ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Глава шрапнель

Вольфрамового сплава Глава шрапнель

Вольфрамового сплава Свойства:

Вольфрамовый сплав имеет так много свойств, таких как: высокая плотность (на 60% выше, чем свинец, и намного выше, чем у стали), высокой радиационной стойкостью, высокой стойкостью к температуре, небольшой объем и т.п. В этих свойств, вольфрама сплав постепенно адаптировали так как сырой субстанции для создания компонентов армейских продуктов, которые включают в себя пуля, броню и снаряды, шрапнели голову, гранаты, охотничье ружье, пулевые боеголовок, пуленепробиваемые транспортные средства, танковых танков, пушек, огнестрельного оружия, вольфрамового сплава головки шрапнель, и т.д. Глава шрапнель основывался почти исключительно на скорости шрапнельного для головы осколками летальности. Боеприпас головы осколками был устаревшим после окончания Первой мировой войны для противопехотных используют, когда голова шрапнели был вытеснен фугасных снарядов для этой роли. Функционирование и принципы, лежащие в головных осколочных снарядов принципиально отличаются от фрагментации фугасной оболочки.

Вольфрама сплава головки шрапнель анти-персонала артиллерийских боеприпасов, которые несли большое количество отдельных пуль, близких к цели, а затем выбрасывали их, чтобы голова шрапнель продолжать вдоль траектории оболочки и ударяться в индивидуальном порядке.

Высокая плотность сплава вольфрама шара позволяет значительно уменьшить физический размер вольфрамового сплава компонентов головки шрапнели. Это, в свою очередь, дает преимущество большего контроля распределения веса и повышает чувствительность механизмов управления.

Вольфрамового сплава Глава Осколки Фотографии

вольфрамового сплава головки шрапнель голова шрапнель вольфрамового сплава шар
голова шрапнель-01
голова шрапнель-02
голова шрапнель-03

Chinatungsten является профессиональным производителем вольфрама сплава продуктов и поставщик, который может обеспечить высокое качество сплава вольфрама головки shrapel как ваши требования, мы можем обеспечить головки шрапнель как ваши чертежи или мы также можем предложить рисунок в строгом соответствии с вашими требованиями.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава головы осколками, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Head Shrapnel

Tungsten Alloy Head Shrapnel

Tungsten Alloy Properties:

Tungsten alloy has so many properties such as: high density (60% higher than lead and much higher than steel), high radiation resistance, high temperature resistance, small volume, etc. As these properties, tungsten alloy is progressively adopted since the raw substance to create components of army products, which include bullet, armor and shells, shrapnel head, grenade, hunting gun, bullet warheads, bulletproof vehicles, tank panzers, cannons, firearms, tungsten alloy head shrapnel, etc. Head shrapnel relied almost entirely on the shrapnel velocity for head shrapnel lethality. The munition of head shrapnel has been obsolete since the end of World War I for anti-personnel use, when head shrapnel was superseded by high-explosive shells for that role. The functioning and principles behind head shrapnel shells are fundamentally different from high-explosive shell fragmentation.

Tungsten alloy head shrapnel is anti-personnel artillery munitions which carried a large number of individual bullets close to the target and then ejected them to allow head shrapnel to continue along the shell's trajectory and strike the target individually.

The high density of tungsten alloy ball makes it possible to significantly reduce the physical size of tungsten alloy head shrapnel components. This in turn, gives the benefit of greater control of weight distribution and increases the sensitivity of controlling mechanisms.

Tungsten Alloy Head Shrapnel Pictures

tungsten alloy head shrapel head shrapel tungsten alloy ball
Head Shrapel-01
Head Shrapel-02
Head Shrapel-03

Chinatungsten is a professional tungsten alloy products manufacturer and supplier who can provide high quality of tungsten alloy head shrapel as your requirements, we can provide head shrapnel as your drawings or we can also offer drawing in strictly according to your requirements.

If you have any interest in tungsten alloy head shrapnel, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application| Tungsten Alloy Military Applications
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved