ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Обработка вольфрамового сплава Ковка Rod

Обработка вольфрамового сплава Ковка Rod

Краткое введение вольфрамового сплава обжима Rod

Вольфрам сплав обжимной стержень изготовлена из сплава вольфрама стержня через кальцинации. Обычный метод, используемый в обработке являются экструзия, ковка и спекание. После прокаливания, вольфрамового сплава обжимной стержень имеет более высокую пластичность, ударную вязкость и прочность на разрыв, чем стержень сплава вольфрама, так что он может быть использован в течение более длительного времени. Вольфрам сплав обжимной стержень широко используется в промышленности, а также военных областях, таких как ружейной пули, бронебойными, бекас винтовка вводящего и т.д.
Преимущества вольфрамового сплава обжима стержня: низкая стоимость, простота в эксплуатации, удобная регулировка обработки и управления, сложнее, более прочные, превосходная твердость (40HRC, вольфрамового сплава стержень между 26HRC и 30HRC), высокая предел прочности при растяжении (1200MPa ~ 1400MPa) и т.д.

Вольфрамового сплава Ковка Rod обработка:

Во-первых, смешивание порошка вольфрама вместе с другими элементами, такими как Ni, Fe, Cu и т.д. Поместите их в специально сконструированную форму, которая находится в нагревательной печи. Нагревание до определенной температуры и через некоторое время, мы можем получить вольфрамового сплава стержень.

Во-вторых, перевести стержень во временную поддержку, которая поддерживает вольфрамового сплава стержень с подогревом три четверти часа при температуре около I600 ° C. В печи с электрическим нагревом трубки, вольфрамового сплава стержень защищен от окисления при этой температуре с помощью газообразного водорода. Вольфрамового сплава стержни нагревают до температуры около 1600 ° С. Затем с в атмосфере газообразного водорода в электрической печи, вольфрамового сплава быстро пропускают через обжимной машине. В этой операции диаметр стержня уменьшается на 10 процентов. Вольфрамового сплава стержни затем повторно нагревают в печи и готовы к следующей паре обжима умирает, который снова уменьшит ее диаметр на 10 процентов.

В-третьих, обработка. Вольфрамовый сплав настолько сильно, что она не может быть обработана с помощью острых кромок инструментов, но она может быть приведена в желание форм высокой температуры ковкой или холодного помола.

Вольфрамового сплава военной дороги Фото:

вольфрамового сплава стержень tungsten alloy military rod вольфрамового сплава обжимной стержень
Сплав вольфрама Род-01
Вольфрамового сплава военной дороги
Сплав вольфрама Род-02

Chinatungsten является профессиональным производителем стержень вольфрамового сплава и поставщик, который имеет более чем 20-летний опыт работы, поэтому мы можем обеспечить все виды стержней в строгом соответствии с вашими требованиями.

Если у вас есть какие-либо интерес к стержню вольфрамового сплава, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Swaging Rod Processing

Tungsten Alloy Swaging Rod Processing

Brief Introduction of Tungsten Alloy Swaging Rod

Tungsten alloy swaging rod is made of tungsten alloy rod through calcinations. The normal method used in the processing are extruding, forging and sintering. After calcinations, tungsten alloy swaging rod has higher ductility, toughness and tensile strength than tungsten alloy rod, so it can be used for a longer time. Tungsten alloy swaging rod is widely used in industry as well as military areas, such as rifle bullet, armor piercing, snipe rifle penetrator, etc.
Advantages of tungsten alloy swaging rod: low cost, easy operation, convenient processing adjustment and control, harder, more durable, excellent hardness (40HRC, tungsten alloy rod between 26HRC and 30HRC), high ultimate tensile strength (1200MPa~1400MPa), etc.

Tungsten Alloy Swaging Rod Processing:

Firstly, mix tungsten powder together with other elements, such as Ni, Fe, Cu, etc. Put them into a specially designed mold which is in heating furnace. Heat up to a certain temperature and through a certain time, we can get tungsten alloy rod.

Secondly, transfer the rod to a temporary support which supports the tungsten alloy rod is heated three quarters of an hour at about I600°C. In an electrically heated tube furnace, tungsten alloy rod is protected from oxidation at this temperature by hydrogen gas. Tungsten alloy rods are heated to about 1600°C. Then with an atmosphere of hydrogen gas in an electric furnace, tungsten alloy is rapidly passed through the swaging machine. In this operation the diameter of the rod is reduced 10 percent. Tungsten alloy rods are then re-heated in the furnace and are ready for the next pair of swaging dies which will again reduce its diameter by 10 percent.

Thirdly, machining. Tungsten alloy is so hard that it cannot be machined by sharp edge tools, but it can be brought into desire shapes by high temperature hammering or cold grinding.

Tungsten Alloy Military Rod Pictures:

tungsten alloy rod tungsten alloy military rod tungsten alloy swaging rod
Tungsten Alloy Rod-01
TungstenAlloy Military Rod
Tungsten Alloy Rod-02

Chinatungsten is a professional tungsten alloy rod manufacturer and supplier who has more than 20 yeas experiense, so we can provide all kinds of rods in strictly according to your requirements.

If you have any interest in tungsten alloy rod, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved