ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Armor Piercing Fin стабилизированный отделяемым поддоном

Вольфрамового сплава Armor Piercing Fin стабилизированный отделяемым поддоном

Что такое вольфрамового сплава бронебойной APFSDS?

вольфрамового сплава бронепробиваемостьВольфрам сплав бронебойные плавник стабилизировались отбрасывая сабо (APFSDS) представляет собой тип боеприпасов, которые, как пуля, не содержит взрывчатых веществ и использует кинетическую энергию, чтобы проникнуть в цель. Этот термин может относиться к любому типу бронебойного выстрела, но, как правило, относится к современному типу бронебойного оружия, вольфрамового сплава АРМО пирсинга плавник стабилизировались отделяемым поддоном, тип длинный стержневой пенетратором (LRP), а не к стрелковому оружию пули.

Принцип вольфрамового сплава бронебойных является то, что он использует вольфрамового сплава бронебойной кинетическую энергию, которая является функцией массы и скорости, чтобы заставить свой путь через броню. Современное KE оружие максимизирует KE и сводит к минимуму площадь, над которой она поставляется с: максимизация массу любой (хотя и небольшой) объем занимают снарядом, то есть, используя самые плотные металлы практичным, который является одной из причин обедненного урана часто используется, увольняют с очень высокой начальной скоростью снаряда, концентрируя силы на небольшом участке воздействия, сохраняя при этом относительно большую массу.

Сплав вольфрама в боевое оружие:

Вольфрам сплав имеет очень много преимуществ: высокая плотность с небольшим объемом, высокой радиационной стойкостью, нетоксичной и экологически безопасной, превосходной твердостью, высокой температурой плавления и т.д. Таким образом, он широко используется в качестве материалов военного оружия, таких как вольфрамового сплава пули, вольфрамового сплава брони и снарядов, вольфрамового сплава шрапнель голова, вольфрамового сплава граната, вольфрамового сплава охотничье оружие, вольфрамового сплава пуля боеголовки, вольфрамового сплава пуленепробиваемые автомобили, вольфрамового сплава танк танки, вольфрамового сплава пушки, вольфрамового сплава бронепробиваемость, огнестрельное оружие и т.д. вольфрам сплав может быть использован в качестве компонента в кинетической энергии пробойника.

Chinatungsten Интернет может обеспечить вольфрамового сплава armorpiercing плавник стабилизированного отделяемым поддоном, используемых в кинетической энергии пенетратором. Помимо формы, мы также можем предложить другие вольфрамового сплава военных компонентов в строгом соответствии с вашими требованиями.

вольфрамового сплава броня

если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава бронебойными, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Armor Piercing Fin Stabilized Discarding Sabot

Tungsten Alloy Armor Piercing Fin Stabilized Discarding Sabot

What is Tungsten Alloy Armor Piercing APFSDS?

tungsten alloy armor piercingTungsten alloy armor piercing fin stabilized discarding sabot (APFSDS) is a type of ammunition which, like a bullet, does not contain explosives and uses kinetic energy to penetrate the target. The term can apply to any type of armor-piercing shot but typically refers to a modern type of armor piercing weapon, the tungsten alloy armo piercing fin stabilized discarding sabot, a type of long-rod penetrator (LRP), and not to small arms bullets.

The principle of tungsten alloy armor piercing is that it uses tungsten alloy armor piercing kinetic energy, which is a function of mass and velocity, to force its way through armor. The modern KE weapon maximizes KE and minimizes the area over which it is delivered by: maximizing the mass of whatever (albeit small) volume is occupied by the projectile—that is, using the densest metals practical, which is one of the reasons depleted uranium is often used, being fired with a very high muzzle velocity, concentrating the force in a small impact area while still retaining a relatively large mass.

Tungsten Alloy in Military Weapons:

Tungsten alloy has so many advantages: high density with small volume, high radiation resistance, non-toxic and environmentally friendly, excellent hardness, high melting point, etc. So it is widely used as the materials of military weapons such as tungsten alloy bullet, tungsten alloy armor and shells, tungsten alloy shrapnel head, tungsten alloy grenade, tungsten alloy hunting gun, tungsten alloy bullet warheads, tungsten alloy bulletproof vehicles, tungsten alloy tank panzers, tungsten alloy cannons, tungsten alloy armor piercing, firearms, etc. Tungsten alloy can be used as the component in the kinetic energy penetrator .

Chinatungsten Online can provide tungsten alloy armorpiercing fin stabilized discarding sabot used in kinetic energy penetrator. Apart form, we can also offer other tungsten alloy military components in strictly according to your requirements.

tungsten alloy armor

if you have any interest in tungsten alloy armor piercing, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved