойные выстрел. Начинка ОН продукта, будь то плавленый или Незакрепленное, имели тенденцию взрываться при ударе броню сверх его способности пефорировать.

Вторая мировая война

Вольфрам Armor Piercing
Вольфрам Armor Piercing
Во время Второй мировой войны, снаряды использовали высоколегированных сталей, содержащих никель-хром-молибден, хотя в Германии, это должно было быть изменено на сплав кремний-марганец-основе хрома, когда эти сорта стали редкими. Последний сплав, хотя в состоянии быть закалены на том же уровне, был более хрупкими и имели тенденцию к разбиться при ударе высоко наклонную броню. Расшатанное выстрел опускают проникновения, или привело к полному отказу проникновения; для вольфрама бронебойных фугасных (APhe) снарядами, это может привести к преждевременной детонации начинки HE. были разработаны Высокотехнологичные и точные методы дифференцированно упрочнения снаряда в течение этого периода, особенно немецкой военной промышленности. Полученные снаряды постепенно изменяются от высокой твердостью (низкой вязкостью) во главе с высокой вязкостью (низкой жесткости) на задней панели и были гораздо менее вероятно, потерпит неудачу при ударе.

Британский военно-морской 15-дюймовый блокированного Вольфрам Armor Piercing Shell, 1943

"Бронебойно-блокированного (APC)" и "бронебойной блокированного Баллистический блокированного (бронебойный снаряд с бронебойным наконечником)".

В начале Второй мировой войны эпохи колпачков снаряды AP обстреляли из скорострельного орудия были способны проникать примерно в два раза их калибра на близком расстоянии (100 м). На больших расстояниях (500-1000 м), это упал 1.5-1.1 калибры из-за плохой баллистической формы и более высокой лобовое сопротивление меньшего диаметра ранних снарядами. Позже в конфликт, бронебойный снаряд с бронебойным наконечником выстрелил в близком расстоянии (100 м) от большого калибра, высокоскоростных пушек (75-128 мм) способны проникать гораздо большую толщину брони в зависимости от их калибра (в 2,5 раза), а также большая толщина (2-1.75 раза) на больших расстояниях (1500-2000 м).

Modern Day

Вольфрам Armor Piercing Выстрел

Вольфрам бронебойные "выстрел" для пушек, как правило, сочетают некоторую форму зажигательной способности с этим броневой-проникновения. Зажигательный соединение обычно содержится между крышкой и проникающего носа, внутри полой в задней части, или комбинацией обоих. Если снаряд также использует трассировщик, заднюю полость часто используется для размещения трассирующий соединения. Для большего калибра снарядов, вместо того, чтобы индикаторный может содержаться в продолжение задней уплотнительной пробки. Общие сокращения для твердых (не композитной / хардкор) пушечного обстреляли выстрел являются; AP, AP-T, API и API T-; где Т означает "меченого", и я для "зажигательно".

Вольфрам бронебойной Корпуса

Вольфрам бронебойные снаряды в классической форме не являются общими в современных пушек, хотя они могут быть найдены в больших оружия (40-57 мм), особенно это российского или советского происхождения. Современные пушки вместо того, чтобы стрелять фугасные (SAPHE) к корпусам полу-бронебойных, которые имеют меньше возможностей бронебойных, но гораздо больше анти-материальных средств / воздействие на персонал. Современные SAPHE снаряды все еще имеют баллистическую колпачок; закаленный корпус и основание предохранителя, но, как правило, имеют гораздо более тонкий материал корпуса и выше взрывчатого вещества (4-15%). Общие сокращения для современных AP и SAP оболочек: Вуз (BF), SAPHE, SAPHEI и SAPHEI-T.

Большинство современных активных систем защиты (APS) вряд ли будут в состоянии победить полный калибра AP выстрелов из танковой пушки большого калибра. APS может победить двух наиболее распространенных снарядов бронебойных используются сегодня: Тепло- и APFSDS. Поражение кумулятивных снарядов достигается за счет повреждения / детонации начинки он или повреждения кумулятивного заряда гильзы и / или системы закрепления тонера и поражение APFSDS снарядов достигается за счет индукции рыскания / шаг и / или растрескивание стержня. Из-за высокой массы AP выстрела / оболочки, жесткость, общая длина короткой и толстой тела, вольфрам бронебойных практически не зависит от методов поражения используемых систем APS (фрагментация боеголовки или проецируемые пластин).

Если вы хотите узнать более подробную информацию о вольфрамовой бронебойных снарядов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону:00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Armor Piercing History

Tungsten Armor Piercing History

First World War Era

Tungsten Armor Piercing
Tungsten Armor Piercing
Tungsten armor piercing shells for tank guns, although used by most forces of this period, were not used by the British. The only British APHE projectile was the it AP, Mk1 for the 2 pdr anti-tank gun and this was dropped as the product was found that the fuse tended to separate from the body during penetration. Even when the fuse didn't separate and the system functioned correctly, damage to the interior was little different from the solid shot, and so did not warrant the additional time and cost of producing a shell version. APHE projectiles of this period used a bursting charge of about 1-3% of the weight of the complete projectile, the filling detonated by a rear mounted delay fuse. The explosive used in APHE projectiles needs to be highly insensitive to shock to prevent premature detonation. The US forces normally used the Explosive D, otherwise known as ammonium pirate, for this purpose. Other combatant forces of the period used various explosives, suitability desensitized (usually by the use of waxes mixed with the explosive).

Shot and shell used prior to and during World War I were generally cast from special chromium (stainless) steel that was melted in pots. They were forged into shape afterward and then thoroughly annealed, the core bored at the rear and the exterior turned up in a lathe. The projectiles were finished in a similar manner to others described above. The final, or tempering treatment, which gave the required hardness/toughness profile (differential hardening) to the projectile body, was a closely guarded secret.

The rear cavity of these projectiles was capable of receiving a small bursting charge of about 2% of the weight of the complete projectile; when this is used, the projectile is called a priduct, not a tungsten armor piercing shot. The HE filling of the product, whether fused or unfused, had a tendency to explode on striking armor in excess of its ability to perforate.

Second World War

Tungsten Armor Piercing
Tungsten Armor Piercing
During WWII, projectiles used highly alloyed steels containing nickel-chromium-molybdenum, although in Germany, this had to be changed to a silicon-manganese-chromium-based alloy when those grades became scarce. The latter alloy, although able to be hardened to the same level, was more brittle and had a tendency to shatter on striking highly sloped armor. The shattered shot lowered penetration, or resulted in total penetration failure; for tungsten armor piercing high-explosive (APHE) projectiles, this could result in premature detonation of the HE filling. Highly advanced and precise methods of differentially hardening the projectile were developed during this period, especially by the German armament industry. The resulting projectiles gradually change from high hardness (low toughness) at the head to high toughness (low hardness) at the rear and were much less likely to fail on impact.

British Naval 15-inch Capped Tungsten Armor Piercing Shell, 1943



"Armor-Piercing Capped (APC)" and "Armor-Piercing Capped Ballistic Capped (APCBC)".

Early WWII-era uncapped AP projectiles fired from high-velocity guns were able to penetrate about twice their caliber at close range (100 m). At longer ranges (500-1,000 m), this dropped 1.5-1.1 calibers due to the poor ballistic shape and higher drag of the smaller-diameter early projectiles. Later in the conflict, APCBC fired at close range (100 m) from large-caliber, high-velocity guns (75-128 mm) were able to penetrate a much greater thickness of armor in relation to their caliber (2.5 times) and also a greater thickness (2-1.75 times) at longer ranges (1,500-2,000 m).

Modern Day

Tungsten Armor Piercing Shot

Tungsten armor piercing "shot" for cannons tend to combine some form of incendiary capability with that of armor-penetration. The incendiary compound is normally contained between the cap and penetrating nose, within a hollow at the rear, or a combination of both. If the projectile also uses a tracer, the rear cavity is often used to house the tracer compound. For larger-caliber projectiles, the tracer may instead be contained within an extension of the rear sealing plug. Common abbreviations for solid (non-composite/hardcore) cannon-fired shot are; AP, AP-T, API and API-T; where T stands for "tracer" and I for "incendiary".

Tungsten Armor Piercing Shells

Tungsten armor piercing shells in the classic form are not common in modern guns, though they may be found in the larger (40-57 mm) weapons, especially it of Russian or Soviet-era descent. Modern guns instead fire semi-armor-piercing high-explosive (SAPHE) shells, which have less anti-armor capability, but far greater anti-materiel/personnel effects. The modern SAPHE projectiles still have a ballistic cap; hardened body and base fuse, but tend to have a far thinner body material and higher explosive content (4-15%). Common abbreviations for modern AP and SAP shells are: HEI (BF), SAPHE, SAPHEI and SAPHEI-T.

Most modern active protection systems (APS) are unlikely to be able to defeat full-caliber AP rounds fired from a large-caliber tank gun. The APS can defeat the two most common anti-armor projectiles in use today: HEAT and APFSDS. The defeat of HEAT projectiles is accomplished through damage/detonation of the HE filling or damage to the shaped charge liner and/or fusing system, and defeat of APFSDS projectiles is accomplished by inducing yaw/pitch and/or fracturing of the rod. Due to the AP shot/shell's high mass, rigidity, short overall length, and thick body, tungsten armor piercing are hardly affected by the defeat methods employed by APS systems (fragmentation warheads or projected plates).

If you want to know more details about tungsten armor piercing shells, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone:00 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved